Перейти к публикации
MATPOC

Для чего нужна муфта гука на заднем кардане на Прадосе 95?И можно ли обойтись без нее?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Я не понимаю одну вещь - зачем лишь на одном конце карданного вала ставится этот самый гук? Ведь неравномерность передачи на обычном кардане компенсируется взаимной неравномерностью, но в противофазе, передачи на шарнирах (в крестовинах). Да, чем больше угол, тем хуже обычный кардан работает, но почему тогда разработчик на обоих концах кардана не ставит гуки?

    У меня есть предположение, судя по расположению реактивных тяг заднего моста (это касательно 95-го) что угол задней крестовины кардана меняется при отработке на меньшее значение. Но не уверен в это. Посмотрю позже на матчасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня есть предположение, судя по расположению реактивных тяг заднего моста (это касательно 95-го) что угол задней крестовины кардана меняется при отработке на меньшее значение. Но не уверен в это. Посмотрю позже на матчасти

    Вроде именно так и есть. И изначально кардан от раздатки под углом, а в мост почти ровно приходит.

     

    Ответ во втором посте, всё остальное как обычно писькаме мериться. И на 130-м уже мегаразницу от 185-го нашли и 120-й оказывается вообще косТмос. Скоро выяснится, что при разработке автомобиля первым рисуют этот шарнир  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    С карданом без Гука все понятно, а вот теперь мне кто может подсказать или что то посоветовать, у меня вибрация на скорости 80 км.ч и после 130 км.ч она едва заметная но то же есть, скидывал задний кардан все тихо, крестовины новые поставил, посоветовался с одним прадоводом и он сказал что у них есть такая болячка как износ шарнира Гука, если есть выработка и он болтается как какашка в проруби  то будет вибрация, что делать?кроме того как купить новый или контрактный кардан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    А поболтать то шарнир пробовал??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    GMB GUT-27 Вроде как эта крестовина на 95 на шарнир гука-чука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    С карданом без Гука все понятно, а вот теперь мне кто может подсказать или что то посоветовать, у меня вибрация на скорости 80 км.ч и после 130 км.ч она едва заметная но то же есть, скидывал задний кардан все тихо, крестовины новые поставил, посоветовался с одним прадоводом и он сказал что у них есть такая болячка как износ шарнира Гука, если есть выработка и он болтается как какашка в проруби  то будет вибрация, что делать?кроме того как купить новый или контрактный кардан?

     

    есть такое дело, там в этом шарнире есть игольчатый подшипник, ремкомплект есть только для 185го хлюкса. в вашем случае если кардан живой стоит разобрать шарнир и отнести к токарю, и сделать втулку латунную, (вместо подшипника) например, и будет все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    С карданом без Гука все понятно, а вот теперь мне кто может подсказать или что то посоветовать, у меня вибрация на скорости 80 км.ч и после 130 км.ч она едва заметная но то же есть, скидывал задний кардан все тихо, крестовины новые поставил, посоветовался с одним прадоводом и он сказал что у них есть такая болячка как износ шарнира Гука, если есть выработка и он болтается как какашка в проруби  то будет вибрация, что делать?кроме того как купить новый или контрактный кардан?
      поискать у кардана когда он стоит на машине радиальные люфты, если они есть то найти причину и попытаться устранить,  если люфтов нет то прочистить шарнир от смазки и грязи, эта грязь достаточно сильно влияет на балансировку вала, ну как вариант при замене крестовин попутали взаимное положение деталей кардана хотя у тойоты этот вариант менее критичен по причине качественного изготовления деталей.

    Не поможет все вышесказанное то остается только баланировать вал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    С карданом без Гука все понятно, а вот теперь мне кто может подсказать или что то посоветовать, у меня вибрация на скорости 80 км.ч и после 130 км.ч она едва заметная но то же есть, скидывал задний кардан все тихо, крестовины новые поставил, посоветовался с одним прадоводом и он сказал что у них есть такая болячка как износ шарнира Гука, если есть выработка и он болтается как какашка в проруби  то будет вибрация, что делать?кроме того как купить новый или контрактный кардан?

     

    В общем так друг. Обрадовать тебя нечем.

     

    Сними задний кардан. Шарнир Гука должен ходить с небольшим равномерным сопротивлением, на новом кардане сопротивление весьма существенное.

    Наиболее вероятная причина вибрации - радиально-осевой износ (типа "песочные часы") телескопического шлицевого соединения, именно такая шляпа случилась с моим задним карданом. Пока дошел до этого, в обычных сервисах меняли крестовины, шприцевали, кивали головой и тыкали пальцем в шарнир Гука. Правильный диагноз поставили в КарданВалСервисе - Север, поставив кардан на балансировочный стенд. Руками люфт не ловился. Сразу порекомендовали купить новый кардан, т.к ремонт старого, будет стоить дороже покупки нового из-за очень высокой точности работ, и не маленького времени работы.

     

    В общем, купил новый кардан, поставил. Вибрации исчезли полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

      поискать у кардана когда он стоит на машине радиальные люфты, если они есть то найти причину и попытаться устранить,  если люфтов нет то прочистить шарнир от смазки и грязи, эта грязь достаточно сильно влияет на балансировку вала, ну как вариант при замене крестовин попутали взаимное положение деталей кардана хотя у тойоты этот вариант менее критичен по причине качественного изготовления деталей.

    Не поможет все вышесказанное то остается только баланировать вал

     

     

    При радиальном люфте балансировка не поможет. Проверено на себе. Хватает буквально на 150-200 км, и по-новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     так я  говорю (пишу) что если кардан без дефектов нет люфтов и закусываний  то остается только балансировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 1998 vx

    а можно ли поставить кардан с прадо 120?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    а можно ли поставить кардан с прадо 120?

    По моему у 120 база чуть подлиннее . Если честно, на 100% не уверен. А вот у 150 точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 1998 vx

    На форуме писали что фуллтайм 120 короче 185 мультимода на 4см, ну если машина лифтована дюйма на 2 то поди подойдет, останется только чтобы совпали крепления на фланцах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    На форуме писали что фуллтайм 120 короче 185 мультимода на 4см, ну если машина лифтована дюйма на 2 то поди подойдет, останется только чтобы совпали крепления на фланцах.

     

    у 95го Прадо и 185 Раннера/Сюрфа карданы разной длины. Проверено лично. Я создавал тему по карданам.

     

    Заказывайте родной новый. Б/у кардан - кот в мешке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 1998 vx

    40рсильно дорого за новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    а можно ли поставить кардан с прадо 120?

      если по длине подобрать  и заменить вилку-флянец на кардане около заднего редуктора то думаю все получится,

    переделывал как-то от 120го на 95 но как ходит не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Я вот не понимаю иногда, всю тему не читают что ли?

     

    я же написалб что я лично ездил на кардане от 120-го. короткую часть ставил от 185-го, встала как родная.

    карданы у 120 тоже разной длины.

     

    ДЛИНА заднего кардана ЗАВИСИТ ОТ ДВИГАТЕЛЯ, как это не парадоксально. Чем короче мотор тем длиннее кардан! самый короткий не знаю. наверное у TR и RZ.

     

    самый длинный кардан от прадо 120 с мотором 5VZ и он будет длиннее любого для 95-го и 185-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    http://kvs-msk.ru/.

    ... И удлинить, и укоротить могут.. И отбалансировать.

    Делали как то совсем нестандарт . Но индивидуальный заказ дороговато получается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Удивительно но шарнир гука стоит даже на моей тундре после подвесного подшипника. Вот уж загадка зачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Удивительно но шарнир гука стоит даже на моей тундре после подвесного подшипника. Вот уж загадка зачем

     

     Глянул, действительно Тундра, Такома, Т100, все с гуком около подвесного :blink2:  , я я думал буду первым :cry:

     

     Похоже это было повальное увлечение конструкторов в 90х годах ставить ГУК, которое подхватили корейцы копируя конструкции авто,

     сейчас что-то и не припомню где стоит ГУК на современных авто, в большинстве шрусы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.