Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    Приобрёл зимой комплект родных прадовских крестов 15х7 ET-20. Обул недавно на них Сильвера 33х10,5х15. Но неожиданно столкнулся с проблемой балансировки. Обычные грузы с зажимами не смогли поставить, так как высота обода диска не позволяет это сделать. Клеящиеся не стали вешать, якобы в грязи отвалятся. Предложили проехаться без балансировки попробовать. Попробовал - больше 80 ехать невозможно. Вернулся на шиномонтаж на балансировку клеящимися грузами. 2 комплекта КРАМЗов ходят с такими грузами и не отлетают они. Но и это не получилось сделать, потому что оказалось невозможно зафиксировать колесо на валу балансировочного станка. В отчаянных попытках сделать это парни сломали конус. Тем не менее, колесо не фиксировалось и так и не получилось его крутануть. Предложили засыпать в камеры балансировочные гранулы. Так как вариантов не оставалось - согласился. Но эффекта это не произвело. Больше 80 машина не едет. Шиномонтаж - грузовой ШинИнвест. По мне - самый качественный в городе. Парни работают профессионально. 

     

    Кресты, вроде как, достаточно популярные диски. И неужели все ездят на небалансированных колёсах с такими дисками? Если у кого возникала аналогичная проблема, то подскажите как её решить. В пятницу нужно ехать 200км. по трассе туда+ обратно. Времени осталось мало.

    post-26659-0-09502100-1432734257_thumb.jpg

    post-26659-0-12455700-1432734328_thumb.jpg

    post-26659-0-35642900-1432734339_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Вон видно и на переднем и на заднем колесах обычные легковые грузики на пластине, не каких проблем в шиномонтаже не было  :unsure2:

    968927eab524.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    У меня тоже обычные легковые грузики с зажимами на обод

    даже нет склонности к отрыванию или вращению по ободу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Горстка мечт

    Сильвер бесполезно балансировать. Были и 33 и 31, на накаченных до 2 атм больше 85 ехать не возможно руль болтать начинает нещадно , а на сдутых до 0,6 атм. больше сотни спокойно идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    и на переднем и на заднем колесах обычные легковые грузики на пластине, не каких проблем в шиномонтаже не было

    +1

    Тоже проблем не испытывал, когда на крестах ездил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    У меня тоже обычные легковые грузики с зажимами на обод

    даже нет склонности к отрыванию или вращению по ободу

     

    Аналогично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    набивные груза бывают двух видов, под литые и под штампованые диски.

    отличаются формой стального ушка.

    у меня на крестах 31е грязевые кумхи, отлично отбалансировались, на одно вообще грамм 30 хватило.

    ищи шинку где есть нормальные груза и здоровый конус.

    и вопрос ещё, КАК ОНИ КОНУС СЛОМАЛИ??? :guru:  :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    Сильвер бесполезно балансировать. Были и 33 и 31, на накаченных до 2 атм больше 85 ехать не возможно руль болтать начинает нещадно , а на сдутых до 0,6 атм. больше сотни спокойно идет.

     

    На предыдущих дисках были отбалансированы только передние. На давлении от 0,5 до 3 атм спокойно ехал по трассе до 110. Крейсерская 100.

     

    Спасибо за ответы. Значит буду завтра искать шиномонтаж, который справится с этой задачей. 

     

    Сломали конус в попытке зафиксировать колесо на валу станка. Подробностей не знаю. Говорят, что это первый случай в их практике. 

    Изменено пользователем il_mgn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Я когда такие вещи делаю, то никогда не отхожу ни на шаг. Всегда смотрю на данные, если есть сомнения-обратно на станок и пусть докажут, Как- то при мне жопорукие начали конус молотком забивать, я так и присел, балоны погрузил обратно в телегу и уехал в другой, обратно возвращался, все пять в 0, заехал говорю парни запаску киньте гляруть-50 на 30----достучались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    и вопрос ещё, КАК ОНИ КОНУС СЛОМАЛИ???

    Вспомнился анекдот про два стальных шара - один сломали, второй потеряли )))

     

    У шиномонтажников руки из ануса.

    Тоже на крестах езжу, нормально грузы висят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Сильвер легко балансируется, по крайней мере если иметь желание это сделать! Балансировал 33 на крестах японскими набивными грузами.

    Набивные грузы различаются : для штампов и для литья, так вот для литья подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    post-5-0-08008400-1433433058_thumb.jpg

     делали в шининвесте, правда в легковом и в Челябинске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Я на адаптер 139,7 на 6 всегда прошу на балансировке. Отбалансированное на конусе колесо можно снять, заново одеть и в нули уже не попадает. Лично мои диски по отверстию центр точно не выставляются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Балансировка дело какое-то тонкое и малоуловимое, как правильно сказали, только что отбалансированное колесо на том же самом станке в 0 уже не балансируется. Однако, близзак (естественно, яповского производства) на крестах и вообще без балансировки не трясёт на любых скоростях, что позволяет сделать вывод о том, что сами диски изготовлены с умопомрачительной точностью, хоть они и весят по 10 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    В этом году купил второй комплект штатных крестов под грязевую. Отбалансировали легко. Стоял над душой и просил провернуть колесо после баланса на конусе. Грузы обычные встают без проблем. Может ключевой момент что монтаж грузовой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    Отбалансировали все 5 колёс. Правда пришлось высыпать из камер балансировочные гранулы. Дисбаланс был до 300 гр. на сторону. Для 33 Сильверов это в целом, нормально. Наверно, парни из ШинИнвеста не захотели возиться с такими колёсаса и расходывать килограммы грузов и просто включили режим "дурачка".

    Изменено пользователем il_mgn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.