Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Наконец радиатор акпп установлен .Осталось поставить контролер смонтировать электрику ,подключить шланги.

    DSCF5019.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Наконец радиатор акпп установлен .

    Дима , он же там  грязью забьется на первом же выезде в пампасы  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима , он же там  грязью забьется на первом же выезде в пампасы  .  

    Он сеткой покрыт мелкой .больше ставить просто некуда. вентилятор нагнетающий.Поездим посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Доделал радиатор и смонтировал шланги.За одно поменял все амортики  .сделал защиту низа моторного отсека.

    DSCF5023.JPGDSCF5034.JPGDSCF5033.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Покатушки по лесу показали правильность места установки радиатора акпп. С температурой коробки стало нормально не поднималась выше 92-93 градусов .Дороги были разные  нагрузки тоже.На радиатор грязь практически не попадает. 

    Вот радиатор двигателя надо всё таки менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Ну установил я топливный регулятор и все нормализовалось. Видимо не работает родной регулятор на моторе. Мотор в отсечку уходит, обороты набирает быстро, дыма нет.

     

    Теперь надо заново коробку пересобирать из-за криворукости мастера.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Очередной этап борьбы с системой охлаждения закончился заменой термостата .Энтот гад не открывался полностью  ограничивая поток жидкости через радиатор.

    Вот я лошара надо было его давно поменять .Радиатор медный всё равно буду ставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не прошло и полтора года с момента выезда из гаража.Тока сейчас ,руки дошли до консоли рычага акпп. Наконец я её доделал. :party:

    DSCF5203.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот в процессе эксплуатации выяснилась одна деталь. Передаточные числа главных пар мягко сказать ,не очень попадают под мощность мотора.Сейчас стоят 4.88  на 90 км/ч 2000 обр  Вот если на 100  км/ч были бы такие обороты  думаю станет ехать комфортный. Варианта 2 поменять колёса с 35 на 37" или поменять пары с 4.88 на 4.3 Исходя из того что имею 2 комплекта 35" ,пары поменять дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или поменять пары с 4.88 на 4.3 Исходя из того что имею 2 комплекта 35" ,пары поменять дешевле.

    Не  слабоваты  пары будут ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не  слабоваты  пары будут ?

    Я сам на 4.3 не ездил;сказать о их прочности не могу.Андрей есть статистика поломок таких 8" оригинальных пар.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей есть статистика поломок таких 8" оригинальных пар.

    Я рвал их Ранером  ещё на 31"  колесах .

     

    У 4,8 из оригинала амый толстый  зуб , я  бы  на твоем месте не менял их ни на что .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я рвал их Ранером  ещё на 31"  колесах .

     

    У 4,8 из оригинала амый толстый  зуб , я  бы  на твоем месте не менял их ни на что .   

    У тебя талант пары кончать.Переходить на 37" размер сейчас тоже не вариант.Основное место обитания город иногда прокатится выезжаю но сейчас крайне редко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    "У дураков мысли сходятся" (с)народ

     

    Я бы поставил пары а потом если  уж порвет поменял бы задний редуктор на 9,5" чтоб не рвало.Сам так задумал все есть времени нет... Тем более ты помоему уже задумывался о мосте от 80-ки ?

    Изменено пользователем Kram

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    "У дураков мысли сходятся" (с)народ

     

    Я бы поставил пары а потом если  уж порвет поменял бы задний редуктор на 9,5" чтоб не рвало.Сам так задумал все есть времени нет... Тем более ты помоему уже задумывался о мосте от 80-ки ?

    Мост по проекту на базе 80 ки но с редуктором 8"  9.5 " сильно сожрёт просвет ,много весит.проблемы с блоком (электро не предлагать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    А на доноре цельсиоре какие пары стояли? А то получится с парой 4,3 еще меньше оборотов чем на стоковом цельсе. У меня наоборот другая проблема. На 100 км/ч по гпс, обороты порядка 2000-2100, но любая еле заметная горочка отрубает блокировку бублика и обороты взлетают примерно на 2400. На донорском краун маджеста пара 3.7, но учитывая разницу в диаметре колес в 1.33 раза, мне получается надо что-то в районе 4.9. То есть пара 4,88 приведет меня к стоковому кроуну, но с учетом отсутствия аэродинамики и большего веса по сравнению с кроуном, больше склоняюсь к 5.29. Да, чуть не забыл, у меня сейчас 4.56. По ощущениям старт вяловатый, но по мере раскрутки начинает ехать оч неплохо.

    Изменено пользователем Цевокня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот например надо ехать 300 км со скоростью 100-120 .мотор на 4.88 и 35"  крутит под 3 т хотя тяги хватит  и на 1800 (отсюда повышенный расход топлива).  То что на горках отключается блокировка гт это нормально.Расчёты привожу исключительно к своей машине.При увеличении мощности весь тюнинг калькулятор по парам летит к чертям. :rest:

    Кстати донор легковуха вообще не приделах.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Честно говоря не понял, почему донор легковуха вообще не приделах. Я исходил из того, что общее передаточное число с учетом диаметра колес, должно быть не ниже чем на доноре. А с учетом массы и аэродинамики можно и чуть добавить. Поправь если я не прав.

    Изменено пользователем Цевокня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Расчёты с практикой иногда не сходятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Дима, привет.

    Если что есть задняя 4,3.

     

    Но лучше поменять колеса.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.