Перейти к публикации
MATPOC

Для чего нужна муфта гука на заднем кардане на Прадосе 95?И можно ли обойтись без нее?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г.Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Добрый вечер!Подскажите пожалуйста.... можно ли на Прадосе 95 на заднем кардане обойти(выкинуть) муфту гука?Для чего она там нужна?И возможно ли поставить карадан от 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Шарнир Гука?

    Выкинуть можно. Нужен для выравнивания угловой скорости кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    ... И угол передачи угловой скорости больше . Если лифтовать, то абсолютно точно, что долго не проходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если лифтовать, то абсолютно точно, что долго не проходит

    SL273540.JPG

    3  спортивных сезона  и никаких проблем с карданом  .

     

    Выкинуть можно.

    Я  не верю что ты  такое написал . :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Выкинуть можно, но только как временная мера. По теории карданов плохо так ездить. Сам лично ездил на кардане от 120 прадо, он обычный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    130-е как-то не сильно парятся без этой штуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    SL273540.JPG

    3  спортивных сезона  и никаких проблем с карданом  .

     

    Я  не верю что ты  такое написал . :think:

    Прецедент был. Не голословно пишу. Но справедливости ради замечу , что может и твоя правда. При максимальном ходе подвески угол кардан был весьма далек от критичного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Добрый вечер!Подскажите пожалуйста.... можно ли на Прадосе 95 на заднем кардане обойти(выкинуть) муфту гука?Для чего она там нужна?И возможно ли поставить карадан от 80-ки?

    угол работы кардана для простого одинарного шарнира слишком большой, без этого шарнира гука будет адская вибрация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ... И угол передачи угловой скорости больше . Если лифтовать, то абсолютно точно, что долго не проходит

    кхм все в точности наоборот, именно для лифтованных машин обязательно нужен кардан с гуком. т.к. с обычным шарниром жуткие вибрации. я такой кардан на 80ке своей катаю.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    кхм все в точности наоборот, именно для лифтованных машин обязательно нужен кардан с гуком. т.к. с обычным шарниром жуткие вибрации. я такой кардан на 80ке своей катаю.

    Так оно и было.. Кончине предшествовала совсем нештатная вибрация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Я  не верю что ты  такое написал . :think:  

     

    Да устал я что-то объяснять прописные истины. Книги умные выкладывал. Но там же букв много, картинки опять таки всякие непонятные, говорят, чертёж называются....

     

    Можно и шубу в трусы заправить. Но нужно ли?

     

    В действительности выкинуть можно При больших ходах заднего моста трансмиссии будет плоховато, и пользы это не принесёт. 130й ездит же без шарнира Гука в заднем кардане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    И возможно ли поставить карадан от 80-ки?

     

    Только по работе это будет дороже, чем купить и поставить новый родной кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Да устал я что-то объяснять прописные истины. Книги умные выкладывал. Но там же букв много, картинки опять таки всякие непонятные, говорят, чертёж называются....

     

    Можно и шубу в трусы заправить. Но нужно ли?

     

    В действительности выкинуть можно При больших ходах заднего моста трансмиссии будет плоховато, и пользы это не принесёт. 130й ездит же без шарнира Гука в заднем кардане.

     

    Вас не смущает что у 130го и 95го совершенно разные углы работы крестовин заднего кардана ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    смущать должны не абсолютные углы работы, а не параллельность флянцев раздатки и редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    При повороте вала 1 вокруг своей оси на угол а вал 2 поворачивается вокруг своей оси на угол р. Соотношение между углами поворота валов 1 и 2 определяется выражением tga = tgPcosy. Из этого выражения следует, что угол Р то больше угла а, то равен ему. Равенство этих углов наступает через каждые 90° поворота вала 1. Следовательно, при равномерном вращении вала 1 частота вращения вала 2 неравномерна и изменяется по синусоидальному закону в зависимости от времени. Она то больше, то меньше частоты вала 1. Неравномерность вращения тем больше, чем больше угол у между осями валов. В результате неравномерного вращения вала, расположенного за карданным шарниром неравных угловых скоростей, в трансмиссии возникают дополнительные пульсирующие нагрузки. Эти нагрузки тем больше, чем больше неравномерность вращения. При у = 5 / 10° дополнительные нагрузки сравнительно невелики, но при увеличении у до 15 — 20° они превышают нагрузки от крутящего момента двигателя. Чтобы избежать неравномерного вращения ведущих колес автомобиля, в карданной передаче ус пользуют шарниры равных угловых скоростей.

    Это то, из чего можно попытаться сделать более менее технически обоснованное заключение , нужен ли шарнир Гука или нет при максимально допустимой подвеской угле кард/вала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    По большому счёту шарнир этого самого Гука не лишен этих негативных моментов и назвать его шарниром равных угловых скоростей можно с определенной долей условности. Но он ровно в два раза уменьшает предельно допустимый угол . То есть максимально минимизирует разницу в угловых скоростях частей карданвала. Относительно того же шарнира с одной крестовиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Да устал я что-то объяснять прописные истины. Книги умные выкладывал. Но там же букв много, картинки опять таки всякие непонятные, говорят, чертёж называются....

     

    Можно и шубу в трусы заправить. Но нужно ли?

     

    В действительности выкинуть можно При больших ходах заднего моста трансмиссии будет плоховато, и пользы это не принесёт. 130й ездит же без шарнира Гука в заднем кардане.

    "Шуба в трусы" - весьма оригинально :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     на нелифтованом прадике думаю можно и без ГУКа прожить, как пример 130 и 120кузова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    нельзя приводить в пример 130 и 120. положение хвостовика там не такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Я не понимаю одну вещь - зачем лишь на одном конце карданного вала ставится этот самый гук? Ведь неравномерность передачи на обычном кардане компенсируется взаимной неравномерностью, но в противофазе, передачи на шарнирах (в крестовинах). Да, чем больше угол, тем хуже обычный кардан работает, но почему тогда разработчик на обоих концах кардана не ставит гуки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.