Перейти к публикации
ТЛС70

У кого какой опыт по сигнализации?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    Поделитесь, мнением по поводу сигнализаций, нужно на сотку, думаю старлайн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Все они одинаковые - открыть-закрыть. Если цель - защита от угона, то это другое. 

    Любую из процедур можно сделать в нашем сервисе )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Обязательно +маяк имхо , а лучше два ,  автономный и от сети ,в разные места естественно . И опять же моё мнение : без механики , это всё ерунда . А если старая машина , открывать двери и шпану пугать , все ровно какую , надёжную просто , надёжность можно на профильных форумах промониторить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    На открывание - закрывание можешь ставить любую. Старлайн только ленивый не устанавливает......скоро и на заправках предлагать бонусом будут. От угона - это не прокатит, тут голову надо включать и деньги из кармана не одной бумажкой доставать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    недавно уехал у знакомого аккорд.

    у него закомые есть непростые, нашли аккорд, сказали, мол, уезжают машины без механических противоугонок только.

    если видят замок на руле или кпп - бросают, не угоняют.

    я себе сразу на руль поставил. благо, стоит копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Диалоговая сигнализация, цифровой иммобилайзер, замок капота, замок на руль.

    Ищи того кто это грамотно поставит.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

     замок капота

    я хз, конечно, но мне сказали, что капот щас не открывают.

    у меня замок капота стоит, сказали он нах не нужен.

    еще сказали, что любая сигналка - от пионеров и наркоманов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Когда устанавливал себе открывалку - закрывалку в машину, позвонил одному человеку открывающему их профессианально......ответ был удручающим. Вот один из них:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    какой-то странный замок.

    с моим такое не прокатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Сигналку выдрал прямо на зимнике, завыла сцуко, потом дым из под щитка, я седым стал, 100 вёрст от жилья и смеркалось, выгорел кусок корпуса сигналки, хотя был обмотан какой то мягкой хренью, ничего не касался это однозначно, то есть изнутри горел.

    Понимаю, что нештатное, но уже вторая старлайн у меня, первая перестала запускать дистанционно и двери не открывала.

    Прикрепленные фото:
    • IMG_1.jpg
    • IMG_2.jpg
    • IMG_0693.jpg
    •  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Сигналки- индустрия сродни гомеопатии, имхо) толку ноль. Захотят угнать-ничего не остановит, совсем ничего. То есть вообще ничего. Есть у меня один знакомый, который занимается всяческими программированиями ключей, обходами имо и т.д. Показывал возможности современной техники. Маяки, безключевые доступы, метки, коды- полная чушь, для того, кому реально нужна машина. Пионеров остановит может, но пионерам, как правило, сотки не нужны) так что, если хочется прикрутить к машине пару-тройку лишних килограмм проводов и блоков для крепкого сна- добро пожаловать в клуб, потом всё равно со времени все этот клуб покидают)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Сигналки- индустрия сродни гомеопатии, имхо) толку ноль.

    Ну я бы так категорично не говорил. Гомеопатия - вещь! Проверено и не раз! Скорее вся эта сигнальная индустрия сродни шоу бизнесу! Снаружи всё красиво, а внутри гнильё!

    Захотят угнать-ничего не остановит, совсем ничего. То есть вообще ничего.

    Согласен на 200%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Значит надо чтобы не захотели.

    Стоят несколько одинаковых машин. На одной из них - штыри, броня на стекла, гарант на руле, сигналка не вскрываемая, капот -на замках и тд. На других - штатка.

    Надо быть сильно упертым чтобы забирать именно этот авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Сигналки- индустрия сродни гомеопатии, имхо) толку ноль. Захотят угнать-ничего не остановит, совсем ничего. То есть вообще ничего. Есть у меня один знакомый, который занимается всяческими программированиями ключей, обходами имо и т.д. Показывал возможности современной техники. Маяки, безключевые доступы, метки, коды- полная чушь, для того, кому реально нужна машина. Пионеров остановит может, но пионерам, как правило, сотки не нужны) так что, если хочется прикрутить к машине пару-тройку лишних килограмм проводов и блоков для крепкого сна- добро пожаловать в клуб, потом всё равно со времени все этот клуб покидают)))

    Во многом согласен,

    но всё же просвяти - просто интересно как с метками борются?

     

    Самый примитивный жесткий вариант - свой паук, горючка с бутылки?

