Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Приветствую всех!

     

    Подскажите пожалуйста какой максимальный размер колес можно установить на мою 80ку. Мотор 1HZ 135л.с. - не турбо то есть. Машину пока что реанимирую. перетряхиваю топливную аппаратуру, ГУР требует вмешательства. Судя по всему мосты тоже надо будет инспектировать. Пробег 560 тыс.км. Пока суть да дело надо бы заказывать резину и лифт комплекты. Сомнения заключаются в том что больше 33 колес смысла ставить нет, ибо мотор слабоват. А если так то и лифтовать танк имеет смысл только на 2дюйма. Прав ли я? Машина будет эксплуатироваться не часто, только для того чтобы доставить себя любимого на рыбалку и охоту. Никаких трофи и того подобного не будет.  И да, клюшки тоже надо менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    поиском пробовал , не ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Приветствую всех!

     

    Подскажите пожалуйста какой максимальный размер колес можно установить на мою 80ку. Мотор 1HZ 135л.с. - не турбо то есть. Машину пока что реанимирую. перетряхиваю топливную аппаратуру, ГУР требует вмешательства. Судя по всему мосты тоже надо будет инспектировать. Пробег 560 тыс.км. Пока суть да дело надо бы заказывать резину и лифт комплекты. Сомнения заключаются в том что больше 33 колес смысла ставить нет, ибо мотор слабоват. А если так то и лифтовать танк имеет смысл только на 2дюйма. Прав ли я? Машина будет эксплуатироваться не часто, только для того чтобы доставить себя любимого на рыбалку и охоту. Никаких трофи и того подобного не будет.  И да, клюшки тоже надо менять?

    максимум без лифта если пружины не просели 285 75 16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    поиском пробовал , не ?

    пробовал, остались вопросы относительно мотора

    максимум без лифта если пружины не просели 285 75 16.

    лифтовать обязательно буду, но вот принципиально важно понять какие валенки сможет крутить мой мотор, отсюда и определюсь с высотой лифта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Все что больше 33 колес т.е 285 75 16 на этом моторе без замены колесных пар-засада. Притом полная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    бфг км2 285 75 16

    Пружины у DENа или Влад Питер +2дюйма

    И ни чё трогать не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Я скорее всего поймаю кучу помидор, но лучше так чем промолчать. Я совсем не специалист в этих делах, только начал заниматься своей машинкой. Колесные пары - это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    бфг км2 285 75 16

    Пружины у DENа или Влад Питер +2дюйма

    И ни чё трогать не надо

    Как ничего? а аморты и клюшки? Это на +2, а если +4 сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Колесные пары - это что?

    главная передача

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    главная передача

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если пробеги до охот угодий большие то дропбоксы купить однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Немного не в тему. На пружинах плюс два вечно откручивается нижний левый амортизатор. Сразу на разьемный герметик сади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    если пробеги до охот угодий большие то дропбоксы купить однозначно.

    Да тут в Сибири пространства ого го. Можно и за полчаса добраться а можно и целый день пилить до места. Тут однозначно не скажешь. А дроп боксы же вроде как для лифта +4 и более. Нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     Машина будет эксплуатироваться не часто, только для того чтобы доставить себя любимого на рыбалку и охоту. Никаких трофи и того подобного не будет. 

    Надо определиться поточнее с дорогой до рыбалки и охоты. Она (дорога) у всех разная. И реконструкцию лучше затевать чётко понимая, где и как будет ездить авто.

    Про мотор не переживай. Про пары уже сказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Ну те места в которых я был, будучи пассажиром, достигаются по очень плохим дорогам. камни, ямы, местами и достаточно не мало, это лесные дороги разбитые лесовозами. жижа, лужи и глина. В общем я понял, что говна порядочные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Тогда зачем в это пекло лезть на 80-ке с 33"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Я начинал с +2 и пришел к выводу, что надо было сразу +4 лифтануть. Советую не тратить деньги и время на +2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    А дроп боксы же вроде как для лифта +4 и более. Нет?

    Не, у меня +2, пока клюшки не погнул машина гуляла по дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    на +2 и 33 колесах вид у ТЛК80, ИМХО, самый "сбалансированный", стоковый что ли...В настоящем стоке он приземистый какой то. 

    Может есть смысл лебедку вместо +4 и 35 колес?

     

    ну это так...в качестве мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.