Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Всем добра. На моём пепелаце весьма тугое сцепление. Если долго толкаться по городу начинает болеть коленный сустав. У меня ещё газель есть, там была такая же проблема. Решил её установкой гидровакуумного усилителя от тормозов ваз-классики.  Кайф- педаль практически невесомая стала. На Раннер непосредственно под главный цилиндр гву не поставить- нет места. Не знает ли кто, есть ли у какой-нибудь японской машины, доступной на разборках, гву сцепления, установленный в разрезе гидравлической магистрали, как это реализовано на нашем газ-53 или древней волге на тормозах? Пошукал по каталогам- на 80-ке гву сцепления на моторном щите, есть какой-то "сервоусилитель" на патрулях. Устанавливается,как я понял, где-то под машиной,как устроен и работает не понятно. ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . На моём пепелаце весьма тугое сцепление.

    замени выжимной  и корзину  . И  колхозить ничего не прийдется  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Не хочу. Работает всё хорошо. Читал у 70-шников, что на казете тугое сцепление это данность и ничего не поделаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всем добра. На моём пепелаце весьма тугое сцепление. Если долго толкаться по городу начинает болеть коленный сустав. У меня ещё газель есть, там была такая же проблема. Решил её установкой гидровакуумного усилителя от тормозов ваз-классики.  Кайф- педаль практически невесомая стала. На Раннер непосредственно под главный цилиндр гву не поставить- нет места. Не знает ли кто, есть ли у какой-нибудь японской машины, доступной на разборках, гву сцепления, установленный в разрезе гидравлической магистрали, как это реализовано на нашем газ-53 или древней волге на тормозах? Пошукал по каталогам- на 80-ке гву сцепления на моторном щите, есть какой-то "сервоусилитель" на патрулях. Устанавливается,как я понял, где-то под машиной,как устроен и работает не понятно. ???

    На NISSAN GTR -32 вакуумный усилитель сцепления.Тока такие авто выпускали в 92-95 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Менял недавно сцепление все в куче, диск, корзина выжимной..... сцепление стало в два, а может и в три раза легче, само усилие на педаль дает корзина, я поставил айсин, просто песня. легонько все выжимается!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    на КЗте жесткое сцепление если долго в пробке ногой толкать ее и держать выжатой, у меня есть с чем сравнивать, везде стоит оригинал корзины и фереда айсин, на китаезе под G54 коробку намного легче педаль. насчет вакуума, на 80 под капотом и на патрулях под капотом стоит, так же можно поставить от хундая грузовика 3тонника, у них тоже такой мни вакуумник стоит, педаль очень мягкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    на пикапе  фотоне туланд тоже в стоке стоит вакуумный усилитель сцепления, двигатель там каминс 2,8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Усилие на педали сильно зависит от износа ведомого диска, чем ближе толщина диска к заводскому размеру, тем легче сцепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    На Патруле вроде не под капотом усилитель,ну, то есть, может и под капотом,но отдельно от главного цилиндра. На схемах называется "сервоусилитель", на гву не похож. Кто-нибудь видел живьём, как работает, принцип?

    На своём 10 лет езжу, сцепление всегда тугое было.

    Изменено пользователем PVV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Усилие на педали сильно зависит от износа ведомого диска, чем ближе толщина диска к заводскому размеру, тем легче сцепление.

    чем вы это объясните? усилие зависит от самой корзины, и чем мощнее мотор тем мощнее корзина, то есть прижимное усилие и поверхность, ну и хода педали, то есть чем больше ход тем легче, правило рычага. 

    на КЗ я поставил новое фередо и новую корзину, и педаль такая же тугая, главный цилиндр сцепление БУ с демпфером с КЗ, рабочий новый постовил от КЗ тоже все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    На Патруле вроде не под капотом усилитель,ну, то есть, может и под капотом,но отдельно от главного цилиндра. На схемах называется "сервоусилитель", на гву не похож. Кто-нибудь видел живьём, как работает, принцип?

    На своём 10 лет езжу, сцепление всегда тугое было.

    я своими глазами видел на Y60 кузове и даже нажимал на педаль. также на хендай грузовике проехался, педаль по нажимал, кайф! так же в живую видел от крузака 80 продавали БУ отдельно. он маленький в диаметре, так как бешеное усилие там не нужно, но ставиться через проставку, дальше от  межмоторного щитка, иначе мешает вакуум ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Спасибо! Как бы тогда узнать диаметр гву и длину этой проставки? От 80- ки имею в виду.

    Изменено пользователем PVV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    Посмотри состояние вилки. На газели кстати, при износе вилки и болта упора вилки - усилие сильно увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    На казете литая толстенная чугунная вилка. Износить её маловероятно. Когда делаю ТО мажу смазкой опорный шар и углубление на вилке- поверхности гладкие, следов износа не чувствуется. После процедуры некоторое время сцепление чуть легче выжимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80 - 1 HZ

    Всем привет!

    Ребят, может подскажет кто: у меня проблема со сцеплением, ощущение что недокачивает, приходится делать двойной выжим и перегазовку, чтобы более или менее нормализовать работу включения коробки.

    Буду признателен за любую помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    1 час назад, Ustas.34 сказал:

    Всем привет!

    Ребят, может подскажет кто: у меня проблема со сцеплением, ощущение что недокачивает, приходится делать двойной выжим и перегазовку, чтобы более или менее нормализовать работу включения коробки.

    Буду признателен за любую помощь!

    В данной ветке " Гранаты не той системы " у Раннера нет ваккумного усилителя сцепления .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Ustas.34 сказал:

    Всем привет!

    Ребят, может подскажет кто: у меня проблема со сцеплением, ощущение что недокачивает, приходится делать двойной выжим и перегазовку, чтобы более или менее нормализовать работу включения коробки.

    Буду признателен за любую помощь!

    Попробуйте прокачать гидро-систему сцепления с полной заменой жидкости.
    Следующий шаг, поменять манжеты рабочего и главного цилиндров.
    Бывает что приходится менять целиком и главный и рабочий в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80 - 1 HZ

    Спасибо! Попробую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.