Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    Опоры делай выше, мотор встанет выше, коробка тоже поднимется, делай бодилифт 50-60мм. Если редуктор все равно будет мешать подкорректируй молотком поддон))), ну или подрежь

    Изменено пользователем ser5990

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    у меня спереди независимая, поддон немного доработали - вырезали и переваривали

    пирчОм передний редуктор у меня увеличенный - из заднего моста

     

    получилось как то так

     

    7a9315cs-960.jpg

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    эволюция систем охлаждения на 1УЗ.

    уважаемые владельцы коней с УЗт-ным сердцем.

    очень интересует момент реализации охлаждения ваших моторов.

    как я понял, большинство ушло с электро в сторону вискомуфт.

    на выходных поимел проблему с разлетевшимся в дребезги виско-карлсоном  унесшим за собой радиатор.

    сейчас езжу с временно присопливленным электро-карлсоном запускаемым с кнопки, слабый но для города норм.

    муфту побаиваюсь вешать- т.к. не знаю точной причины ее смерти. может от старости а может и задела за диффузор при резком ускорении (кастомный диффузор был вплотную к радиатору и муфта вращалась в привареном кольце\ободе и запас хода м.у. муфтой и кольцом был в районе 10-15мм).

    места между самим радиатором и шкивом муфты- в районе 8 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    по муфте- у меня стояла от А6, пропеллер от нее же, были притензии к производительности, но не успел проверить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У тебя мотор может прыгает на подушках.На аудях бывает расносит крыльчатку от старости. Детали надо ставить по возможности новые.

    Вот совсем недавно проверял в жёстких условиях. Тяжелая таёжная дорога ,высокие обороты включенный кондиционер .Проблем с охлаждением

    двигателя нет.

    Все эксперименты с электро окончились неудачей. Пока просто едеш в городе вроде как нормально но стоит начать зажигать  и всё температура поползла. На бездоре карлсон работал вообще не переставая. Машина грелась О том чтобы включить кондёр вообще речи не шло.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Вот так он встал сегодня))) Пришлось отказаться от ручника, иначе не входил(((

    275ede2s-960.jpg

     

    375ede2s-960.jpg

     

    cb5ede2s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не забудь про гидра  насос вентилятора.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Вот так он встал сегодня))) Пришлось отказаться от ручника, иначе не входил(((

    275ede2s-960.jpg

     

    375ede2s-960.jpg

     

    cb5ede2s-960.jpg

    При таком расположении мотора так же придется оказаться от нормального радиатора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    Пришлось отказаться от ручника, иначе не входил(((

    Ну ручник можно поставить в привычное и более удобное место! Промеж сидений, от 185 сурфа, вместе с бардачком.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    Детали надо ставить по возможности новые.

    Странно но стояло все новое, правда производства поднебесной!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сделал для нового проекта развёрнутый впускной коллектор но с передним расположением клапана хх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Странно но стояло все новое, правда производства поднебесной!  

    Ну значит под нагрузкой мотор сыграл на подушках и крыльчатка уперлась или задела за диффузор, а это было при 3 000- 3500 оборотах,

    буду думу думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну значит под нагрузкой мотор сыграл на подушках и крыльчатка уперлась или задела за диффузор, а это было при 3 000- 3500 оборотах,

    буду думу думать

    Подушки какие стоят у тебя? На KZ тоже мотор у меня шевелится но не больше 1 см.

    Проверь легко газ тормоз с открытым капотом , сразу видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    у меня тоже чтобы поймать максимальный зазор между двигателем и телевизором поддон вставал на таком уровне:

     

    471087c2fb7a.jpg

     

    соответственно с запасом поддон подрезался:

     

     

    1ec431cdaabb.jpg

    b5bc3c620bc4.jpg

    ну и маслоприемник пришлось развернуть по месту:

     

    e339c366ee7e.jpg

    Изменено пользователем ser5990

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Всё нафиг, вкатил я его, кронштейны варил по месту, поставил поддон родной обратно, ниче не резал пока))) Буду разворачивать уши крепления демпфера, позже кину фотку как все это проверну, мотор лег с уклоном в сторону водителя, лег плотнячком к моторному щиту, это его максимум, если дальше назад двигать, то без резки кузова не обойтись...Завтра кину фото сколько места осталось для радиатора, его там очень мало((( Спс еще раз Сергею 

    ser5990 за предоставленную информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Воздухан снимайте сразу он упирается в ВУТ!!!! У меня после этих переделок в гараже такой ХАОС творится, не пойми чего где лежит...

    Изменено пользователем romhyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Воздухан снимайте сразу он упирается в ВУТ!!!! У меня после этих переделок в гараже такой ХАОС творится, не пойми чего где лежит...

    А рулевой кардан как поживает? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    поживает так же как и до переделок, коллектор встанет норм, правда тепловой экран не войдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    А да, прийдется еще кузов лифтовать ненамного, или капот вырезать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    Когда начнешь коробку вешать тогда уже видно станет насколько тебе бодик делать придется. У меня зазор между муфтой и радиатором тоже не айс, примерно 5 см. Паук стоит с гидрачем но выпотрошенным. Пришлось  на муфте рассверлить внутреннее отверстие и нарезать левую резьбу как на гайке. Получается что при вращении шкива муфта закручивается

     

    5e062d574111.jpg

    5f9c68300c8d.jpg
    c333a73955d0.jpg
    3fce9d9221a3.jpg
    5873f6c8c675.jpg
    0b027a777662.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.