ser5990 1 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #2921 Опубликовано: 5 мая 2015 (изменено) Опоры делай выше, мотор встанет выше, коробка тоже поднимется, делай бодилифт 50-60мм. Если редуктор все равно будет мешать подкорректируй молотком поддон))), ну или подрежь Изменено 5 мая 2015 пользователем ser5990 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2922 Опубликовано: 5 мая 2015 (изменено) у меня спереди независимая, поддон немного доработали - вырезали и переваривали пирчОм передний редуктор у меня увеличенный - из заднего моста получилось как то так Изменено 5 мая 2015 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #2923 Опубликовано: 5 мая 2015 эволюция систем охлаждения на 1УЗ. уважаемые владельцы коней с УЗт-ным сердцем. очень интересует момент реализации охлаждения ваших моторов. как я понял, большинство ушло с электро в сторону вискомуфт. на выходных поимел проблему с разлетевшимся в дребезги виско-карлсоном унесшим за собой радиатор. сейчас езжу с временно присопливленным электро-карлсоном запускаемым с кнопки, слабый но для города норм. муфту побаиваюсь вешать- т.к. не знаю точной причины ее смерти. может от старости а может и задела за диффузор при резком ускорении (кастомный диффузор был вплотную к радиатору и муфта вращалась в привареном кольце\ободе и запас хода м.у. муфтой и кольцом был в районе 10-15мм). места между самим радиатором и шкивом муфты- в районе 8 см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #2924 Опубликовано: 5 мая 2015 по муфте- у меня стояла от А6, пропеллер от нее же, были притензии к производительности, но не успел проверить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2925 Опубликовано: 5 мая 2015 (изменено) У тебя мотор может прыгает на подушках.На аудях бывает расносит крыльчатку от старости. Детали надо ставить по возможности новые. Вот совсем недавно проверял в жёстких условиях. Тяжелая таёжная дорога ,высокие обороты включенный кондиционер .Проблем с охлаждением двигателя нет. Все эксперименты с электро окончились неудачей. Пока просто едеш в городе вроде как нормально но стоит начать зажигать и всё температура поползла. На бездоре карлсон работал вообще не переставая. Машина грелась О том чтобы включить кондёр вообще речи не шло. Изменено 5 мая 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romhyk 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE #2926 Опубликовано: 5 мая 2015 Вот так он встал сегодня))) Пришлось отказаться от ручника, иначе не входил((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2927 Опубликовано: 5 мая 2015 Не забудь про гидра насос вентилятора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2928 Опубликовано: 5 мая 2015 Вот так он встал сегодня))) Пришлось отказаться от ручника, иначе не входил((( При таком расположении мотора так же придется оказаться от нормального радиатора... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #2929 Опубликовано: 5 мая 2015 Пришлось отказаться от ручника, иначе не входил((( Ну ручник можно поставить в привычное и более удобное место! Промеж сидений, от 185 сурфа, вместе с бардачком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #2930 Опубликовано: 5 мая 2015 Детали надо ставить по возможности новые. Странно но стояло все новое, правда производства поднебесной! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2931 Опубликовано: 6 мая 2015 Сделал для нового проекта развёрнутый впускной коллектор но с передним расположением клапана хх. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #2932 Опубликовано: 6 мая 2015 Странно но стояло все новое, правда производства поднебесной! Ну значит под нагрузкой мотор сыграл на подушках и крыльчатка уперлась или задела за диффузор, а это было при 3 000- 3500 оборотах, буду думу думать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2933 Опубликовано: 6 мая 2015 Ну значит под нагрузкой мотор сыграл на подушках и крыльчатка уперлась или задела за диффузор, а это было при 3 000- 3500 оборотах, буду думу думать Подушки какие стоят у тебя? На KZ тоже мотор у меня шевелится но не больше 1 см. Проверь легко газ тормоз с открытым капотом , сразу видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 1 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #2934 Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) у меня тоже чтобы поймать максимальный зазор между двигателем и телевизором поддон вставал на таком уровне: соответственно с запасом поддон подрезался: ну и маслоприемник пришлось развернуть по месту: Изменено 6 мая 2015 пользователем ser5990 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romhyk 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE #2935 Опубликовано: 6 мая 2015 Всё нафиг, вкатил я его, кронштейны варил по месту, поставил поддон родной обратно, ниче не резал пока))) Буду разворачивать уши крепления демпфера, позже кину фотку как все это проверну, мотор лег с уклоном в сторону водителя, лег плотнячком к моторному щиту, это его максимум, если дальше назад двигать, то без резки кузова не обойтись...Завтра кину фото сколько места осталось для радиатора, его там очень мало((( Спс еще раз Сергею ser5990 за предоставленную информацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romhyk 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE #2936 Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) Воздухан снимайте сразу он упирается в ВУТ!!!! У меня после этих переделок в гараже такой ХАОС творится, не пойми чего где лежит... Изменено 6 мая 2015 пользователем romhyk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2937 Опубликовано: 6 мая 2015 Воздухан снимайте сразу он упирается в ВУТ!!!! У меня после этих переделок в гараже такой ХАОС творится, не пойми чего где лежит... А рулевой кардан как поживает? ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romhyk 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE #2938 Опубликовано: 6 мая 2015 поживает так же как и до переделок, коллектор встанет норм, правда тепловой экран не войдет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romhyk 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE #2939 Опубликовано: 6 мая 2015 А да, прийдется еще кузов лифтовать ненамного, или капот вырезать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser5990 1 Откуда: Ижевск Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn) #2940 Опубликовано: 6 мая 2015 Когда начнешь коробку вешать тогда уже видно станет насколько тебе бодик делать придется. У меня зазор между муфтой и радиатором тоже не айс, примерно 5 см. Паук стоит с гидрачем но выпотрошенным. Пришлось на муфте рассверлить внутреннее отверстие и нарезать левую резьбу как на гайке. Получается что при вращении шкива муфта закручивается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах