Перейти к публикации
KMM102rus

Общие вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: нет машины
    P.S. Топливный Фильтр с родным подогревом
    Кстати, про подогрев топливного фильтра. Читал я что у новых 70-к подогрев топливного фильтра штатно бывает. А от него при сильных морозах польза есть? Или на наши зимы он рассчитан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

     А от него при сильных морозах польза есть? 

    Есть. Фильтр не перехватывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Кстати, про подогрев топливного фильтра.

    У форда фильтр на 80 км\ч замерзал на зимней соляре, поставили номаком на фильтр и забыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    заводил и катал при - 42 с штатным подогревом фильтра ,ноу проблем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Чем тут мериться? :)

    Я перемерзал с подогревом, и неперемерзал без него... Толку-то сравнивать разные ситуации? Прежде всего это зависит от соляры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: HZJ76-2004

    Толку от штатного нагревателя не замечал, а вот проблему потери герметичности в месте соединения нагревательного элемента в крышке топливного фильтра, в холодное время года, заметил. Примерно от 0 со за время ночной стоянки завоздушивается. И подозреваю, что на трассе тоже. В ту зиму забил, летом забыл, теперь вот вспомнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: HZJ76-2004

    Подскажите для чего эта круглая фишка? Зачем на ней постоянное питание?

    Спасибо заранее!

    post-40601-0-18168100-1446649736_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Толку от штатного нагревателя не замечал, а вот проблему потери герметичности в месте соединения нагревательного элемента в крышке топливного фильтра, в холодное время года, заметил. Примерно от 0 со за время ночной стоянки завоздушивается. И подозреваю, что на трассе тоже. В ту зиму забил, летом забыл, теперь вот вспомнил.

    Толк от штатного подогрева есть, если он подключен, конечно. Еще полезно выкинуть из приемника в баке пластиковый грубый фильтр-конверт, он хорошо забивается парафином.  Пост №65 от Артема - истина, соляра летняя или хреновая  -  первопричина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    подскажите, пожалуйста, на 77 редуктора мостов от 105ки можно поставить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    Есть. Фильтр не перехватывает.

    Пользы нет. В минус 35 было, что вода в нем замерзла и двигатель не развивал оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    Всем привет! Люди у меня вопрос про 1HZ. Бывают ли зимой при -30, -40 градусах проблемы с запуском если нет подогрева ДВС но залита синтетика?

    Вышла из строя вебасто. Ну а на выходных договорился ехать её ремонтировать. Машина стояла на улице, минус 36 было. Завелась легко. Сам был удивлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    подскажите, пожалуйста, на 77 редуктора мостов от 105ки можно поставить? 

    можно,но могут быть нюансы,смотря какого года машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Тут скорее от соляры зависит, чем от мороза. Если зимняя соляра или арктика, то заведется и в -40. А на летней и вебасто не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    можно,но могут быть нюансы,смотря какого года машина

    92 года, как понимаю у меня 30шлиц на полуоси а на 105 32шлиц, что можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Можно поменять полуосевую шестерню,я себе так делал,может возникнуть гемор с регулировкой,себе шайбу изготавливал на заказ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    Приветствую, кто ставил себе подогрев зеркал, как выводили провода из корпуса зеркала в дверь? Можно снаружи провести, но может чего красивее сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Приветствую, кто ставил себе подогрев зеркал, как выводили провода из корпуса зеркала в дверь? Можно снаружи провести, но может чего красивее сделать?

    Зеркала какие, обычные или с электрорегулировкой?

    Я ставил в зеркала с электро, разбирал полностью корпус и внутри зеркала прокладывал провод, далее через штатные отверстия в двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    Зеркала какие, обычные или с электрорегулировкой?

    Я ставил в зеркала с электро, разбирал полностью корпус и внутри зеркала прокладывал провод, далее через штатные отверстия в двери.

    Зеркала обычные, нагревательный элемент приобрел отдельно. Корпус разбирал, ножка, которая крепится к двери цельнолитая. Или её сверлить или снаружи прокладывать. Если снаружи, то не очень красиво, только сверлить получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC HZJ76

    Зеркала обычные, нагревательный элемент приобрел отдельно. Корпус разбирал, ножка, которая крепится к двери цельнолитая. Или её сверлить или снаружи прокладывать. Если снаружи, то не очень красиво, только сверлить получается?

    А где приобретали нагревательный элемент? Универсальный какой-то? Ссылочку не дадите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Ссылку не подскажу,но на ДРОМе поиском ищется запросто,там и технология установки и внешний вид элемента. Элементы обычно продаются в магазинах торгующих всякой мелочевкой для авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.