Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1021 Опубликовано: 31 октября 2013 Начал собирать управляющие цепи питания. А уже оказывается четверг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1022 Опубликовано: 31 октября 2013 Готовность под капотной проводки практически 90 процентов.Все силовые и управляющие электро цепи подключены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1023 Опубликовано: 31 октября 2013 Даже педальку акселератора пришлось переделать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #1024 Опубликовано: 31 октября 2013 Да!!! Создание новой проводки трудоемкий процесс! Респект!!! Дима подскажи, контроллер топливного насоса обязательно ставить или его можно как то обойти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #1025 Опубликовано: 31 октября 2013 Дим привет! не подскажешь- при подключении стоковых мозгов у тебя не было такой ошибки 56 http://forum.autodata.ru/264/24004/ где эти пины на мозгах?? было все норм а вчера вылезла и стал гореть чек ....надо сегодня смотреть ... полтергейст какой то))))) чую надо тоже тюнь мозги брать а то стоковые так и будут МОИ мозги парить)))) Саш привет. на сколько помню - 56 и твой мотор с сайры с гидравлическим приводом вентилятора завязаны между собой.... смотри эту ошибку по давления жидкости для вентилятора охлаждения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1026 Опубликовано: 31 октября 2013 Саш привет. на сколько помню - 56 и твой мотор с сайры с гидравлическим приводом вентилятора завязаны между собой.... смотри эту ошибку по давления жидкости для вентилятора охлаждения Мой с гидравликой был но комп на вент был отдельный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1027 Опубликовано: 31 октября 2013 (изменено) Смотрю и восхищаюсь! Надо же иметь такую усидчивость!!! Мне бы ни знаний ни терпения, ничего не хватило бы))) Изменено 31 октября 2013 пользователем Вадим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1028 Опубликовано: 31 октября 2013 Сегодня ещё под вечер сделал обслуживания WEBASTO .нагару в камере горелки было много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #1029 Опубликовано: 31 октября 2013 (изменено) Не было у меня никаких проблем с джекичаном даже на катерах .Я тока сейчас снял стоковый мозг .но он уже будет стоять на другой машине. Контролер топливного насоса у тебя стоит? разобрался сегодня не правильно считал ошибку )))) это просто залип клапан холостого хода вот машина заводилась и глохла и чек горел. сейчас вроде нормально мотор заработал!кстати комп топл насоса я бы у тебя купил если конечно еще не продан! Изменено 31 октября 2013 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1030 Опубликовано: 1 ноября 2013 разобрался сегодня не правильно считал ошибку )))) это просто залип клапан холостого хода вот машина заводилась и глохла и чек горел. сейчас вроде нормально мотор заработал! кстати комп топл насоса я бы у тебя купил если конечно еще не продан! Есть ещё одни в наличии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1031 Опубликовано: 1 ноября 2013 Ну что; запустил.работает.Впереди ходовые испытания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1032 Опубликовано: 1 ноября 2013 Принимайте поздравления!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1033 Опубликовано: 2 ноября 2013 Ушло весь вечер и полночи чтобы настроить мотор на хх .Прсто так работать не хотел глох при на грузке (кондей фары акпп на д) и пои сбросе газа на торможении. Не так прост как казалось этот ECU С писаниной переключения передач акпп пока вообще засада надо ехать на дорогу.Хотя в тип тронике работает отлично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1034 Опубликовано: 2 ноября 2013 Процесс приближается к ходовым испытаниям.Вот уже и панель на месте .Электропроводка подключена и уложена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1035 Опубликовано: 2 ноября 2013 Занялся как это сказать ;прикорячиванием под рулевых переключателей акпп .Парочка первых вариантов оказалась неудачной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1036 Опубликовано: 2 ноября 2013 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1037 Опубликовано: 2 ноября 2013 (изменено) А эти штуки крутятся с рулем или статичны? Просто если статичны, то нет ли риска "пальцы зажувать" при активной рулежке? Такие штучки может как-то прятать в проем между спицами руля, по примеру как круиз контрол на 185 ну и всяких последующих Такомах и Раннерах? Обычно случайно его никогда его не задеваешь. Изменено 2 ноября 2013 пользователем Вадим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1038 Опубликовано: 2 ноября 2013 Такой переключатель так и стоит в оригинале .но расстояние немного побольше между ним и рулём мне не хватает буквально 5 мм.Завтра буду их добывать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #1039 Опубликовано: 2 ноября 2013 Такой переключатель так и стоит в оригинале .но расстояние немного побольше между ним и рулём мне не хватает буквально 5 мм.Завтра буду их добывать Ну что сказать, респект! Так и слогаются легенды, один простой сибирский мужик с непростой смазкой в голове и правильными руками, творит очень интересное, подталкивая молодеж в регионах и собственно за пределами РФ двигаться вперед постигая неизведанное! Еще в 2005-2006, я мечтал воткнуть V8 в свой 130 Сюрфик, но понимания технологии SWAPa в голове еще не было, хотя материальная база была немного выше чем сейчас. С появлением, а главное развитием интересной темы на форуме, да еще и с периодичными созидательными изменениями, появился настрой на свап! Горю идеей, естественно не забывая оценить свои силы. В этом году хочу установить в 185 Сюрф 1UZ. Пока черпаю информацию и готовлю железяки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #1040 Опубликовано: 2 ноября 2013 Как бы пальцы об них не переломать! Это ведь не болид с маленьким радиусом поворотом руля, а внедорожник! Я думаю они будут больше мешать чем принесут пользы! Ну мое мнение конечно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах