Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Видео снято с кнопкой PWR нажатой. Судя по всему тронулся на второй, пригазе включил вторую и опять вернулся на первую.

    Вопрос: как должен проявлять себя автомат во время такого теста?

    Если нажать кнопку и вкл 2 на селекторе то комп даст команду ехать со второй это 100 %

    Если до давить до кигдауна как поведёт не знаю 

    Надо на Д делать все тэсты

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HILUX SURF LN130 1UZ-FE VVTI AT

    заканчиваю свап в 130 1уз вместо 2лте

     

    вопрос

    на сток 2лте парах кто нибудь знает какие обороты на 100/80/60 км/ч

    post-53797-0-86075400-1445954693_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    заканчиваю свап в 130 1уз вместо 2лте

    вопрос

    на сток 2лте парах кто нибудь знает какие обороты на 100/80/60 км/ч

    Ого VVT-I

    Запускали уже? Там пары короткие стоят... Тапки 33-35 ставить нужно или пары подлиньше с механики 3VZ, от KZ МКПП найти практически не возможно...

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HILUX SURF LN130 1UZ-FE VVTI AT

    да ввт, запускать не запускали, топливку доделываю, на днях запущу, иммо разлочил уже, тапки сток мне больше не надо. есть информация что 2200 на 100км/ч на сток парах иколесах, интересно так ли это или искать пару 3,7 на 8й диф

    Изменено пользователем mustdie66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HILUX SURF LN130 1UZ-FE VVTI AT
    или пары подлиньше с механики 3VZ, от KZ МКПП найти практически не возможно... 

     

    8х дифов у тойоты много выбор пар есть с марков/краунов от 3,7 до 4,55 с диз крауняг если память не изменяет

    Изменено пользователем mustdie66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    заканчиваю свап в 130 1уз вместо 2лте

     

    вопрос

    на сток 2лте парах кто нибудь знает какие обороты на 100/80/60 км/ч

     

     есть информация что 2200 на 100км/ч на сток парах иколесах, интересно так ли это 

    у меня вот что,в выходные ездил далеко по трассе,туда в горку 300 км,оттуда-с горы

    специально смотрел на тахометр,потому-как топливная после ремонта только

    60  -2000...2200

    80  -2200...2400

    100-2400...2600

    как в идеале-не знаю

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HILUX SURF LN130 1UZ-FE VVTI AT

    у меня вот что,в выходные ездил далеко по трассе,туда в горку 300 км,оттуда-с горы

    специально смотрел на тахометр,потому-как топливная после ремонта только

    60 -2000...2200

    80 -2200...2400

    100-2400...2600

    как в идеале-не знаю

    Какие параметры колес? Какие пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    да ввт, запускать не запускали, топливку доделываю, на днях запущу, иммо разлочил уже, тапки сток мне больше не надо. есть информация что 2200 на 100км/ч на сток парах иколесах, интересно так ли это или искать пару 3,7 на 8й диф

     есть оба редуктора с парами 3.7 под130  с таким мотором надо чтобы на стоке 1800 было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HILUX SURF LN130 1UZ-FE VVTI AT

    есть оба редуктора с парами 3.7 под130 с таким мотором надо чтобы на стоке 1800 было.

    задний у меня есть 3.7 с турбо марка сотого коробчатого 8ка, а 3.7 в 7.5 диф не встречал, подскажешь с чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    задний у меня есть 3.7 с турбо марка сотого коробчатого 8ка, а 3.7 в 7.5 диф не встречал, подскажешь с чего?

    167 хайлюкс с мотором 5л  97 г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Какие параметры колес? Какие пары?

    пары 41:9(4.556)

    резина 31 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А с чего ему со второй трогаться? Только если зимний режим, но при нем он в L не должен уходить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HILUX SURF LN130 1UZ-FE VVTI AT

    Цену в лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HILUX SURF LN130 1UZ-FE VVTI AT

    167 хайлюкс с мотором 5л 97 г

    можно цену в лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     что то вопрос про пары. колеса. обороты меня все больше расстраивает....

     

    ну типа как три бабы.... длину мерили...

    одна с яйцами считала

    вторая на сколько в рот влез

    третья вообще толщину 

     

    кто сказал что обороты двигателя равны обороту входного вала акпп? и соответственно с коэффициентом с выходным валом на мост?

    есть ГТ, есть три планетарки  в акпп.... и у всех разные....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     что то вопрос про пары. колеса. обороты меня все больше расстраивает....

     

    ну типа как три бабы.... длину мерили...

    одна с яйцами считала

    вторая на сколько в рот влез

    третья вообще толщину 

     

    кто сказал что обороты двигателя равны обороту входного вала акпп? и соответственно с коэффициентом с выходным валом на мост?

    есть ГТ, есть три планетарки  в акпп.... и у всех разные....

    На 4 с блокировкой нет особых различий 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    А с чего ему со второй трогаться? Только если зимний режим, но при нем он в L не должен уходить...

    Сегодня проверил. Включил кнопочку спорт, перевел в положение L и она тронулась со второй... На 3,500 примерно включилась первая передача. Дросель был открыть процентов на 20-25...

    У меня напрашивается вопрос, нет ли на цельсиоре такой хитрой кномочки не помню ее название, чтоб трогаться на гололеде со второй. Я такого не подключал...

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня проверил. Включил кнопочку спорт, перевел в положение L и она тронулась со второй... На 3,500 примерно включилась первая передача. Дросель был открыть процентов на 20-25...

    У меня напрашивается вопрос, нет ли на цельсиоре такой хитрой кномочки не помню ее название, чтоб трогаться на гололеде со второй. Я такого не подключал...

    Так пвр и есть та кнопка зачем он сделали такой алгоритм неизвестно я сам случайно на лекстриме вычитал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    неизвестно я сам случайно на лекстриме вычитал
    На многих пузотежеловесах, например W221, коробас работает по такому алгоритму. Плааавно трогаемся на 2й, потом, если надо, 1ая включается. СРазу с 1ой едет только в S-режиме. Момента 5ти литрового мотора хватает с головой на такие трюки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Интересные алгоритмы конечно. Вот на биге с коробасом AW30-40LE если вулючил L то выше первой он не переключится хоть как крути мотор. При включеной кнопке 《power》переключение передачи происходит не при 2000 об. А что бы машина трогалась с 3й есть кнопка "winter" всё чесно и понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.