Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Видится что подушки лучше оставить узетовские, мало того что они всяко новее ранеровских так и лучше конструктивно

    Подушки двигателя лучше поставить от KZ .Крепкие недорогие.

    Родные UZ  надо ставить вертикально а это усложняет компановку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Привет всем подскажите пожалуйста подойдет ли приемная труба от цельсиора 1UZ на выпускные коллектора от 2UZ??? Я имею ввиду по фланцам, они одинаковые?

    Изменено пользователем romhyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    И я совсем запутался, коробка будет 341 от цельса, что нужно снять с родной Сурфовской коробки и поставить в 341?

    Изменено пользователем romhyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Привет всем подскажите пожалуйста подойдет ли приемная труба от цельсиора 1UZ на выпускные коллектора от 2UZ??? Я имею ввиду по фланцам, они одинаковые?

    Нет не подойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    И я совсем запутался, коробка будет 341 от цельса, что нужно снять с родной Сурфовской коробки и поставить в 341?

    а какая раздатка планируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    раздатка от Сурфа с 2LT парттайм, тоесть моя родная и адаптер родной! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    вот фишки

    2bdfa2s-960.jpg

     

    dabdfa2s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Привет! меняются обе части поддона и маслоприёмник, полностью, скрестить их никак не выйдет, только щуп от 2 ЮЗ не обязателен, у меня отлично прирос щуп от 1ЮЗ, с минимальной переделкой в средней части и небольшим подгибом. Хоть щупы и разные по длине, на выходе они выступают на одинаковое расстояние, так что врать про уровень щуп 1ЮЗ в поддоне 2ЮЗ не будет!

    фланцы к штанам на коллекторах  разные - на 2 шпильки на 2ЮЗ и на 3 шпильки на 1ЮЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Эксперимент  сегодняшний  с установкой закончился  провалом.Катушки сильно греются,предохранители по питанию зажигания вылетают.Похоже на проблемы с длительностью управляющего сигнала.Как изменить пока не знаю .написал в службу поддержки спидтроник.

    Но есть и положительная сторона.Схема вполне рабочая и на сток компе проблем не будет.Теперь вполне можно сделать не боящийся воды 1 UZ   :ok:

    Дмитрий день добрый!

    я упустил, или идея раздельных катушек уже живет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дмитрий день добрый!

    я упустил, или идея раздельных катушек уже живет?

    Пока мне неактуально.Но тема в работе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    раздельные катушки всех интересуют!

    просим просим!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    всем доброго дня!

    вылез тут у меня один нюанс :)

    кратко о машине: J78 +1UZ-fe (1995 Celsior) пары 4.88 тапки 33е радиатор от 1кз автоматный, стоит доработаная виско от А3+ кастомный диффузор.

    мною было обнаружено, город или трасса- температура в пределах допуска (выше 95-98 градусов не поднималась) на выходных прокатились по грибы в степные холмы (невысокие горы) было тепло, в районе +28 +30.

    полз медленно (ждал низколета) и по этому вообще включил понижайку и тащился на холостом, и тачка закипела! без нагрузки вообще просто жарко и медленно двигался, после полной остановки- ситуация ухудшилась и температура продолжала рост до включения печки.

    отсюда вопрос реально ли жить с радиатором от 1кз+ виска от А3 (есть сомнения в ее полной функциональности (хотя на горячую пытался остановить кортонкой- не смог), или необходимо добавлять электро-карлсона или вообще ставить 2узную виску?

    замену радиатора пока не хочется рассматривать, т.к. придется пилить телик и вообще колдовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    всем доброго дня!

    вылез тут у меня один нюанс :)

    кратко о машине: J78 +1UZ-fe (1995 Celsior) пары 4.88 тапки 33е радиатор от 1кз автоматный, стоит доработаная виско от А3+ кастомный диффузор.

    мною было обнаружено, город или трасса- температура в пределах допуска (выше 95-98 градусов не поднималась) на выходных прокатились по грибы в степные холмы (невысокие горы) было тепло, в районе +28 +30.

    полз медленно (ждал низколета) и по этому вообще включил понижайку и тащился на холостом, и тачка закипела! без нагрузки вообще просто жарко и медленно двигался, после полной остановки- ситуация ухудшилась и температура продолжала рост до включения печки.

    отсюда вопрос реально ли жить с радиатором от 1кз+ виска от А3 (есть сомнения в ее полной функциональности (хотя на горячую пытался остановить кортонкой- не смог), или необходимо добавлять электро-карлсона или вообще ставить 2узную виску?

    замену радиатора пока не хочется рассматривать, т.к. придется пилить телик и вообще колдовать.

    Я ставил новую виску и вентилятор.Ещё может быть проблема просто в термостате.Типа заклинивает иногда.Ещё одна проблема это маленькое под капотное пространство.Некуда выходить горячему воздуху.Поэтому например у меня задняя часть капота приподнята+ воздухозаборник.

    Если система правильно работает то при замыкании вискаря вентелятор крутится с оборотами в зависимости от оборотов двигателя.Дует как надо .Вой воздуха прямо слышно.

    Проведи простой тест.держи обороты 2-3 т несколько минут 15-30 и следи за температурой на панели на входе и выходе радиатора .Как муфта замкнётся сразу слышно .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    подкапотка в принципе не сильно забита- но нагревается там все солидно, все металлические детали- рукой не прикоснуться.

    воя виски вообще не слышно- даже когда кипел, специально поднял обороты до 2 000, думал продуе- фиг там, воя пропеллера вообще не слышно, а температура стала еще больше подниматься, после чего печка на полную спасла ситуацию.

    термостат земенен 2 недели назад, старый был заклинившим в открытом положении, зимой машина была постоянно холодная. 

    все таки надо виску чинить наверное, или новую брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    подкапотка в принципе не сильно забита- но нагревается там все солидно, все металлические детали- рукой не прикоснуться.

    воя виски вообще не слышно- даже когда кипел, специально поднял обороты до 2 000, думал продуе- фиг там, воя пропеллера вообще не слышно, а температура стала еще больше подниматься, после чего печка на полную спасла ситуацию.

    термостат земенен 2 недели назад, старый был заклинившим в открытом положении, зимой машина была постоянно холодная. 

    все таки надо виску чинить наверное, или новую брать.

    Новая виска от ауди копейки стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    термостат земенен 2 недели назад, старый был заклинившим в открытом положении, зимой машина была постоянно холодная.

    все таки надо виску чинить наверное, или новую брать.

    А может быть новый термостат бракованный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Видится что подушки лучше оставить узетовские, мало того что они всяко новее ранеровских так и лучше конструктивно

    Какие подушки лучше поставить родные от Celsior круглые или переделать кронштейны под квадратные как на сотке и восьмидесятке?

     

    Поставил уже на цельсиоровские, но где-то мелькала инфа, что они не очень хороши для внедорожника. А также подтверждаю, что они ощутимо дороже и я их случайно порвал при монтаже не напрягаясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Подушек от KZ или L серии вполне достаточно.

    IMG_1395.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Какие подушки лучше поставить родные от Celsior круглые или переделать кронштейны под квадратные как на сотке и восьмидесятке?

     

    Поставил уже на цельсиоровские, но где-то мелькала инфа, что они не очень хороши для внедорожника. А также подтверждаю, что они ощутимо дороже и я их случайно порвал при монтаже не напрягаясь.

    Слабее, дороже, и не держат боковую нагрузку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Балин... хоть красными буквами теперь писать, что с Celsior подушки менять надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.