Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: крузак70, рунер130

    на 130-м 4Runner  постоянно горит ''rear antilock''

    на что он влияет и куда лезть, что ремонтировать?

    Изменено пользователем romazhuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    постоянно горит ''rear antilock''

    Это примитивная  система  абс . имеет только один датчик на заднем  мосту  . Блок  абс  стоит на  раме  впереди справа  , связан с гидроусилителем руля  .

    куда лезть, что ремонтировать?

    думаю никто не  скажет куда лезть и что смотреть . система  редкая  ,стояла только на американских версиях раннера  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак70, рунер130

    Это примитивная  система  абс . имеет только один датчик на заднем  мосту  . Блок  абс  стоит на  раме  впереди справа  , связан с гидроусилителем руля  .

    что за прикол?   абс -один датчик - стоит на  раме  - связан с гидроусилителем  :ph34r2:

     

     

    думаю никто не  скажет куда лезть и что смотреть . система  редкая  ,стояла только на американских версиях раннера  .  

    что с ним делать? забить или реально нужная штука?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    забить или реально нужная штука?

    Ну  когда работает  ,  то вполне  себе  нужна  . 

    По поводу  ремонта  не подскажу , я  её видел и пользовался  ею только в  рабочем  состоянии . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак70, рунер130

    Ну  когда работает  ,  то вполне  себе  нужна  . 

    По поводу  ремонта  не подскажу , я  её видел и пользовался  ею только в  рабочем  состоянии . 

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    Уважаемый  Aziat! Просветите! На каких ранерах был абс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На каких ранерах был абс?

    На тех ,  которые  тойота  выпускала . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Уважаемый  Aziat! Просветите! На каких ранерах был абс?

    ...стояла только на американских версиях раннера  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    попробуй вытащить датчик из корпуса редуктора. Может стружка прилипла - как вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак70, рунер130

    если там стружка, то думать нужно не о горящей лампочке, а о замене редуктора!

    но все равно спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Мне лично система rear antilock мешала при подъёмах с поворотом по глине, траве и сырому грунту, отрубая задние тормоза в ненужный момент. Система примитивная противозанос, не даёт заблокировать задние колеса в повороте. Работает реально, нужна на трассе, не не в грязях. Ампутировал, есть почти весь комплект. Датчик стоит на заднем редукторе, блок управления на поперечине за бардачком, реле под капотом на крыле, актуатор на раме с заходящими трубками ГУРа и заднего контура тормозов, предохранитель в салонном блоке предохранителей. Схема подключения известна, так-же система выдает диагностические коды о неисправности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Для вождения с прицепом  :ok: !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак70, рунер130

    о! если система выдает коды ошибок, как их снять? что бы не откручивать датчики, а сразу найти неисправность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В американских мануалах точно видел описание, сейчас уже не вспомню подробности. Возможно и в "букваре" есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Добрый день, коллеги.

    У меня рейстайлинговый американец с полноценной АБС и датчиками по кругу.

    И угораздило меня один датчик сломать.

    Есть такие в продаже?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    напиши номер датчика,а мы подскажем,если такие в продаже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.