Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    имеем 33-12.5-15.  дизельная 80ка.  интересно оптимальное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Вроде как 1.8 рекомендуют, но я качаю 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Ты называешь ..РАЗМЕРНОСТЬ и просишь совет...А все же зависит от МОДЕЛИ...и ее..КОНСТРУКТИВА...Это совсем разные вещи..

    Как правило есть разные варианты эксплуатации...Посведневная...кратковременная езда...и трассовая, где часами ГРУЖЕНАЯ....идет по шоссе или грунтовке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Гудрич 1  - 33- МТ - 2,2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Гудрич А/Т 285/75/16 - 2,2...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Для справки- на шине указаны параметры. Можно посмотреть на сайте производителя. Ответы для асфальта будут от 1,8 до 2,5 )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Ты называешь ..РАЗМЕРНОСТЬ и просишь совет...А все же зависит от МОДЕЛИ...и ее..КОНСТРУКТИВА...Это совсем разные вещи..

    Как правило есть разные варианты эксплуатации...Посведневная...кратковременная езда...и трассовая, где часами ГРУЖЕНАЯ....идет по шоссе или грунтовке..

    просто у меня стоял "гудрич-км2", качал двойку. было достаточно комфортно.        сейчас поставил "бриджстоун". при том же давлении трясёт как в трамвае.  стыки и переезды проходит намного жёстче.          эксплуатирую повседневно, в основном по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Гудрич М/Т 285/75/16 - перед 2,1, зад -2,2.  Делаешь меньше, конечно комфортнее, но резину на асфальте "жрёт" на глазах. Для меня вышеуказанные параметры наиболее оптимальны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Гудрич М/Т 285/75/16 - перед 2,1, зад -2,2.  Делаешь меньше, конечно комфортнее, но резину на асфальте "жрёт" на глазах. Для меня вышеуказанные параметры наиболее оптимальны.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    12 лет катал 33 Бриджстоун..Классная резина...Причем - американская-грубая, жесткая, а японская- просто ПЕСНЯ!!!

    Держал в круговую   2.0....Машина не сильно груженая...Оптимальный износ...комфорт...на дисках 15 дюймов..

    Хорошей дороги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    1.7-зад

    1.8 -перед

    В деревне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Сейчас 2,5, но с асфальта не съезжаю, до кучи я часто спускаю и накачиваю в зависимости от дороги и потребности, к примеру еду за товаром грузится, давление не ниже 2,2 стараюсь 2,5 сразу, так как гружёная на мягкой тяжело едет. Но когда пустой 1,8-2 лучше по комфорту. Выпал снег- спускаюсь на 1 , лучше едет, в плане тормоза и цепляется лучше по каше на асфальте...

    А если устал и в лес, то 0,3-0,5 как не крути)))

    Люблю км2. ))

    Кстати, второй раз уже обулся в них, первые 170т.км прошли

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    От 0.3 до 2.4 в зависимости от условий. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.