Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Кальцо на фото видеш об него и достало.Я хорошо так ехал видать вискарь был заблокирован и на 6000 оборотах бабах  :ph34r2:

    Абсолютно таким же образом у меня виска унесла с собой радиатор :(

    пока катаюсь без диффузора, в надежде изобрести что-нибудь идеальное :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Кальцо на фото видеш об него и достало
    Может его из чего помягче сделать? Из тонкого и гибкого пластика например? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Может его из чего помягче сделать? Из тонкого и гибкого пластика например? 

    Расстояние надо больше делать .мм 15 -20  у меня было 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Всем привет. Парни скажите а 50я труба на выпуске не маловатая будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Всем привет. Парни скажите а 50я труба на выпуске не маловатая будет?

    я варил из труб от маза))) купил пару приёмных труб и одну какуето прямую. в магазине грузовых запчастей. они помоему 68мм. мне трубы обошлись 1800р. глушитель я поставил от газели бизнес(который большой, там тоже труба 68я, в конце два резонатора от волги) это ещё 2000р. звук получился довольно прикольный, и главное тихий. в салоне практически не слышно а на улице урчит))) (не люблю когда работает громко)    а так банки от чего угодно можно. у нас просто разборок в городе нет. Ну а на заказ выходит 40-60т.р. за трассу.) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    я варил из труб от маза))) купил пару приёмных труб и одну какуето прямую. в магазине грузовых запчастей. они помоему 68мм. мне трубы обошлись 1800р. глушитель я поставил от газели бизнес(который большой, там тоже труба 68я, в конце два резонатора от волги) это ещё 2000р. звук получился довольно прикольный, и главное тихий. в салоне практически не слышно а на улице урчит))) (не люблю когда работает громко)    а так банки от чего угодно можно. у нас просто разборок в городе нет. Ну а на заказ выходит 40-60т.р. за трассу.)

    Спасибо за ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Всех приветствую! Не подскажите какие игниторы должны идти на этом моторе?

    post-50237-0-49222400-1445164929.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всех приветствую! Не подскажите какие игниторы должны идти на этом моторе?

    attachicon.gifpost-50237-0-73039800-1440733177_thumb.jpg

    У все UZ первого поколения коммутаторы одинаковые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Спасибо за пояснение.просто я мотор купил без игниторов, а у парня который мотор ставит есть 2вида игниторов на юзет и он точно не помнит какие идут на мой мотор. На не vvti юзетах с попарно параллельным впрыском и фазированным впрыском одинаковые коммутаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Спасибо за пояснение.просто я мотор купил без игниторов, а у парня который мотор ставит есть 2вида игниторов на юзет и он точно не помнит какие идут на мой мотор. На не vvti юзетах с попарно параллельным впрыском и фазированным впрыском одинаковые коммутаторы?

    На VVT катушки стоят 8 штук и нет комутаторов вообще. 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    А номер Игниторов юзета может кто ни будь кинуть? За ранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А номер Игниторов юзета может кто ни будь кинуть? За ранее благодарен.

    Тут в теме есть ищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    блин, нежданно, негадано

    я попал на выборы Drive2

     

    https://www.drive2.ru/election/

     

    https://www.drive2.ru/r/suzuki/288230376151763781/

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    тойотовские любые работаютI08.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати ; осуществлён запуск 1 UZ   в катушечном варианте,на блоке  ECU меркури .До этого прошивка для VVT версии отказывалась работать на первом поколении Месяц возни ушёл   на все переписки и изменения прошив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    Заработало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Заработало?

    Ну да заводится газует .Тест драйва не делали ,коробку надо подключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: УАЗ 31512

    Всем привет. Давно изучал тему, а после того как подобный проект поехал в барнауле  решился на установку УЗета в УАЗик. 

     

    Собственно:  все проекты которые изучал были на базе UZета от цельсиора/лексуса. А мне попался  редкий 1UZ  от тойота кроун UZS 131. Выбрал из-за коллекторов и поддона конечно же :cool:  Как выяснилось не все так просто :cry:

    У него на двс и акпп разные мозги (оба мозга теперь уже в наличии) и 3 датчика на АКПП, не как у цельса  

     

    Если кому интересно подробнее про двс тут  https://www.drive2.ru/l/7403764/

     

    3e90d0as-960.jpg

    b790d0as-960.jpg

    af50d0as-960.jpg

     

    f02656as-960.jpg

     

    остальные фото хвостовика коробки, датчиков и вых.вала https://www.drive2.ru/b/2419513/?key=u1kAAAAAAHjGWBqcl9jSCAAArIhAr2eDXTBA2wwCrnT90-1FOqM

     

    Коробку планирую от изудзу буигхорн не ТОД 22c7d2as-960.jpg

     

     

    Из всего вышесказанного возникает вопрос, получится ли состыковать все это, перенести датчики и остаться на родных мозгах. Если нет то какой вариант пути посоветуете. А то уже подумываю продать движок нуждающимся кроуноводам или более продвинутым джиперам :russian_ru:  взять от цельса посвежее да как все ..поддон , коллектора от 2 узет и т.д.  :think:

     

    На драйве в группе легкового свапа пока услышал такие варианты:

    1. найти комп и косу от цельса и переставить

    2. коробку повесить на контроллер АТЭКУ

    3. предложили мозги на базе ВЕМС за 25 руб. (с возможностью перехода на 8 катушек). Парень ставил именно на такой двигатель себе и если что подскажет что и как. https://www.drive2.ru/l/5271374/

    4. Мозги спиттроникс о которых тут идет разговор (цена вопроса?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Ура! Сузука с 1UZ-FE победила на выборах машины дня! ))))

     

    прикол, что она еще не ездит )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ура! Сузука с 1UZ-FE победила на выборах машины дня! ))))

     

    прикол, что она еще не ездит )))

    Ну не все же об этом знают :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.