Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #941 Опубликовано: 26 сентября 2013 Наконец радиатор акпп установлен .Осталось поставить контролер смонтировать электрику ,подключить шланги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 219 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #942 Опубликовано: 26 сентября 2013 Наконец радиатор акпп установлен . Дима , он же там грязью забьется на первом же выезде в пампасы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #943 Опубликовано: 26 сентября 2013 Дима , он же там грязью забьется на первом же выезде в пампасы . Он сеткой покрыт мелкой .больше ставить просто некуда. вентилятор нагнетающий.Поездим посмотрим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #944 Опубликовано: 28 сентября 2013 Доделал радиатор и смонтировал шланги.За одно поменял все амортики .сделал защиту низа моторного отсека. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #945 Опубликовано: 29 сентября 2013 Покатушки по лесу показали правильность места установки радиатора акпп. С температурой коробки стало нормально не поднималась выше 92-93 градусов .Дороги были разные нагрузки тоже.На радиатор грязь практически не попадает. Вот радиатор двигателя надо всё таки менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #946 Опубликовано: 30 сентября 2013 (изменено) Ну установил я топливный регулятор и все нормализовалось. Видимо не работает родной регулятор на моторе. Мотор в отсечку уходит, обороты набирает быстро, дыма нет. Теперь надо заново коробку пересобирать из-за криворукости мастера. Изменено 30 сентября 2013 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #947 Опубликовано: 8 октября 2013 Очередной этап борьбы с системой охлаждения закончился заменой термостата .Энтот гад не открывался полностью ограничивая поток жидкости через радиатор. Вот я лошара надо было его давно поменять .Радиатор медный всё равно буду ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #948 Опубликовано: 12 октября 2013 Не прошло и полтора года с момента выезда из гаража.Тока сейчас ,руки дошли до консоли рычага акпп. Наконец я её доделал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #949 Опубликовано: 16 октября 2013 Вот в процессе эксплуатации выяснилась одна деталь. Передаточные числа главных пар мягко сказать ,не очень попадают под мощность мотора.Сейчас стоят 4.88 на 90 км/ч 2000 обр Вот если на 100 км/ч были бы такие обороты думаю станет ехать комфортный. Варианта 2 поменять колёса с 35 на 37" или поменять пары с 4.88 на 4.3 Исходя из того что имею 2 комплекта 35" ,пары поменять дешевле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 219 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #950 Опубликовано: 16 октября 2013 или поменять пары с 4.88 на 4.3 Исходя из того что имею 2 комплекта 35" ,пары поменять дешевле. Не слабоваты пары будут ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #951 Опубликовано: 16 октября 2013 (изменено) Не слабоваты пары будут ? Я сам на 4.3 не ездил;сказать о их прочности не могу.Андрей есть статистика поломок таких 8" оригинальных пар. Изменено 16 октября 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 219 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #952 Опубликовано: 16 октября 2013 Андрей есть статистика поломок таких 8" оригинальных пар. Я рвал их Ранером ещё на 31" колесах . У 4,8 из оригинала амый толстый зуб , я бы на твоем месте не менял их ни на что . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #953 Опубликовано: 16 октября 2013 Я рвал их Ранером ещё на 31" колесах . У 4,8 из оригинала амый толстый зуб , я бы на твоем месте не менял их ни на что . У тебя талант пары кончать.Переходить на 37" размер сейчас тоже не вариант.Основное место обитания город иногда прокатится выезжаю но сейчас крайне редко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kram 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker #954 Опубликовано: 16 октября 2013 (изменено) "У дураков мысли сходятся" (с)народ Я бы поставил пары а потом если уж порвет поменял бы задний редуктор на 9,5" чтоб не рвало.Сам так задумал все есть времени нет... Тем более ты помоему уже задумывался о мосте от 80-ки ? Изменено 16 октября 2013 пользователем Kram Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #955 Опубликовано: 17 октября 2013 "У дураков мысли сходятся" (с)народ Я бы поставил пары а потом если уж порвет поменял бы задний редуктор на 9,5" чтоб не рвало.Сам так задумал все есть времени нет... Тем более ты помоему уже задумывался о мосте от 80-ки ? Мост по проекту на базе 80 ки но с редуктором 8" 9.5 " сильно сожрёт просвет ,много весит.проблемы с блоком (электро не предлагать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цевокня 0 Откуда: Новосибирск Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE. #956 Опубликовано: 17 октября 2013 (изменено) А на доноре цельсиоре какие пары стояли? А то получится с парой 4,3 еще меньше оборотов чем на стоковом цельсе. У меня наоборот другая проблема. На 100 км/ч по гпс, обороты порядка 2000-2100, но любая еле заметная горочка отрубает блокировку бублика и обороты взлетают примерно на 2400. На донорском краун маджеста пара 3.7, но учитывая разницу в диаметре колес в 1.33 раза, мне получается надо что-то в районе 4.9. То есть пара 4,88 приведет меня к стоковому кроуну, но с учетом отсутствия аэродинамики и большего веса по сравнению с кроуном, больше склоняюсь к 5.29. Да, чуть не забыл, у меня сейчас 4.56. По ощущениям старт вяловатый, но по мере раскрутки начинает ехать оч неплохо. Изменено 17 октября 2013 пользователем Цевокня Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #957 Опубликовано: 17 октября 2013 (изменено) Вот например надо ехать 300 км со скоростью 100-120 .мотор на 4.88 и 35" крутит под 3 т хотя тяги хватит и на 1800 (отсюда повышенный расход топлива). То что на горках отключается блокировка гт это нормально.Расчёты привожу исключительно к своей машине.При увеличении мощности весь тюнинг калькулятор по парам летит к чертям. Кстати донор легковуха вообще не приделах. Изменено 17 октября 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цевокня 0 Откуда: Новосибирск Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE. #958 Опубликовано: 17 октября 2013 (изменено) Честно говоря не понял, почему донор легковуха вообще не приделах. Я исходил из того, что общее передаточное число с учетом диаметра колес, должно быть не ниже чем на доноре. А с учетом массы и аэродинамики можно и чуть добавить. Поправь если я не прав. Изменено 17 октября 2013 пользователем Цевокня Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #959 Опубликовано: 17 октября 2013 Расчёты с практикой иногда не сходятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #960 Опубликовано: 17 октября 2013 Дима, привет. Если что есть задняя 4,3. Но лучше поменять колеса.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах