Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Я просто почему то думал, что предние амморты надо оставлять однозначно, мозг гидоы наверно же под них заточен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я думал взять с рамы 100-ки срезать часть которая держит амморт, и приварить на 105-ку, уменьшенный ход компенсировался бы, пружины подобралсь бы по характеристикам под торсион.

    С геометрией наверно туго в школе было?

    Характеристики в том что под торсион?

    Торсион не причем. забудь вообще про него .

    Разница передней  и задней  подвески у  100 в  том , что взади амортизатор ( гидроцилиндр) работает напрямую на мост( колесо) , а передний работает через рычаг , из-за  которого цилиндр при одинаковом давлении с задним, держит нагрузку почти в  два  раза  больше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Выходит что ход переднего амморта на 100-ке, в разы меньше заднего... Дошло с запозданием... Думаю что завтра начну, фото выложу потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дошло с запозданием...

    Бывает. :)

     

    Я  тебе выше уже говорил. что тебе  надо применять только задние  цилиндры и  задние груши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    почитал.

    молодец ТС.

    но не понял как он все таки собрался без колхоза спереди на мост собрать рабочую гидру? вижу только колхоз.

     П.С. А почему меня отговаривали на 100ку гидру ставить не понятно. Как выяснилось закладные гайки решаются болтом изнутри, до рестайл без ВРГС, АБС имеется, чашка/опора аморта оказывается такая как надо. Технически какие ещё проблемы то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но не понял как он все таки собрался без колхоза спереди на мост собрать рабочую гидру? вижу только колхоз.

    Ты  не поймешь. 

     П.С. А почему меня отговаривали на 100ку гидру ставить не понятно.

    потому  что ты  платить не хочешь. :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Сколько надо заплатить за гидру в дизельную сотку и кому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ты  не поймешь. 

     

     

    потому  что ты  платить не хочешь. :Laie_48:  

    1. я не пойму как БЕЗ КОЛХОЗА, а вы не правильно читаете.

    2. в любом случае гидру ставил бы не в 1000 км от дома, а потому вы не узнаете буду или нет платить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Сколько надо заплатить за гидру в дизельную сотку и кому?

    когда будешь менять подушки кузова тогда и проложи все магистрали и навесь все агрегаты гидры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    А передние груши с задними отличаются? Это же вроде обычные компенсаторы давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А передние груши с задними отличаются? 

     

    Буду банален: м.б. все-таки стоит сперва изучить мат.часть АНС? Там есть четкий ответ по отличию передних груш от задних и в размерах, и в об'емах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Буду банален: м.б. все-таки стоит сперва изучить мат.часть АНС? Там есть четкий ответ по отличию передних груш от задних и в размерах, и в об'емах

    Пошел искать мат. часть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Начал процесс

     

    post-42985-0-61539800-1437199471_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Интересно, что получится в итоге? Мостовой внедорожник с комфортом Лексуса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    По передней подвеске - может попробовать использовать стройки от 200 с гидрой? И по аналогии с легкой 70 собрать на стойках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ну как ? выходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Макс, надо было тебе сразу Лексус купить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Начал процесс

    Как успехи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    В общем вернулся к проекту дооснащений (или переоснащений).

    На сейчас, с голой рамы все снято, ввиду отсутствия донора для рамы, начинаю все переставлять на свой целый авто с 1HDFTE и АКПП.

    Реализация не понятных моментов видится так:

    1. Пружины будут заменены на немного уставшие с 80-ки, на них вроде кузов падает на нижнюю точку...

    2. Вместо передних аммортов будут использованы задние, пока два пути переварить нижнее крепление с переднего аморта или сделать с металла покрепче переходник с сайлентблока на палец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.