Перейти к публикации
KMM102rus

Общие вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Глупый вопрос спрошу - а что такого плохого в 1HZ, что в нём нужно менять масло аж раз в 5000? Неужели соввременные масла не позволяют спокойно ходить по 10000?

    Ничего плохого нет, всё дело в качестве масле.10000, дизель  на нормальном масле легко.Бензинки до 15000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Mobil 1 Delvac для высоконагруженной грузовой дизельной техники достаточно хорош для 1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    И ещё вопрос: а сколько в среднем ходит сцепление, если его не палить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Для ком.техники. масло не плохое. Но это не значит. Что его замена. Должна быть увеличина в 2-3 раза

    родное сцепления обычно ходит долго от 80 до 150

    Но опять же . Что значит не полить.

    Московские пробки кстати позволяют убить сцепуху на раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Т.е. это масло в грузовиках ходит по 40 тысяч, а в 1HZ умирает после 5? Вот я и спрашиваю, что не так с этим двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Почему умирает то))

    все масла делятся на категории и арi спейификации

    у ком.масел добавок и присадок в 100 раз больше . Чем в обычных маслах. Без турбовых допустим и не ком.транспорта.

    Блин с телефона писать жесть. Ссори

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Перефразирую: почему 1HZ требует замены масла раз в 5 тысяч в современных реалиях (а не когда он был изобретён, было плохое масло и плохое топливо)? Сейчас топливо качественное, масло качественное, в чём подвох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В том что 1HZ теперь некачественный  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Перефразирую: почему 1HZ требует замены масла раз в 5 тысяч в современных реалиях (а не когда он был изобретён, было плохое масло и плохое топливо)? Сейчас топливо качественное, масло качественное, в чём подвох?

    Попробую объяснить , хоть и не писатель

    Современное масло , оно конечно "современное" и в нем очень много полезного для двс , но в тот же момент , оно и вредное

    Т,е для современного масла , нужно современный двс

    А для разработок 80 годов , нужно масло , без лишних добавок и изяществ

    Если углубится в спецификации по маслам и почитать аннотации и расшифровать , то возможно станет понятно , что многие современные присадки и свойства масел , не нужны в двигатели таких как HZ

    Естественно масло современное может пройти больше , чем 5000 км на ХЗ , но первое , зачем переплачивать за современные новинки и второе все моющие средства за большей пробег начнут забивать двс , что естественно не сразу, но позже приведут к засору каналов и масло приемника .

    Если ты хочешь с экономить это одно , то могу посоветовать , только увеличить интервал между заменами масел

    Допустим с 5000 , перейти на 7000км , 10000 км не советую - именно от того , что топливо у нас не очень хорошее, как ты написал выше.

    Естественно тебе решать эти вопросы , ты собственник своего авто ,

    Кстати фильтра масляные то же факт не маловажный , иногда даже важнее самого масла

    Это мое мнение и мой опыт

    С учетом. , что работаю в сервисе и не один год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    ДВС на грузовиках работает при значительно меньших оборотах,а это критично для срока службы масла

    Изменено пользователем pasha-toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ДВС на грузовиках работает при значительно меньших оборотах,а это критично для срока службы масла

    О это как это , не подскажешь ? Про обороты

    Замена масла на седельных тягачах , разных производителей импортных

    От 20000км ( 1-2 фильтра)

    До 40000 км (3-4 фильтра)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На легковых зажигалках это проявляется очень просто,летом ездим на все деньги и к 7000 пробега масло уходит и его начинает есть,подливать будет есть,поменять опять пройдет около 7000,а зимой ездишь спокойно и 10000 стоит на уровне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    А вообще длинные межсервисные интервалы это ход продажников,революции в производстве масел вроде не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Попробую объяснить , хоть и не писатель

    Современное масло , оно конечно "современное" и в нем очень много полезного для двс , но в тот же момент , оно и вредное

    Т,е для современного масла , нужно современный двс

    А для разработок 80 годов , нужно масло , без лишних добавок и изяществ

    Если углубится в спецификации по маслам и почитать аннотации и расшифровать , то возможно станет понятно , что многие современные присадки и свойства масел , не нужны в двигатели таких как HZ

    Естественно масло современное может пройти больше , чем 5000 км на ХЗ , но первое , зачем переплачивать за современные новинки и второе все моющие средства за большей пробег начнут забивать двс , что естественно не сразу, но позже приведут к засору каналов и масло приемника .

