Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А  зачем мотору знать про гидру и  обмениваться  с нею данными   ?

    Макс выше пояснил

     

    Не  вижу  проблемы  совсем  .  Гидра  держит давление по переднему  и  заднему  контуру  при том определяет это она все  по одному  датчику и делает это по-очереди , поэтому  и  опускается -поднимается  машина по шагово : перед- зад, перед- зад .

    Я задал вопрос о модуляции (TEMS) при передаче на "яйца" при чем тут тема, куда подключен датчик, блок клапанов его может втыкать как в передние контура так и в зад, ты сам об этом пишешь.

     

    у  него же лексус  донор , а  там  гидра уже вживлена .

    "... Семен семеныч!.." (с) где лексус со своей приводкой и где ФТЕ????

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поверь пока на слово - надо  

    У  мнея  книга  по 100ке  на столе  лежит .  Ничего в  схеме  сложного я не вижу  .

    Я задал вопрос о модуляции при передаче на "яйца" при чем тут тема, куда подключен датчик, блок клапанов его может втыкать как в передние контура так и в зад, ты сам об этом пишешь.

    выше написали уже

     

    Штатно, что спереди, что сзади правая и левая стороны соединены , как сообщающиеся сосуды.
     

     

    где лексус со своей приводкой и где ФТЕ????

     

    На форуме  продавали  как-то одного леху с ФТЕ  и  колхоза  там  не  видно было . Откуда он такой  взялся  никто так и  не понял , но такое есть в  этом мире .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Штатно, что спереди, что сзади правая и левая стороны соединены , как сообщающиеся сосуды. Поэтому подвеска на переднем мосту будет работать так же, как и на заднем. Никакой проблемы в этом нет.

    Если они соединены по переду, почему я вижу разные давления по переду и перекос авто, при косячно накрученных датчиках? Может я, лошара, по недоумию, что не догоняю и зря с ними трахаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    почему я вижу разные давления по переду

    А  где ты  видишь разные  давления по переду  ? Сканер показывает только перед и  зад .  Лево и право нет показаний  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А  где ты  видишь разные  давления по переду  ? Сканер показывает только перед и  зад .  Лево и право нет показаний  .

    Согласен, лошара, попутал, с раздельными системами, не вспомню точно, но видел где-то, или на 200 или на ленде.

    Но на вопрос про работу TEMS, ответа нет пока. Она точно на каждое правое/левое яйцо модулирует индивидуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но на вопрос про работу TEMS, ответа нет пока.

    Ответ есть в описании работы гидры :  Там  написано - при прямолинейном  движении левая и правая сторона  по гидравлике  связаны  ,  как  только начинается активная  рулежка  , связь перекрывается  , это нужно для лучшей стабилизации  в  поворотах .  Это хорошо чувствуется при езде по серпантину  . Если ехать вольяжно , то машина  валкая в  поворотах в  режиме  комфорт ,  а если тапочку  придавить и активно рулить , то машина не  кренится  практически  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Но на вопрос про работу TEMS, ответа нет пока. Она точно на каждое правое/левое яйцо модулирует индивидуально.

    Ошибаешься! Правый и левый степы работают вместе, они подключены параллельно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ответ есть в описании работы гидры : Там написано - при прямолинейном движении левая и правая сторона по гидравлике связаны , как только начинается активная рулежка , связь перекрывается , это нужно для лучшей стабилизации в поворотах . Это хорошо чувствуется при езде по серпантину . Если ехать вольяжно , то машина валкая в поворотах в режиме комфорт , а если тапочку придавить и активно рулить , то машина не кренится практически .

    Он спрашивал о другом, точнее, а работе степов и шаговых моторов в них. В классической схеме ТЕМС, правая и левая стороны работают независимо, компенсируя крены. В системе АНС степы работают параллельно и, как ты правильно написал, крены компенсируются за счёт блока клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    На форуме продавали как-то одного леху с ФТЕ и колхоза там не видно было . Откуда он такой взялся никто так и не понял , но такое есть в этом мире .

    Тот Леха самый настоящий конструктор, собранный из разных машин и это было прекрасно видно по фоткам.

    Если мне на капот наклеить шильдик Лексус, то тоже будет Лексус с HDFTE,АНС, штатным тачем с активным паркассистом, которого никогда не было на Лх470/ ТЛК 100. Все штатное оборудование Тойоты, но с разных моделей(ЛХ, ТЛК, РХ, GX)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Можно вопрос а зачем Гидра?

