Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Начал собирать управляющие цепи питания. А уже оказывается четверг. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Готовность под капотной  проводки практически 90 процентов.Все  силовые и управляющие электро цепи подключены.

    DSCF5511.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Даже педальку акселератора пришлось переделать .

    DSCF5505.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Да!!! Создание новой проводки трудоемкий процесс! Респект!!!

    Дима подскажи, контроллер топливного насоса обязательно ставить или его можно как то обойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дим привет! не подскажешь- при подключении стоковых мозгов у тебя не было такой ошибки 56  http://forum.autodata.ru/264/24004/ где эти пины на мозгах??

    было все норм а вчера вылезла и стал гореть чек  ....надо сегодня смотреть ... полтергейст какой то))))) чую надо тоже тюнь мозги брать а то стоковые так и будут МОИ мозги парить))))

    Саш привет.

    на сколько помню - 56 и твой мотор с сайры с гидравлическим приводом вентилятора завязаны между собой.... смотри эту ошибку по давления жидкости для вентилятора охлаждения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Саш привет.

    на сколько помню - 56 и твой мотор с сайры с гидравлическим приводом вентилятора завязаны между собой.... смотри эту ошибку по давления жидкости для вентилятора охлаждения

    Мой с гидравликой был но комп на вент был отдельный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Смотрю и восхищаюсь! Надо же иметь такую усидчивость!!! Мне бы ни знаний ни терпения, ничего не хватило бы)))

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня ещё под вечер сделал обслуживания WEBASTO .нагару в камере горелки было много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Не было у меня никаких проблем с джекичаном даже на катерах .Я тока сейчас снял стоковый мозг .но он уже будет стоять на другой машине.

    Контролер топливного насоса у тебя стоит?

    разобрался сегодня не правильно считал ошибку )))) это просто залип клапан холостого хода вот машина заводилась и глохла и чек горел. сейчас вроде нормально мотор заработал!

    кстати комп топл насоса я бы у тебя купил если конечно еще не продан!

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    разобрался сегодня не правильно считал ошибку )))) это просто залип клапан холостого хода вот машина заводилась и глохла и чек горел. сейчас вроде нормально мотор заработал!

    кстати комп топл насоса я бы у тебя купил если конечно еще не продан!

    Есть ещё одни в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну что; запустил.работает.Впереди ходовые испытания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Принимайте поздравления!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ушло весь вечер и полночи чтобы настроить мотор на хх .Прсто так работать не хотел глох при на грузке (кондей фары акпп на д)  и пои сбросе газа на торможении.

    Не так прост как казалось этот ECU С писаниной переключения передач акпп пока вообще засада надо ехать на дорогу.Хотя в тип тронике работает  отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Процесс приближается к ходовым испытаниям.Вот уже и панель на месте .Электропроводка подключена и уложена.

    DSCF5518.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Занялся как это сказать ;прикорячиванием под рулевых переключателей акпп .Парочка первых вариантов оказалась неудачной :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    DSCF5527.JPG

    А эти штуки крутятся с рулем или статичны?

    Просто если статичны, то нет ли риска "пальцы зажувать" при активной рулежке?

    Такие штучки может как-то прятать в проем между спицами руля, по примеру как круиз контрол на 185 ну и всяких последующих Такомах и Раннерах? Обычно случайно его никогда его не задеваешь.

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Такой переключатель так и стоит в оригинале .но расстояние немного побольше между ним и рулём  мне не хватает буквально  5 мм.Завтра буду их добывать :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Такой переключатель так и стоит в оригинале .но расстояние немного побольше между ним и рулём  мне не хватает буквально  5 мм.Завтра буду их добывать :cool:

    Ну что сказать, респект!

    Так и слогаются легенды, один простой сибирский мужик с непростой смазкой в голове и правильными руками, творит очень интересное, подталкивая молодеж в регионах и собственно за пределами РФ двигаться вперед постигая неизведанное!

    Еще в 2005-2006, я мечтал воткнуть V8 в свой 130 Сюрфик, но понимания технологии SWAPa в голове еще не было, хотя материальная база была немного выше чем сейчас. С появлением, а главное развитием интересной темы на форуме, да еще и с периодичными созидательными изменениями, появился настрой на свап! Горю идеей, естественно не забывая оценить свои силы. В этом году хочу установить в 185 Сюрф 1UZ. Пока черпаю информацию и готовлю железяки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Как бы пальцы об них не переломать! Это ведь не болид с маленьким радиусом поворотом руля, а внедорожник! Я думаю они будут больше мешать чем принесут пользы! Ну мое мнение конечно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.