Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3861 Опубликовано: 25 октября 2015 Кстати не оригинал опора у меня проработала два года, уже в ней люфт . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt 0 Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3862 Опубликовано: 25 октября 2015 А муфта от 100ки 2уз?Да, именно от него. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt 0 Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3863 Опубликовано: 25 октября 2015 Кстати не оригинал опора у меня проработала два года, уже в ней люфт .Но она и стоит в два с половиной раза дешевле))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt 0 Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3864 Опубликовано: 25 октября 2015 Naigt, а можешь померить внешний диаметр этого вентилятора от 200-ки?Чуть позже померию. Он кстати меньше чем от сотки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g00d 0 Откуда: Красноярск Машина: Land cruiser #3865 Опубликовано: 25 октября 2015 Чуть позже померию. Он кстати меньше чем от сотки. Здорово. От сотки совсем здоровый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3866 Опубликовано: 25 октября 2015 Продолжаем . Это блок управления акпп с жгутом Это блок управления двигателем;тут проводов побольше. Последняя примерка перед установкой. Правый ряд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt 0 Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3867 Опубликовано: 25 октября 2015 Здорово. От сотки совсем здоровый. Сейчас померел и фотку выложу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt 0 Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3868 Опубликовано: 25 октября 2015 Вот сейчас померил крыльчатки по диаметру. Крыльчатка от сотки значительно больше, чем неоригинал от 200го крузака. Не получается с телефона фоку вставить(( Вобщем от 200ки диаметр на 4см меньше чем от сотки. (От 200ки крыльчатка у меня не оригинал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3869 Опубликовано: 25 октября 2015 Вот сейчас померил крыльчатки по диаметру. Крыльчатка от сотки значительно больше, чем неоригинал от 200го крузака. Не получается с телефона фоку вставить(( Вобщем от 200ки диаметр на 4см меньше чем от сотки. (От 200ки крыльчатка у меня не оригинал) Что линейка проблема . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt 0 Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3870 Опубликовано: 25 октября 2015 Что линейка проблема . сейчас выложу с компа. сфоткал утром а с телефона не получилось выложить фотки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt 0 Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3871 Опубликовано: 25 октября 2015 (изменено) первые три фотки это ТЛК 200(чистая крыльчатка) А вот последние две фотки эта крыльчатка от ТЛК 100 Изменено 25 октября 2015 пользователем Naigt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3872 Опубликовано: 25 октября 2015 Да немаленькая .Надо поискать для экспериментов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt 0 Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3873 Опубликовано: 25 октября 2015 Да немаленькая .Надо поискать для экспериментов . у меня вся работа упёрлась в шкив((( у крузака он оказался другой по вылиту. С гидро, он торчит вперёт сильно. а у крузера оказывается плоский совсем. А я не знал и не заказал сразу( Теперь только к концу недели если только привезут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3874 Опубликовано: 25 октября 2015 у меня вся работа упёрлась в шкив((( у крузака он оказался другой по вылиту. С гидро, он торчит вперёт сильно. а у крузера оказывается плоский совсем. А я не знал и не заказал сразу( Теперь только к концу недели если только привезут. Я про диаметр крыльчатки,маловероятно что влезет .От ауди на уровне нижнего бачка радиатора . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt 0 Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3875 Опубликовано: 25 октября 2015 Я про диаметр крыльчатки,маловероятно что влезет .От ауди на уровне нижнего бачка радиатора . я по этому поводу не особо парюсь))) в низу точно влезет, там у меня нет ничего. а вот с верху в поперечину телека уперается. Но она у меня самодельная, так что переварю))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #3876 Опубликовано: 25 октября 2015 Продолжаем . Это блок управления акпп с жгутом Это блок управления двигателем;тут проводов побольше. Последняя примерка перед установкой. Правый ряд Вот же красотища!!! Очень аккуратно и красиво, все как всегда у Димаса! Очень понравилась проводка по ДВС и АКПП. Ничего лишнего теперь! За 300 коняшек думаю будет, да еще и справильной настройкой!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3877 Опубликовано: 25 октября 2015 я по этому поводу не особо парюсь))) в низу точно влезет, там у меня нет ничего. а вот с верху в поперечину телека уперается. Но она у меня самодельная, так что переварю))) Подожду фотку и размер от мотора до торца крыльчатки . Вот же красотища!!! Очень аккуратно и красиво, все как всегда у Димаса! Очень понравилась проводка по ДВС и АКПП. Ничего лишнего теперь! За 300 коняшек думаю будет, да еще и справильной настройкой!!! Ну с компрессором будет и поболее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naigt 0 Откуда: г.Ржев Машина: Pojero2 1UZ-FE #3878 Опубликовано: 25 октября 2015 Подожду фотку и размер от мотора до торца крыльчатки . я ведь ставил фотку, что от края ремня до края лопасти получается 105мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #3879 Опубликовано: 25 октября 2015 (изменено) Подожду фотку и размер от мотора до торца крыльчатки . Ну с компрессором будет и поболее Ну да, это я упустил... Дим, все забываю сказать, при дальнейшей модернизации автоматов набором трансго, нужно что то менять. В положении "L" после первой включается вторая причем ни на отсечки, а даже на 3,000об мин, крутится вторая до отсечки, но потом при отпускании газа тасячах на 4 включается первая и происходит удар по трансмиссии и дикое тороможение двигателем, на мокром покрытии меня завертело волчком... В салоне запахло страхом))) На редукторе с блокировкой это был просто с хорошими такими оборотами за 6.000 торможение, но как блоку снял и пары по короче поставил, так мена и вертануло... Изменено 25 октября 2015 пользователем Вадим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #3880 Опубликовано: 25 октября 2015 Вроде, как раз этот эффект трансгоу должен убирать, когда в L на вторую переключается? Правда, ejdigger говорил, что на отсечке. Я сегодня попробовал на асфальте со своей коробкой, от 185 сурфа, спокойно долбит в отсечку и держит L - как так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах