Перейти к публикации
airburst

не могу разобраться с работой амортизаторов tems

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Здравствуйте? поставил амортизаторы tems белого цвета, все подключил, а они нерегулируют жесткость. когда нажимаешь кнопку на панели то в самих амортах слышен звон типа дзын..., но эффекта жеще-мягче не наблюдается. Как проверить эти амортизаторы? можно ли подать 12 вольт на сами амортизаторы х и убедиться что они рабочие или нерабочие? Какой принцип работы этих Темсов на ТЛК 80? Разовая подача напряжения или постоянно 12 вольт? эти амортизаторы как я понял на 2,5 см выше, а будут ли они работать на дорестайле или там какое нибудь реле другое? Электросхемы схемы этой системы нет. как узнать что неработает: проводка в авто или сами аморты?

     

    post-50027-0-65795200-1431998714.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Приветствую,в своё время тоже озадачивался таким вопросом,моё фото ;) ,на разъеме 2 пары контактов,одна пара на один режим,другая на второй,переключение с режима на режим происходит кратковременной подачей  напряжения на соответствующую пару,можно проверить работоспособность кратковременной подачей напряжения 12 вольт.

     

    соответственно что бы проверить работу блока включения, нужно поставить вольтметр или другой прибор на колодку  и включить режим кнопкой,будет кратковременный скачек напряжения.

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Подача напряжения на клемную колодку идет, но не 12 вольт а совсем мало что то там 3 вольта вроде. амортизаторы щелкают все. может  там какое нибудь реле включения  другое на дорестайлах ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Есть ли вообще разница темсы на рестайл и дорестайл? по екзисту ни разные вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175364&p=2784015

     

    Frol, on 01 Sept 2014 - 20:35, said:
    По информации от
    Артур Ек
    по регулируемым аммортизаторам

    Вскрывать не обязательно, внутри обыкновенный мотор , угол поворота градусов 30 туда сюда. По подключению: С-Ж провод управление +- (ж+, синий-, жесткий режим), З-Ч датчик, замыкается в режиме Спорт. Подключил через кнопку от стеклоподъемника, кратковременное нажатие переключает режимы меняя полярность. Колодки перепаял от грузовиков в магазине, влагозащищенные

     

    Сам информацию не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land cruiser 80,100

    А ты уверен в работоспособности самих стоек ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    как проверить работоспособность самих стоек? снять с авто подать 12 вольт и прочувствовать разницу пытаясь продавить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Други, а где такие амортизаторы приобретаются? Новые или б/у? Опыт эксплуатации у кого есть, поделитесь? Все 4 меняете или на одну ось? Бюджет? Надежность? 

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Други, а где такие амортизаторы приобретаются? Новые или б/у? Опыт эксплуатации у кого есть, поделитесь? Все 4 меняете или на одну ось? Бюджет? Надежность? 

    Спасибо!!!

    балавство это!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    балавство это!!!!!!!

    Согласен! Да все в это мире баловство, кроме похорон, вот это уже серьезно и на всегда!! ))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Внутренний рынок попонии имели комплектации с "темс" , оригинал тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Внутренний рынок попонии имели комплектации с "темс" , оригинал тойота.

    Это я знаю, где их тут, на нашем рынке покупают? Или на японские барахолки смотреть самому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Други, а где такие амортизаторы приобретаются? Новые или б/у? Опыт эксплуатации у кого есть, поделитесь? Все 4 меняете или на одну ось? Бюджет? Надежность? 

    Спасибо!!!

    Когда приобрел бибику ( восемь лет назад ) они работали , мне показалось что ЭФФЕКТ минимален ( режим спорт, заметно на гребенках машина жостче , на поворотах ни какой разницы почти нет, один аморт сдох и на кнопке перестал светится режим спорт ( хотя срабатывания вкл-выкл слышны ), как только поставил четвертый амортизатор кнопка спорт опять загорелась. Цена на новые для меня нищеброда КОСМОС, взял комплект Б/У за  2 тыс руб ( поставил только один задний аморт ) уже год его катаю . Пробег ( не известен ) у меня на одометре  250 тыс км из них мои 140 тыс км ( только асфальт и амортизаторы не менял кроме одного ). Мое мнение, поддержу, баловство . Почти Всем УДАЧИ !!!

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мое мнение, поддержу, баловство .

    А  ты  новые  купи  и поставь , а  потом выводы  будешь делать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    А есть у кого неисправный амортизатор, поковырять его, посмотреть, для эксперимента?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    А  ты  новые  купи  и поставь , а  потом выводы  будешь делать . 

    Я вижу  у тебя в школе с Русским Языком проблемы были ? Во первых Я не сделал вывод , а поддержал мнение других, во вторых было написано НИЩЕБРОД. Только от этого твоя умная подсказка летит МИМО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Когда аморты стоят на машине, один человек в салоне кнопку переключает, а второй под машиной проверяет.

    Переключение чувствуется рукой.

    Когда все исправны на кнопке загорается лампочка, не горит даже если один аморт не исправен.

    Система темс, когда работает хорошая штука.

    Пустой двигаешься в обычном режиме, нагруженную машину болтает, вкл режим спорт, т.е. жесткий соответственно гораздо лучше.

    В отличии от тех же тачдогов, которые не переживают наши морозы, эти работаю годами и для переключения не надо лазить под всей машиной по земле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а где посмотреть и как выглядят разъемы под них? А то глаза не зацепилисьни за что подобное, может у меня проводки под них нeт?

    араб 97 VX

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    а где посмотреть и как выглядят разъемы под них? А то глаза не зацепилисьни за что подобное, может у меня проводки под них нeт?

    араб 97 VX

     

     

    Из старых фотографий, разъем специально не фотографировал.

    20140708_213432.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.