     

    P.S. Одну новую сотку в 2007 году из личного опыта охранная система таки спасла - угонщики часа два ей салон курочили, но так и не справились с теми противоугонными элементами спутниковой охраны, что на ней были интегрированы. Ну и как я понимаю сейчас - тот самый примитивный жесткий вариант они по какой то причине не готовы были применять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Прямой ответ на вопрос темы -у меня восьмой год отлично работает СОБР GSM 120, cейчас есть более свежие модели с метками. Хороший набор функций, надежно сделано. Изготовитель -Новосибирск. Приличнее всяких китайских моргалок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Якорная цепь и столб (вековой дуб) спасет на время. Да и бензопила не у каждого угонщика под рукой :)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    но всё же просвяти - просто интересно как с метками борются?

    ноутбук+ хрень за 12 штук еуро+ еще одна хрень примерно за такую же цену- машина уезжает за пару секунд. Чем новее и свежее машина, тем проще ( но дороже для них) ее увести- такой вывод сделал судя по увиденному и услышанному.

    Не вдаваясь в подробности, там по ту сторону баррикад тоже работают не лохи ни разу, но они машину курочить не будут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    ноутбук+ хрень за 12 штук еуро+ еще одна хрень примерно за такую же цену- машина уезжает за пару секунд. Чем новее и свежее машина, тем проще ( но дороже для них) ее увести- такой вывод сделал судя по увиденному и услышанному.

    Не вдаваясь в подробности, там по ту сторону баррикад тоже работают не лохи ни разу, но они машину курочить не будут)

     

    Николай,

    хрень за 12 штук евро + еще одна хрень - это конечно увлекательно и информативно :laugh:

    Но ни разу не объясняет - как она диалоговой метке отзыв правильный даст, ну или контактной метке, например. А без восстановления лепестрической цепи, разорванной специальными релюхами, как то не работают наши авто то...За исключением варварского метода описанного мною с пауком и горючкой с бутыли.

    Поэтому и курочат.

     

    Да, в современных машинах, выполненных на Кан-шине возможно есть служебные дыры в ПО и методики как управиться в обход многих электронных блокировок, но на 100ке кан-шины к счастью еще не было!

     

    То, что по ту сторону работают не лохи я догадываюсь. но не найдя исполнительных релюх или не подделавшись под своего для меток, равно как и не решив проблему с блокиратором коробки, например, угнать авто не пользуясь методом эвакуатора, упомянутом Ильей, или методом паук+бутылка как то мне, как технарю, кажется из разряда фантастики, от слова совсем.

     

    Вот с замком капота механики мне утверждали, что вещь не шибко надежная: легко срубается при агрессивном угоне и весьма часто закисает для штатного использования. При том, что для попытки реализации нормальной защиты - вроде и нужная весчь...Обидно как то выходит.

    Ну и как дополнение - можно ведь тупо реализовывать систему в виде параллельной орущей сигнализацией на базе например датчиков движения дополнительного иммобилайзера . Глушить, не давать завести это одна функция, а сигнализировать - это другая. Передачу данных по частотам глушить можно, а вот банальную сирену - тока физически её удалив или обесточив. 

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    хрень за 12 штук евро + еще одна хрень - это конечно увлекательно и информативно :laugh: Но ни разу не объясняет - как она диалоговой метке отзыв правильный даст, ну или контактной метке, например.

    Это не ко мне вопрос, я в этих штуках ничего не понимаю, и разбираться не собираюсь, а то опасно в этом понимать))

    И ответа на твои вопросы я не дам. Но тот факт, что он машину открыл и завел, шнурком и без ключа ( не тойоту)- есть факт.

     

    Я ж говорю, держаться надо за старые ведра, там все просто, и современные угонщики не будут за них даже браться, а пионерам пох что там стоит, они ломами все разломают.

    Логика установки всего это в машину тогда?)

     

    зы2- у меня стояла метка и замок капота. Машина уезжала если сломать замок капота и воткнуть релюху обычную, вместо родной с модулем от метки. Весело сверху на косе)

    зы3- на 185м у меня стояло 3!!!! блокиратора- сигналка, секретка и еще какая-то шняга, все это было надо в нужной последовательности включить, нажать и блаблабла.. проф установщик сигналок в гараже через 5 минут изучения блоков под торпедой резанул пару проводов и машина завелась с ключа без хитростей. потом еще 2 часа вынимали полный тазик всяких проводов, реле, блоков из машины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Любую, самую невзламываемую сигнализацию и иммо можно поставить на отъебись...

    Так что в первую очередь надо искать установщика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.