Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2881 Опубликовано: 10 апреля 2015 Видится что подушки лучше оставить узетовские, мало того что они всяко новее ранеровских так и лучше конструктивно Подушки двигателя лучше поставить от KZ .Крепкие недорогие. Родные UZ надо ставить вертикально а это усложняет компановку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romhyk 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE #2882 Опубликовано: 11 апреля 2015 (изменено) Привет всем подскажите пожалуйста подойдет ли приемная труба от цельсиора 1UZ на выпускные коллектора от 2UZ??? Я имею ввиду по фланцам, они одинаковые? Изменено 11 апреля 2015 пользователем romhyk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romhyk 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE #2883 Опубликовано: 11 апреля 2015 (изменено) И я совсем запутался, коробка будет 341 от цельса, что нужно снять с родной Сурфовской коробки и поставить в 341? Изменено 11 апреля 2015 пользователем romhyk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2884 Опубликовано: 11 апреля 2015 Привет всем подскажите пожалуйста подойдет ли приемная труба от цельсиора 1UZ на выпускные коллектора от 2UZ??? Я имею ввиду по фланцам, они одинаковые? Нет не подойдёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2885 Опубликовано: 13 апреля 2015 И я совсем запутался, коробка будет 341 от цельса, что нужно снять с родной Сурфовской коробки и поставить в 341? а какая раздатка планируется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romhyk 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE #2886 Опубликовано: 13 апреля 2015 раздатка от Сурфа с 2LT парттайм, тоесть моя родная и адаптер родной! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romhyk 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE #2887 Опубликовано: 18 апреля 2015 вот фишки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPL 1 Откуда: Хабаровск Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ #2888 Опубликовано: 18 апреля 2015 Привет! меняются обе части поддона и маслоприёмник, полностью, скрестить их никак не выйдет, только щуп от 2 ЮЗ не обязателен, у меня отлично прирос щуп от 1ЮЗ, с минимальной переделкой в средней части и небольшим подгибом. Хоть щупы и разные по длине, на выходе они выступают на одинаковое расстояние, так что врать про уровень щуп 1ЮЗ в поддоне 2ЮЗ не будет! фланцы к штанам на коллекторах разные - на 2 шпильки на 2ЮЗ и на 3 шпильки на 1ЮЗ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #2889 Опубликовано: 23 апреля 2015 Эксперимент сегодняшний с установкой закончился провалом.Катушки сильно греются,предохранители по питанию зажигания вылетают.Похоже на проблемы с длительностью управляющего сигнала.Как изменить пока не знаю .написал в службу поддержки спидтроник. Но есть и положительная сторона.Схема вполне рабочая и на сток компе проблем не будет.Теперь вполне можно сделать не боящийся воды 1 UZ Дмитрий день добрый! я упустил, или идея раздельных катушек уже живет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2890 Опубликовано: 23 апреля 2015 Дмитрий день добрый! я упустил, или идея раздельных катушек уже живет? Пока мне неактуально.Но тема в работе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2891 Опубликовано: 23 апреля 2015 раздельные катушки всех интересуют! просим просим! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #2892 Опубликовано: 27 апреля 2015 всем доброго дня! вылез тут у меня один нюанс кратко о машине: J78 +1UZ-fe (1995 Celsior) пары 4.88 тапки 33е радиатор от 1кз автоматный, стоит доработаная виско от А3+ кастомный диффузор. мною было обнаружено, город или трасса- температура в пределах допуска (выше 95-98 градусов не поднималась) на выходных прокатились по грибы в степные холмы (невысокие горы) было тепло, в районе +28 +30. полз медленно (ждал низколета) и по этому вообще включил понижайку и тащился на холостом, и тачка закипела! без нагрузки вообще просто жарко и медленно двигался, после полной остановки- ситуация ухудшилась и температура продолжала рост до включения печки. отсюда вопрос реально ли жить с радиатором от 1кз+ виска от А3 (есть сомнения в ее полной функциональности (хотя на горячую пытался остановить кортонкой- не смог), или необходимо добавлять электро-карлсона или вообще ставить 2узную виску? замену радиатора пока не хочется рассматривать, т.