Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Приветствую!

    Подскажите, сколько ходит двигатель 1HD-FT при должной заботе и внимании?

    Если не против, давайте соберем статистику.

     

    p.s. Если уже была подобная тема, пожалуйста ткните меня в нее носом.  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Подскажите, сколько ходит двигатель 1HD-FT при должной заботе и внимании

    Может ходить долго, и по пол-ляма без ремонта, есть случаи и к ляму пробег подходил, особенно если это японец без-ЕГР-ный. Основным вредителем этого мотора является система ЕГР, которой снабжено большинство этих моторов. Этот же ЕГР снижает и ресурс мотора, и может привести к весьма печальным последствиям. Подробнее в теме (ах) по ссылке:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    450 т.км из них без ЕГР 260 т.км.А если по теме все зависит от владельца и условий эксплуатации.Дураков-владельца внедорожника тоже хватает.Авто нужно любить и радоваться им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    А и действительно, давайте статистику соберем? У меня до переборки ГБЦ пробежал 360 т.км. Износ был очень критичный - куда-то продевался колпачек на одном из толкателей клапанов, был стук. Я слышал, сервисмэны нет, и я рад, что настоял на вскрытии. Ну и там понеслась - ось рокеров, рокеры, клапаны, распредвал, тарелки и сухари клапанов, маслосъемные колпачки. До кучи поменяли кольца на поршнях, проверили форсунки (2 распылителя из 6 под замену, хотя два года назад менял уже все 6), заменили плунжер в ТНВД... 

    По словам специалистов, в этом моторе (хотя какой мотор не любит свежее масло?) масло лучше менять почаще (раз в 5-7 т.км) и клапаны регулировать 1-2 раза в год (процедура не сложная, не дорогая, но позволит продлить жизнь механизму ГРМ) и эпизодически (судя по всему, примерно раз в 300 т.км) проводить ревизию ГБЦ. Ну и топливную конечно контролировать - скажем льющие форсунки сильно сократят жизнь движка. В общем, любви и обслуживания этот движок требует, считается что HD-T менее прихотлив и более надежен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    У меня до переборки ГБЦ пробежал 360 т.км. Износ был очень критичный - куда-то продевался колпачек на одном из толкателей клапанов, был стук. Я слышал, сервисмэны нет, и я рад, что настоял на вскрытии. Ну и там понеслась - ось рокеров, рокеры, клапаны, распредвал, тарелки и сухари клапанов, маслосъемные колпачки.

    Это и есть следствие работы ЕГР, всё это описано детально очень давно в ФАКе .

    До кучи поменяли кольца на поршнях

    Это напрасно. Ставить новые кольца в поршневую с износом - это бесполезный колхоз, зачастую только ухудшающий картину.

    клапаны регулировать 1-2 раза в год

    Раз в 30-40 ткм, как и на большинстве других моторов.

    проводить ревизию ГБЦ.

    После заглушки ЕГР это не требуется, хотя раз в 300 тыс. это можно делать на любом моторе.

    По словам специалистов, в этом моторе (хотя какой мотор не любит свежее масло?) масло лучше менять почаще (раз в 5-7 т.км)
      

    Если ЕГР работает. Если нет - то хорошая синтетика по 10 тыс. прекрасно ходит.

    считается что HD-T менее прихотлив и более надежен.

    Ересь полная. На эту тему уже много было флуда на форуме. Никакой конкретики так и не было представлено. Как уже писал выше - единственное слабое звено FT это ЕГР, после демонтажа которого всё становится ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    Это и есть следствие работы ЕГР, всё это описано детально очень давно в ФАКе .

     

    Согласен кроме одного - износ оси рокеров вряд ли можно объяснить только этим, равно как и потерю наконечника толкателя. У меня клапаны ходили в направляющих хорошо, без усилий, но износ был.

     

    Это напрасно. Ставить новые кольца в поршневую с износом - это бесполезный колхоз, зачастую только ухудшающий картину.

     

    1. Это решение было принято тем мастером, у которого ты обслуживаешься. Учитывая его огромный опыт, не вижу причин не доверять этому решению. 2. Следов износа на стенках цилиндров не было, просто зазор колец был уже не в допуске.

     

    После заглушки ЕГР это не требуется, хотя раз в 300 тыс. это можно делать на любом моторе.

     

    Имхо, лучше перебдеть. Раз в 300 т.км влезть в ГБЦ - не так уж накладно и если вовремя поменять ось рокеров, думаю, можно продлить жизнь самим рокерам. 

     

    Если ЕГР работает. Если нет - то хорошая синтетика по 10 тыс. прекрасно ходит.

     

    Это рекомендация того же мастера.

     

     

    Ересь полная. На эту тему уже много было флуда на форуме. Никакой конкретики так и не было представлено.

