Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Привет мужики,

    стлкнулся я со следующей проблемой.

    Начало. Стал обращать внимание на то, что при запуске стартер не дает обычных "веселых" оборотов, а крутит как-то меделеннее. Эксплуатации это сильно не мешало и я решил дождаться свободного времени и разобраться, в чем дело.

    Кульминация. Для разбирательства решил помыть двигло, чтобы не возиться в грязи. На мойке как полагается скинул оба аккумы, все помыли, продули воздухом гену, предохранители, и так в целом где что увидели. Поставил аккумы, на мойке завелся, доехал до гаража. Утром пришел, а стартер не крутит практически никак, полоборота с диким напрягом. Обратил внимание на то, что левый по ходу движения аккум немного теплый, правый нормальной комнатной температуры (или гаражной).

    Продолжение истории. Скинул клеммы, поставил на зарядку утром, вечером пришел, все подсоединил и мотор нормально завелся, с обычным "веселым" настроем. Дальше продолжал ездить, наивно полагая, что это где-то вода была, потом высохла и все нормализовалось, но через 2 дня ситуация повторилась.

    Че делать? blink.gif Я в электрике профан полный, поэтому договорился на завтра на утро с электриком, но, во-первых, я не уверен что он разберется, во-вторых, хотелось бы быть немного подготовленным. чтобы избежать банального развода.

    Хелп, братцы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: двс

    Проверь зарядку, утечку, аккумуляторы(возможен саморазряд).

    И причем здесь 2L-TE? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    У меня акумы разряжались после того, как неправильно(вверхтормашками) воткнул штеккр датчика давления турбины(он сбоку на воздухане крепится).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    To: двс

    Проверь зарядку, утечку, аккумуляторы(возможен саморазряд).

    И причем здесь 2L-TE? wink.gif

    247206[/snapback]

    Да просто в этом "Е" напихано столько проводов, что хер разберешся.

    А разве фишку турбы можно наоборот вкорячить?

    Кстати, у меня есть мультиметр (китайский), который имеет функцию прозвона цепи. Так вот, он при нормальной цепи (один провод на минусовой провод аккумы, а второй на любую точку массы, например, на радиатор) он постоянно пищит и показывает 002 сопротивление. А вот если один провод мультиметра оставить на массе, а второй на плюсовой провод аккумы (клеммы сняты) происходит кратковременный писк, а затем показания растут до 650 и писк пропадает. Если поменять провода метами писка нет. Это я методом тыка хотел добраться до истины. Может мои поползновения натолкнут кого-нибудь на мысль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=16116&hl=

    smile.gif

    Ищи "соплю"! Схема с двумя аккумуляторами (как это у нас реализовано) иногда просто в тупик ставит! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    А вот если один провод мультиметра оставить на массе, а второй на плюсовой провод аккумы (клеммы сняты) происходит кратковременный писк, а затем показания растут до 650 и писк пропадает.

    Странно, почему мультиметр до сих пор не сгорел... smile.gif Утечка проверяется замером кол-ва миллиампер ( бывает, что и без "милли") smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: двс

    Чтоб померять есть утечки тока и какие, делаешь следующее

    1.Ставишь свой мультиметр в режим измерения тока (ток обозначается буквой "I"). поставь на максимальный ток.

    2. Снимаешь минусовую клемму с АКБ, подсоединяешь мультиметр между клеммой АКБ и клеммой на проводе (минусовой провод мультиметра к проводу, плюсовой к клемме АКБ). Снимаешь показания, ставишь все на место.

    3. Потом тоже самое с другим АКБ

    4. Показания выкладываешь сюда, на форум

    При измереии двигатель должен быть заглушен, зажигание выключено, ключь вынут из замка зажигания. Все потребители выключены, вплоть до лампочек в салоне.

    Надеюсь у тебя все получится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=16116&hl=

    smile.gif

    Ищи "соплю"! Схема с двумя аккумуляторами (как это у нас реализовано) иногда просто в тупик ставит!  smile.gif

    247223[/snapback]

    Почитал - что то не верится. Я долгое время нормально гонял на 1АКБ. То левой, то правой :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Спасибо мужики, буду измываться надпроводами. О результатах доложу wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ДВС от 2ЛТЕ еще процентов 30 от общегшо пользования этого авто страдают biggrin.gif , пока никто не умер, 2ЛТЕ развивает умственные способности и ненависть к тойоте biggrin.gif , это апогей моторостроения, если он работает, он становиться не интересным, а вот если он говниться и тема для разговора есть.

    совет проверь тот акум который греется на вилки нагрузочной, может просто у него сильная утечка!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    а мультиметром это сделать нельзя? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: двс

    совет проверь тот акум который греется на вилки нагрузочной, может просто у него сильная утечка!!!

    а мультиметром это сделать нельзя? 

    мультиметром нельзя к сожаления - у него нет такой функции(( - нагрузочная вилка это спец прибор, возможно у электрика будет.

    Как вариант подъехай на рынок, кто аккумуляторами торгует, попрооси у них проверить и проверь оба, показания сравни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    to ДВС

    Скинь плюсовую клемму от того акк-ра, который греется, желательно зарядив оба предварительно. На утро посмотри/померяй напряжение на обоих. Узнаешь , или сдох или идет где то нагрузка лишняя. А вообще , если ак-тор греется, это 100% попа ему пришла. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1.Ставишь вольтметр на сомнительный аккумулятор, отключенный от авто! Смотришь напряжение, подсоединяешь мощную лампу и смотриш напругу. По изменению напруги можно оценить внутреннее сопротивление аккума=его состояние.

    2. на работающем движке на оборотах около 2000 замеряешь ток зарядки одного, потом другого. Возможно один просто не заряжается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Продолжение следующее.

    Приехал к электрику, он везде потыкал, снял аккумы. Тот который грелся разрядился до 4,5 В. Электрик, потыкав в колодцы банок мультиметром сказал, что у тебя коротыш внутренних 4!!!!! банок blink.gif . Сказал, что первый раз на его веку. Зарядку проверил, все в норме. Покупай аккуму, говорит, и все будет ок.

    Купил, такой же новый. В магазине сказал про коротыш четырех банок, они сказали, что бред. Я им привез его, сказали через 2 дня звонить, они скажут про него - жив или мертв. Пока езжу, пока ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    внутренних 4!!!!!

    у меня коротило 2, с перерывом в неделю, причём акум не трясся под капотом, а мирно стоял на полу, и дальше бы коротило, но я его выбросил не дождавшись

    но обычно это характерно для сильно старых и "неизвестных" батареек, а у япов пока вообще не видел, даже на 7-10-ти летних аккумах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    у меня титаны стоят, не япы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    у меня закоротило зимой 1 банку (глубоко посадил акки, когда долго крутил без свечей на морозе): заряжаешь оба АКБ, через неделю оба дохлые. И так 2 раза. Потом померял ареометром плотность в каждой банке (до и после зарядки) и понял, где собака порылась. Отвез аккумы в магаз, при мне там их проверили своей спец-приспособой: прижимают ее к клеммам, меряют напрягу, потом включают нагрузку ампер 200 и смотрят падение напряги. Один сказали живой - второй в помойку. Но я купил оба новых одинаковых (одной емкости, одного возраста), потому что если один будет старый - он нового придушит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    КЗ вполне нормальное явление для старых АКБ или для АКБ, которых долгое время мучили стартером (от этого пластины могут покоробиться, с них осыпаться активная масса и замкнуть АКБ).

    На памяти такой случай, что из-за закороченного АКБ машина (двигатель) не мог работать - так сильно просаживалось напряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г.Иркутск
    • Машина: собираемся

    smile.gif Проблемы при установке в бортвой сети 2х параллельно подключенных акк-ов возникают когда один из них начинает дохнуть. Это может быть сильный саморазряд или вовсе закороченной банке в одном из них. Хреновый аккум при длительной стоянке разрядит даже совершенно новый и исправный в паре. Проверить это не просто а очень просто.

    При выключенном двигпе и всех потребителях снимаешь с одного из АК плюсовую клемму , включаешь мультиметр сначала врежим измерения самого большого пост. тока постепенно уменьшая предел. Плюсовой провод прибора на плюсовую клемму АК минус на клемму бортовой сети.

    Если показания прибора со знаком минус значит АК заряжается от второго и ес-но его потихоньку гнобит..Если оба АК нормальные то утечка где то в сети. Отсоедини один АК.

    Еще раз померь ток «покоя» на подсоединенном АК. Он должен быть примерно до 20мА ( потребляют часы комп идр зависит от фарша) если на поря ток больше--- рой. Начни с гены. Удачи

    А 2эльта и правда не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.