к. придется пилить телик и вообще колдовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2893 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) всем доброго дня! вылез тут у меня один нюанс кратко о машине: J78 +1UZ-fe (1995 Celsior) пары 4.88 тапки 33е радиатор от 1кз автоматный, стоит доработаная виско от А3+ кастомный диффузор. мною было обнаружено, город или трасса- температура в пределах допуска (выше 95-98 градусов не поднималась) на выходных прокатились по грибы в степные холмы (невысокие горы) было тепло, в районе +28 +30. полз медленно (ждал низколета) и по этому вообще включил понижайку и тащился на холостом, и тачка закипела! без нагрузки вообще просто жарко и медленно двигался, после полной остановки- ситуация ухудшилась и температура продолжала рост до включения печки. отсюда вопрос реально ли жить с радиатором от 1кз+ виска от А3 (есть сомнения в ее полной функциональности (хотя на горячую пытался остановить кортонкой- не смог), или необходимо добавлять электро-карлсона или вообще ставить 2узную виску? замену радиатора пока не хочется рассматривать, т.к. придется пилить телик и вообще колдовать. Я ставил новую виску и вентилятор.Ещё может быть проблема просто в термостате.Типа заклинивает иногда.Ещё одна проблема это маленькое под капотное пространство.Некуда выходить горячему воздуху.Поэтому например у меня задняя часть капота приподнята+ воздухозаборник. Если система правильно работает то при замыкании вискаря вентелятор крутится с оборотами в зависимости от оборотов двигателя.Дует как надо .Вой воздуха прямо слышно. Проведи простой тест.держи обороты 2-3 т несколько минут 15-30 и следи за температурой на панели на входе и выходе радиатора .Как муфта замкнётся сразу слышно . Изменено 27 апреля 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #2894 Опубликовано: 27 апреля 2015 подкапотка в принципе не сильно забита- но нагревается там все солидно, все металлические детали- рукой не прикоснуться. воя виски вообще не слышно- даже когда кипел, специально поднял обороты до 2 000, думал продуе- фиг там, воя пропеллера вообще не слышно, а температура стала еще больше подниматься, после чего печка на полную спасла ситуацию. термостат земенен 2 недели назад, старый был заклинившим в открытом положении, зимой машина была постоянно холодная. все таки надо виску чинить наверное, или новую брать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2895 Опубликовано: 27 апреля 2015 подкапотка в принципе не сильно забита- но нагревается там все солидно, все металлические детали- рукой не прикоснуться. воя виски вообще не слышно- даже когда кипел, специально поднял обороты до 2 000, думал продуе- фиг там, воя пропеллера вообще не слышно, а температура стала еще больше подниматься, после чего печка на полную спасла ситуацию. термостат земенен 2 недели назад, старый был заклинившим в открытом положении, зимой машина была постоянно холодная. все таки надо виску чинить наверное, или новую брать. Новая виска от ауди копейки стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #2896 Опубликовано: 28 апреля 2015 термостат земенен 2 недели назад, старый был заклинившим в открытом положении, зимой машина была постоянно холодная. все таки надо виску чинить наверное, или новую брать. А может быть новый термостат бракованный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #2897 Опубликовано: 28 апреля 2015 Видится что подушки лучше оставить узетовские, мало того что они всяко новее ранеровских так и лучше конструктивно Какие подушки лучше поставить родные от Celsior круглые или переделать кронштейны под квадратные как на сотке и восьмидесятке? Поставил уже на цельсиоровские, но где-то мелькала инфа, что они не очень хороши для внедорожника. А также подтверждаю, что они ощутимо дороже и я их случайно порвал при монтаже не напрягаясь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2898 Опубликовано: 28 апреля 2015 Подушек от KZ или L серии вполне достаточно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #2899 Опубликовано: 28 апреля 2015 Какие подушки лучше поставить родные от Celsior круглые или переделать кронштейны под квадратные как на сотке и восьмидесятке? Поставил уже на цельсиоровские, но где-то мелькала инфа, что они не очень хороши для внедорожника. А также подтверждаю, что они ощутимо дороже и я их случайно порвал при монтаже не напрягаясь. Слабее, дороже, и не держат боковую нагрузку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #2900 Опубликовано: 28 апреля 2015 Балин... хоть красными буквами теперь писать, что с Celsior подушки менять надо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах