Перейти к публикации
KMM102rus

Общие вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: нет машины

    Создаю тему в которой будут обсуждаться общие вопросы, чтобы по каждому маловажному вопросу не создавать отдельную тему.

    У меня вопрос следующий. Вот у 70-кой как я заметил бывает разная конструкция капота. Посмотрите на фотки и все увидите. А с чем связана такая конструкция капотов? 

    post-51771-0-87757200-1430327802_thumb.jpg

    post-51771-0-27332300-1430327809_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Турбовый движок или атмосферник. Очень серьезный общий вопрос :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Капот с ноздрёй под интеркулер с двигателями 1VDFTV TDEFI только правый руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не из мордора
    • Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры

    Капот с ноздрёй под интеркулер с двигателями 1VDFTV TDEFI только правый руль

    Это 4,5 как на 200тках только для австралийского рынка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    чуток не по теме, знакомый на 80-ку воткнул двигатель 2UZ с сотки, но т.к. капот не закрывался пришлось вырезать дыру и красиво поставить "ноздрю" от Паджерика и довольно получилось :ok: прилично

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: нет машины

    Насчет капота понятно. А сапуны у новых 70-к штатно выведены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    выведены ,торчат над мостами сантима на 3 ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: нет машины

    А в подкапотное пространство бывают выведены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Че за дет сад то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    тема ни про что и ни о чём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: BJ74

     Такой вопрос .Мотор 13bt в место стандартного крепления топл фильтра стоит простая лягушка (прежний владелец сделал) стоит-ли назад переделать или нет разницы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: нет машины

    Всем привет! Просматривая фотки 70-ки в гугле, попадались мне машины у которых на силовом обвесе установлено что-то похожее на антену. А что это за устройство и для чего оно? Просветите меня пожалуйста.

    post-51771-0-11544400-1430716914_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    либо прибамбас в виде антенны, либо ограничитель габаритов по высоте, наверно часто под низкими мостами или строениями "ныряет", чтобы багажник не снести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: BJ74

    По лягушке  фильтра подскажите плиз , стоит ли поменять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    По лягушке  фильтра подскажите плиз , стоит ли поменять ?

    какая имеется в виду лягушка? на 13в-т подкачка (лягушка) находится на тнвд а корпус фильтра без всяких лягушек обычная алюминька прикрученая к головке

    если надо могу фотку сделать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Всем привет! Просматривая фотки 70-ки в гугле, попадались мне машины у которых на силовом обвесе установлено что-то похожее на антену. А что это за устройство и для чего оно? Просветите меня пожалуйста.

     

    Судя по видео покатушек в песках, такие "антенны" (иногда их украшают всякого рода флажками, вымпелами) нужны, чтобы за барханами/дюнами отслеживать авто и не столкнуться с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: BJ74

    какая имеется в виду лягушка? на 13в-т подкачка (лягушка) находится на тнвд а корпус фильтра без всяких лягушек обычная алюминька прикрученая к головке

    если надо могу фотку сделать 

     

    В этом и вопрос предыдущий хозяин убрал стандартное крепления фильтра и поставил подкачку (лягушку) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC76

    Я тоже задам мучающий меня вопрос.

    Чем руководствовались инженера-конструктора, когда проектировали разной ширины мосты?  Может кто знает практическую сторону или это плод унификации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Я тоже задам мучающий меня вопрос.

    Чем руководствовались инженера-конструктора, когда проектировали разной ширины мосты?  Может кто знает практическую сторону или это плод унификации.

     

    При рестайлинге  были изменены только подкрылки и крылья, капсула кузова не претерпела изменений- поэтому оставили задний мост соответствующий ширине кузова.

     

    Установка широкого переднего моста продиктована компоновкой мотора V8 4,5TD - передняя часть рамы соответственно стала шире и как следствие более широкий мост)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC76

    Такая компоновка мостов заведомо влечет ухудшение проходимости, что противоречит концепции автомобиля. Я вообщем не понял логики, что им мешало еще и зад подогнать. Явный след маркетологов и унификации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.