    Если ты хочешь с экономить это одно , то могу посоветовать , только увеличить интервал между заменами масел

    Допустим с 5000 , перейти на 7000км , 10000 км не советую - именно от того , что топливо у нас не очень хорошее, как ты написал выше.

    Естественно тебе решать эти вопросы , ты собственник своего авто ,

    Кстати фильтра масляные то же факт не маловажный , иногда даже важнее самого масла

    Это мое мнение и мой опыт

    С учетом. , что работаю в сервисе и не один год

    Частично соглашусь.Чем отличается современный ДВС?Только тем, что он высокофорсированый и одноразовый, ремонту практически не подлежит.Толщина стенок минимальна.Соответственно для масла должны более высокие смазывающие свойства.Как такое масло может быть вредным для HZ?Факты вредности есть?В чём это выражается, износ, недобор мощности или ещё что-то?Судя по тому где используется 70-я серия, можно сделать вывод, что изначально этот ДВС должен работать на дешёвом доступном масле типа минералки.Поэтому производитель и даёт замену через 5000 км. Любое масло перестаёт работать, когда выгорают присадки.Заметить это можно, когда начинает падать уровень масла в двигателе.Я заливаю синтетику известного производителя и у проверенного продавца.В своё время он решил проверить сколько работает масло.Залили синтетику в японский грузовичок и через определенные интервалы брали пробы и делали анализ в лаборатории( она у него своя).Присадки начали выгорать на 17000 км !!!Смысл сливать в помойку рабочее масло?Меняй фильтр через 5000 и езжай дальше.Я так и делаю, правда меняю на 10000, до 17000 не рискую. Друг у меня на 80-ке уже 300000 проехал на таком масле с заменой через 10000 и ни каких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Мой опыт. Хотите критикуйте, мне пофиг. Лию масло которое сливаю с байков. Принцип следующий. Сливаю масло с байка, если прозрачное то сливаю в 10 литровую тару. Примерно с 5 байков набирается 10 литров разных масел разных производителей. Заливаю это в 1 ХЗ и езжу 10 000. Потом сливаю и заливаю такое же. Пробег движки в таком режиме лет 7.  250 000 км, в основном трассы. Общий пробег двигателя не известен. 1992 года. думаю тысяч 500 000 есть.

     

    Если масло черное, то оно идет в бак. Так примерно 6-7 месяцев в год езжу на чистой мото отработке.  Снимал клапанную крышку. двигатель блестит. Компрессия в идеале. 

     

    Делайте выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: нет машины

    Всем привет! Люди у меня вопрос про 1HZ. Бывают ли зимой при -30, -40 градусах проблемы с запуском если нет подогрева ДВС но залита синтетика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Всем привет! Люди у меня вопрос про 1HZ. Бывают ли зимой при -30, -40 градусах проблемы с запуском если нет подогрева ДВС но залита синтетика?

    Простояла как то трое суток (акумы не снимались) при -40-43С. Тестовая бутыль с салярой в багажнике только помутнела и кристаллы парафина на стенках образовались. Завелась после нескольких прогревов свечей. Стартер правда 24В и масло полусинтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: нет машины
    Тестовая бутыль с салярой в багажнике только помутнела и кристаллы парафина на стенках образовались
    Но как лед соляра не стала даже спустя 3 дня простоя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: нет машины

    Тестовая бутыль с салярой в багажнике только помутнела и кристаллы парафина на стенках образовались

    Выходит что соляра у вас зимняя залита была? Изменено пользователем KMM102rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Выходит что соляра у вас зимняя залита была?

     

    На АЗС была обьява - саляра зимняя :russian_ru::LaieA_029::grabli:
    Обычно практикую при заправке- зимой лью в молочную бутылку с широким горлом тестовый 0,5 и ставлю у гаража.
    Утром контроль соляры в бутыле.После этого перестал добавлять хайгеровский антигель,нет смысла.
    Летняя соляра едет до -12С, ниже не проверял. :unsure2:
    P.S. Топливный Фильтр с родным подогревом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.