Перейти к публикации
KMM102rus

Общие вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    Здесь я тоже додуматься не могу, в чем унификацию они задумали, простой вопрос - как быстро можно найти запасной диск в деревне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    в продолжение темы про мосты. есть мысль установить на 75 мосты от 80ки. кто-то пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    А что пробовать. Надо брать и ставить. Только раму 80ю купить для кронштейнов. Ну что бы все было красиво. Лучше кузов снимать и заниматься этим на голой раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    в продолжение темы про мосты. есть мысль установить на 75 мосты от 80ки. кто-то пробовал?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=4108    поставил в тяжелую 78 задний мост от 80 спроси у него.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    что комп тупит, спроси по ссылке. он поставил на зад от 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    что комп тупит, спроси по ссылке. он поставил на зад от 80.

    спросил. разные мосты получились? или у него новый 78 с в8, где передний шире с завода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    спросил. разные мосты получились? или у него новый 78 с в8, где передний шире с завода?

    у него новый 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @@Rubtsov

    Антониду я ставил на 80-й задний мост. на 80-е клюшки. Если будут вопросы - спрашивайте.

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    @@Rubtsov

    Антониду я ставил на 80-й задний мост. на 80-е клюшки. Если будут вопросы - спрашивайте.

    я на рессоры бы хотел. спилить ведь проще чем варить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Изначально была задача уйти от рессор. Убитая цапфа на 70-м заднем мосту определила выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    я на рессоры бы хотел. спилить ведь проще чем варить

    На рессоры я ставил задний мост от 105-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Я поставил задний от 80,на 70 клюшках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    На рессоры я ставил задний мост от 105-ки.

    привет, сможешь сделать немного фоток?? как это выглядит в железе. за арки не задевает? лифт, колеса какие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не, у меня арки не задевает, они ж не родные.)) Я в теме про "болгарку" фотки выкладывал: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140502&page=5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    ясно)) мне надо без распила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Я поставил задний от 80,на 70 клюшках

    А крепления под клюшки приваривал? Брал от донора или сам изготавливал(в смысле крепления)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Все кронштейны по возможности взял оригинальные,на мост спилил с 70 чулка,самое сложное аккуратно срезать,но если чулок потом в помойку то получится


    Как поправлюсь могу фото скинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Все кронштейны по возможности взял оригинальные,на мост спилил с 70 чулка,самое сложное аккуратно срезать,но если чулок потом в помойку то получится

    Как поправлюсь могу фото скинуть

    вот у меня 2 моста на 75 рессорные. их в помойку легко)) срезать кронштейны только надо. с переднего моста сложнее срезать. еще расстояние от правого кулака до центра дифа важно, чтобы рессора наверх не полезла. сейчас расстояние до правого кулака 350-360мм

    post-3665-0-95416200-1432183931_thumb.jp

    Изменено пользователем Rubtsov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: BJ74

    Всем привет .  Вопрос по шатунным вкладыша и затяжки . на руках книга где указано затяжка крышки шатуна 8.5-9.5 кг это так ? я к тому что по другим моторам нужно довернуть на 90 градусов. еще в книге не указано где и по каким цифрам подберать группу вкладышей , написано что нужно затянуть с проволкой если толшина больше 0.1мм то вкладыши  менять. мотор 13ВТ .  подскажите что и как.

    Изменено пользователем timax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Глупый вопрос спрошу - а что такого плохого в 1HZ, что в нём нужно менять масло аж раз в 5000? Неужели соввременные масла не позволяют спокойно ходить по 10000?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.