Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати сегодня бахнул вентилятор. :ph34r2: Хорошо радиатор медный ;запаял ,минус одна трубка. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А от чего крыльчатка, напомни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А от чего крыльчатка, напомни?

    От ауди А6 2.5 TDI  Надо подушку  двигателя  левую менять .мотор слишком кренится .На кольце кожуха радиатора следы неоднократного касания.Завтра постараюсь  кожух доработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

    Вот китайский но неплохой он сразу с сенсорами

    488697792.jpg

    Вот оригинал к нему много чего надо http://www.bestuning.ru/dir.php?id=982

    Спасибо за ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    Сегодня подогнали мне вискарь с крыльчаткой и кожух радиатора от ТЛК 100 (2UZ), сразу заказал опору вескаря от 2uz  (паук или краб))) кто как его называет) В общем вся загвоздка в том что вылет крыльчатки у 100 ки с юзетом очень большой. в интернете посмотрел крыльчатки от 100ки с 1хд-т, вроде вылет меньше намного и ещё посмотрел от прадика, там тоже меньше, но вот это только визуально, все картинки в интернете с верху и наглядно не оценить насколько она ниже(((

     Может у кого есть под рукой крыльчатки тоётовские? помереть их нужно просто узнать от чего заказать. (в экзисте нашёл только параметр 4 шпильки м6 по диаметру 136мм)  

     

     очень очень нужно. 

     

    вроде как по параметрам одинаковые и крузаков и с прадиков и хайлюксов. (4 отверстия 6мм по диаметру 136мм)

    Изменено пользователем Naigt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня подогнали мне вискарь с крыльчаткой и кожух радиатора от ТЛК 100 (2UZ), сразу заказал опору вескаря от 2uz  (паук или краб))) кто как его называет) В общем вся загвоздка в том что вылет крыльчатки у 100 ки с юзетом очень большой. в интернете посмотрел крыльчатки от 100ки с 1хд-т, вроде вылет меньше намного и ещё посмотрел от прадика, там тоже меньше, но вот это только визуально, все картинки в интернете с верху и наглядно не оценить насколько она ниже(((

     Может у кого есть под рукой крыльчатки тоётовские? помереть их нужно просто узнать от чего заказать. (в экзисте нашёл только параметр 4 шпильки м6 по диаметру 136мм)  

     

     очень очень нужно. 

     

    вроде как по параметрам одинаковые и крузаков и с прадиков и хайлюксов. (4 отверстия 6мм по диаметру 136мм)

    А только у двигателей  UZ  крыльчатка  вентилятора крутится в другую сторону .В этом и вся грабля. Ищи от цельсиора 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    А только у двигателей UZ крыльчатка вентилятора крутится в другую сторону .В этом и вся грабля. Ищи от цельсиора

    Так у цельсиоров гидро вентиляторы вроде. Или есть какие где вискарь ставился?

    А ещё возможно по вылиту подойдёт с прадика с 2uz там морда короче и визуально крыльчатка посаженна глубже чем у крузака. Но опять же ни могу найти фотку с боку(( везде с верху. Или отдельно.

    Изменено пользователем Naigt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так у цельсиоров гидро вентиляторы вроде. Или есть какие где вискарь ставился?

    А ещё возможно по вылиту подойдёт с прадика с 2uz там морда короче и визуально крыльчатка посаженна глубже чем у крузака. Но опять же ни могу найти фотку с боку(( везде с верху. Или отдельно.

     Данный вопрос не изучал. У пыжика подкаподка больше.может что нибуть тойота подойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    San80 мучился с вентиляторами, спроси у него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вырезал кожух радиатора с запасом . Теперь точно  крыльчатка  не заденет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

     Данный вопрос не изучал. У пыжика подкаподка больше.может что нибуть тойота подойдёт.

    подкапотка не больше. у друга машина как у тебя. я просто радиатор перенёс максимально вперёд. Телек переварил.сейчас получается от ремня до радиатора 18см. тоесть вискарь от ремня получается 13-14 см максимально. что бы осталось место перед радиатором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ржев
    • Машина: Pojero2 1UZ-FE

    San80 мучился с вентиляторами, спроси у него

    попробую спросить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Вырезал кожух радиатора с запасом . Теперь точно  крыльчатка  не заденет. 

     

    Дим, сколько у тебя расстояние до радиатора?

    Если можно, фото

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, сколько у тебя расстояние до радиатора?

    Если можно, фото

    От крыльчатки до сот 30 мм

    IMG_3508.JPG

    IMG_3506.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    3см этож нормально так,  почему достали лопасти?

    я выставил нелинейно: сверху 2см, снизу пости 4см - переделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    3см этож нормально так,  почему достали лопасти?

    я выставил нелинейно: сверху 2см, снизу пости 4см - переделывать?

    Кальцо на фото видеш об него и достало.Я хорошо так ехал видать вискарь был заблокирован и на 6000 оборотах бабах  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    ааа, понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    такая виска с переходником на UZ кронштейн никому не нужна?

    post-3199-0-71341400-1444981177_thumb.jp

    post-3199-0-71341400-1444981177_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    От чего она? И цена?

    ответил в лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.