     

     

    Так я и написал "считается". :buzz: Хотя конечно есть один аргумент, с которым не поспоришь - там тупо меньше деталей, что по теории вероятности дает большую надежность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    450 т.км из них без ЕГР 260 т.км.А если по теме все зависит от владельца и условий эксплуатации.Дураков-владельца внедорожника тоже хватает.Авто нужно любить и радоваться им.

    Головку ревизировал на 300т.км.Пришлось ,просто ГРМ порвал,Масло через 5 т.км меняю.Винсом через 30т.км промываю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    износ оси рокеров вряд ли можно объяснить только этим, равно как и потерю наконечника толкателя.

    Именно этим и объясняется, просто как 2+2. Подробности в теме из ФАКа. 

    У меня клапаны ходили в направляющих хорошо, без усилий

    Ты никогда не можешь знать, как у тебя ходили клапана в направляющих НА ГОРЯЧУЮ, когда зазор в паре клапан-направляющая уменьшается. И конечно же никто не проводил измерения ни направляющей, ни клапана, и не сравнивал эти значения с параметрами из мануала.

    просто зазор колец был уже не в допуске

    Если так, то может и есть смысл, хотя странно.

    Следов износа на стенках цилиндров не было

    Когда есть визуальные следы износа - это уже полный пипец. Эллипс при твоём пробеге есть всегда, даже если хон выглядит идеально.

    Это рекомендация того же мастера.

    Рекомендации мастера это не есть истина в абсолютной инстанции. Я с ним по многим вопросам не соглашаюсь, а многие вещи прошу сделать так, как я хочу. И потом, любой мастер посоветует тебе менять масло почаще, и не только на FT, но и на HZ, и на HD-T и на 1VD-FTV. Многие вообще меняют масло на дизеле исключительно раз в 5 ткм, как по книжке (в ней учитывается работа на обычной минералке). Если ты не уверен в своём масле, то лучше так и делать.

    Хотя конечно есть один аргумент, с которым не поспоришь - там тупо меньше деталей, что по теории вероятности дает большую надежность

    Весьма абстрактный аргумент, ибо несколько лишних железок в ГБЦ вряд ли сделают её менее надёжной. Реальный аргумент - это рассыпающиеся шатунные и коренные вкладыши на HD-T, косячные с завода - тем на форуме валом, как и застучавших моторов. Косяк исправили только с выходом FT и FTE. Этот косяк HD-T похреновее любого ЕГР будет. Аналогичная картина с схлопывающимися седлами клапанов на головках HD-T. Так что очень сложно сказать, кто их этих моторов надёжнее.

     

    Вобщем, всё это неоднократно обсуждалось, лень писать одно и тоже. Читайте темы по ссылке.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ваще симптомов по умиранию мотора никаких не наблюдал...

    Но поменял, начитавшись ужасов почти сразу....  :rolleyes:

    Распредвал, ось коромысел, автомат прогрева.

    Купил в заначку ТНВД, форсунки. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Так симптомов особо никаких и не будет. Хорошо, у меня наконечник толкателя слетел - был стук, а так до чего доездился бы - ХЗ. Кстати, я тоже поменял автомат прогрева, по факту - нафиг не надо, что с ним, что без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Брал был пробег 145 сейчас 720, менял ремни, ролики, прокладку и болты клапан ной крышки. Больше ничего не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ездил только на масле шел из бочек. Брал у нефтяников. Замена раз в 7 тыс. Зимой полусинтетика, летом минералка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Синтетику у меня этот мотор не переваривает... Пробовал. Турбина начинает кидать масло и везде мокрит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Мотор в норме, проблем особых нет. Шепчет. Сдох только компрессор кондиционера. Купил все запчасти тнвд. Жду когда накроется. Заменил гену на 120 ампер. На этом все. Начитавшись форума думаю может мне повезло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Егр стоит, солярку лью только с топливозаправщика, или с бочек. Никаких сепараров нет, вместо автомата прогрева использую вебасто. Со страхом жду который год смерти мотора... Не знаю откуда она придет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если егр не заглушен то готовься к встречи клапанов с поршнями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    Синтетику у меня этот мотор не переваривает... Пробовал. Турбина начинает кидать масло и везде мокрит.

    Та же фигня, залил Мотюль, появились сопли по всему периметру и с сапуна сопливит в турбину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    может у него соляра высшая то и ЕГР не страшен, по сути дизиля летят от плохой соляры,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Брал был пробег 145 сейчас 720, менял ремни, ролики, прокладку и болты клапан ной крышки. Больше ничего не делал.

    Во-во! Брал 360 сейчас 580. Кроме этого поменял радиатор (потек от развалившегося телевизора), помпу, автомат прогрева и манжету вала газа ТНВД, даже сцепление не менял. Езжу, наслаждаюсь и лишний раз со всякими ревизиями в двигатель не лезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    А какая компрессия должна быть у мотора по паспорту?

    И какая минимальная компрессия у хорошего Б/У мотора? Перефразирую, заканчивая какой компрессии уже не стоит покупать мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.