    На мостах нет смысла, там не рейка, а червяк.

    Фигня получится не управляемая. 

    Я повторюсь как ? и на х..я?

    Проводка дизеля и бенза разная, как рестайлинг и дорестайл.

    Количество колхоза неимоверное. Я поинмаю колхозить VX дизельный на раму 105 ки. 

    Самое правильное подсунуть шасси (рама и мосты на лешку), Двигатель кпп раздатка свапнуть на раму. А там можно и подумать о Гидре, только нахрена, мост передний не разрезной, весь фокус в независимой передней подвеске и рулевой рейке, комфорт + управляемость легковушки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Спасибо за активное обсуждение, каждое мнение важно, и полезно.

    Сложностей не вижу пока никаких, проводка это совсем мелочь, смонтировать думаю тоже возможно, сварка и болгарка сделают свое, вгрс корячить не обязательно, шли рестайлинги с гидрой и без вгрс, пока актуальный вопрос это передние пружины, под какие показатели их делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Спасибо за активное обсуждение, каждое мнение важно, и полезно.

    Сложностей не вижу пока никаких, проводка это совсем мелочь, смонтировать думаю тоже возможно, сварка и болгарка сделают свое, вгрс корячить не обязательно, шли рестайлинги с гидрой и без вгрс, пока актуальный вопрос это передние пружины, под какие показатели их делать?

    Я скажу одно что гидра регулируется по давлению и торсами, как ты будешь крутить пружинки по нагрузке, в общем почитай на лексус форуме и у нас на форуме за гидру, я думаю вопросы сами отпадут, методички есть почитай устройство и эксплуатация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Умения стоят пружинки от Дена, регулируемые по жесткости аморты на 80(родные).

    В обычном режиме получилось довольно валкая машина, жмакаем кнопку и как в ступке, кренов почти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Проводка дизеля и бенза разная, как рестайлинг и дорестайл.

    По электрике АНС всего лишь одно отличие: после 2003 г.в. стало на 2 провода больше, идущих на мозги вгрс. Тип двигателя никак не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Я скажу одно что гидра регулируется по давлению и торсами, как ты будешь крутить пружинки по нагрузке, в общем почитай на лексус форуме и у нас на форуме за гидру, я думаю вопросы сами отпадут, методички есть почитай устройство и эксплуатация.

    Можно поподробнее о регулировке жесткости торсионами, очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Можно поподробнее о регулировке жесткости торсионами, очень интересно.

    Скачай мануал - не ленись, да почитай (понимаю, что это не принято на форуме в большинстве случаев, чуть ли не дурной тон) Много интересного узнаешь

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    По электрике АНС всего лишь одно отличие: после 2003 г.в. стало на 2 провода больше, идущих на мозги вгрс. Тип двигателя никак не влияет.

    Меня из всего пугает только одно, что придется очень долго подбирать пружины, чтобы получилось что то комфортное. В остальном не вижу пока проблем. Возможно блокировки будут криво работать, хотя думаю поправимо, в остальном электрическая часть ничего сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    в остальном электрическая часть ничего сложно.

    Ага, как два пальца об асфальт ))) режим "авто" на все ст.подъемники тоже ничего сложного ))) Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Ага, как два пальца об асфальт ))) режим "авто" на все ст.подъемники тоже ничего сложного )))

    А чего там сложного? Что то не припомню с этим делом, я от электрики был далек очень, еще год назад, сейчас вроде немного понимаю, в 105-ку перетащил все оборудование с лх-470, все работает, со всеми режимами, без КОЛХОЗА (разве что маленького, поставил реле, которая сигнал с ручника "-", делают "+", и кидает на бодик).

    А авто режим который импульсный для блока климата с компа ДВС, ребята сказали сделают, надо приехать, им померить, и попробуют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Можно поподробнее о регулировке жесткости торсионами, очень интересно.

    Жесткость регулируется торсами на обычной подвеске. На гидре делается настройка системы, чем сильнее накручиваешь торсы, тем ниже давление в системе. А вообще, если такой серьезный интерес к переделке, то здесь поддержу M@ks - нужно читать мануалы и потом уже, что не понятно спрашивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.