Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3901 Опубликовано: 27 октября 2015 (изменено) Видео снято с кнопкой PWR нажатой. Судя по всему тронулся на второй, пригазе включил вторую и опять вернулся на первую. Вопрос: как должен проявлять себя автомат во время такого теста? Если нажать кнопку и вкл 2 на селекторе то комп даст команду ехать со второй это 100 % Если до давить до кигдауна как поведёт не знаю Надо на Д делать все тэсты Изменено 27 октября 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustdie66 Откуда: Екатеринбург Машина: HILUX SURF LN130 1UZ-FE VVTI AT #3902 Опубликовано: 27 октября 2015 заканчиваю свап в 130 1уз вместо 2лте вопрос на сток 2лте парах кто нибудь знает какие обороты на 100/80/60 км/ч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #3903 Опубликовано: 27 октября 2015 (изменено) заканчиваю свап в 130 1уз вместо 2лте вопрос на сток 2лте парах кто нибудь знает какие обороты на 100/80/60 км/ч Ого VVT-IЗапускали уже? Там пары короткие стоят... Тапки 33-35 ставить нужно или пары подлиньше с механики 3VZ, от KZ МКПП найти практически не возможно... Изменено 27 октября 2015 пользователем Вадим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustdie66 Откуда: Екатеринбург Машина: HILUX SURF LN130 1UZ-FE VVTI AT #3904 Опубликовано: 27 октября 2015 (изменено) да ввт, запускать не запускали, топливку доделываю, на днях запущу, иммо разлочил уже, тапки сток мне больше не надо. есть информация что 2200 на 100км/ч на сток парах иколесах, интересно так ли это или искать пару 3,7 на 8й диф Изменено 27 октября 2015 пользователем mustdie66 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustdie66 Откуда: Екатеринбург Машина: HILUX SURF LN130 1UZ-FE VVTI AT #3905 Опубликовано: 27 октября 2015 (изменено) или пары подлиньше с механики 3VZ, от KZ МКПП найти практически не возможно... 8х дифов у тойоты много выбор пар есть с марков/краунов от 3,7 до 4,55 с диз крауняг если память не изменяет Изменено 27 октября 2015 пользователем mustdie66 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #3906 Опубликовано: 27 октября 2015 (изменено) заканчиваю свап в 130 1уз вместо 2лте вопрос на сток 2лте парах кто нибудь знает какие обороты на 100/80/60 км/ч есть информация что 2200 на 100км/ч на сток парах иколесах, интересно так ли это у меня вот что,в выходные ездил далеко по трассе,туда в горку 300 км,оттуда-с горы специально смотрел на тахометр,потому-как топливная после ремонта только 60 -2000...2200 80 -2200...2400 100-2400...2600 как в идеале-не знаю Изменено 27 октября 2015 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustdie66 Откуда: Екатеринбург Машина: HILUX SURF LN130 1UZ-FE VVTI AT #3907 Опубликовано: 27 октября 2015 у меня вот что,в выходные ездил далеко по трассе,туда в горку 300 км,оттуда-с горы специально смотрел на тахометр,потому-как топливная после ремонта только 60 -2000...2200 80 -2200...2400 100-2400...2600 как в идеале-не знаю Какие параметры колес? Какие пары? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3908 Опубликовано: 27 октября 2015 да ввт, запускать не запускали, топливку доделываю, на днях запущу, иммо разлочил уже, тапки сток мне больше не надо. есть информация что 2200 на 100км/ч на сток парах иколесах, интересно так ли это или искать пару 3,7 на 8й диф есть оба редуктора с парами 3.7 под130 с таким мотором надо чтобы на стоке 1800 было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustdie66 Откуда: Екатеринбург Машина: HILUX SURF LN130 1UZ-FE VVTI AT #3909 Опубликовано: 27 октября 2015 есть оба редуктора с парами 3.7 под130 с таким мотором надо чтобы на стоке 1800 было.задний у меня есть 3.7 с турбо марка сотого коробчатого 8ка, а 3.7 в 7.5 диф не встречал, подскажешь с чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3910 Опубликовано: 27 октября 2015 задний у меня есть 3.7 с турбо марка сотого коробчатого 8ка, а 3.7 в 7.5 диф не встречал, подскажешь с чего? 167 хайлюкс с мотором 5л 97 г Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #3911 Опубликовано: 27 октября 2015 Какие параметры колес? Какие пары? пары 41:9(4.556) резина 31 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #3912 Опубликовано: 27 октября 2015 А с чего ему со второй трогаться? Только если зимний режим, но при нем он в L не должен уходить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustdie66 Откуда: Екатеринбург Машина: HILUX SURF LN130 1UZ-FE VVTI AT #3913 Опубликовано: 27 октября 2015 Цену в лс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustdie66 Откуда: Екатеринбург Машина: HILUX SURF LN130 1UZ-FE VVTI AT #3914 Опубликовано: 27 октября 2015 167 хайлюкс с мотором 5л 97 гможно цену в лс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3915 Опубликовано: 27 октября 2015 что то вопрос про пары. колеса. обороты меня все больше расстраивает.... ну типа как три бабы.... длину мерили... одна с яйцами считала вторая на сколько в рот влез третья вообще толщину кто сказал что обороты двигателя равны обороту входного вала акпп? и соответственно с коэффициентом с выходным валом на мост? есть ГТ, есть три планетарки в акпп.... и у всех разные.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3916 Опубликовано: 28 октября 2015 что то вопрос про пары. колеса. обороты меня все больше расстраивает.... ну типа как три бабы.... длину мерили... одна с яйцами считала вторая на сколько в рот влез третья вообще толщину кто сказал что обороты двигателя равны обороту входного вала акпп? и соответственно с коэффициентом с выходным валом на мост? есть ГТ, есть три планетарки в акпп.... и у всех разные.... На 4 с блокировкой нет особых различий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #3917 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) А с чего ему со второй трогаться? Только если зимний режим, но при нем он в L не должен уходить...Сегодня проверил. Включил кнопочку спорт, перевел в положение L и она тронулась со второй... На 3,500 примерно включилась первая передача. Дросель был открыть процентов на 20-25...У меня напрашивается вопрос, нет ли на цельсиоре такой хитрой кномочки не помню ее название, чтоб трогаться на гололеде со второй. Я такого не подключал... Изменено 28 октября 2015 пользователем Вадим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3918 Опубликовано: 28 октября 2015 Сегодня проверил. Включил кнопочку спорт, перевел в положение L и она тронулась со второй... На 3,500 примерно включилась первая передача. Дросель был открыть процентов на 20-25... У меня напрашивается вопрос, нет ли на цельсиоре такой хитрой кномочки не помню ее название, чтоб трогаться на гололеде со второй. Я такого не подключал... Так пвр и есть та кнопка зачем он сделали такой алгоритм неизвестно я сам случайно на лекстриме вычитал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #3919 Опубликовано: 28 октября 2015 неизвестно я сам случайно на лекстриме вычитал На многих пузотежеловесах, например W221, коробас работает по такому алгоритму. Плааавно трогаемся на 2й, потом, если надо, 1ая включается. СРазу с 1ой едет только в S-режиме. Момента 5ти литрового мотора хватает с головой на такие трюки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дукалис845 Откуда: Томск Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП #3920 Опубликовано: 28 октября 2015 Интересные алгоритмы конечно. Вот на биге с коробасом AW30-40LE если вулючил L то выше первой он не переключится хоть как крути мотор. При включеной кнопке 《power》переключение передачи происходит не при 2000 об. А что бы машина трогалась с 3й есть кнопка "winter" всё чесно и понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах