Перейти к публикации
Natan

Карбюраторный двигатель до 3 литров на Уаз.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Нахрена с гамном связываешся?

    Первый раз я начал соблазняться на это гомно, когда на рыбалке моя палатка промокла и я  залез  к корешку в Уазик, выспался как дома, хотя нас там четверо было, с тех пор не покидает мысля сделать из говна конфету. Поэтому и прикупил гамнеца как только предоставилась возможность.

    В этом гомне можно спать спокойно в любую погоду, в тепле и в одной майке, зная что тебя не укусит змея и не порвут волки-медведи.  :)

    Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я проблему рамы решил вварив швеллера. Но остальное решил не делать. Смысл лепить из гомна конфету? Швеллера в раме, мотор от грузовика, мосты от японцев или американца, и это уже не будет уазом. Тем более компоновка кузова не позволит НИКОГДА решить нормально проблему комфорта в этом гамне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Первый раз я начал соблазняться на это гомно, когда на рыбалке моя палатка промокла и я залез к корешку в Уазик, выспался как дома, хотя нас там четверо было, с тех пор не покидает мысля сделать из говна конфету. Поэтому и прикупил гамнеца как только предоставилась возможность.

    В этом гомне можно спать спокойно в любую погоду, в тепле и в одной майке, зная что тебя не укусит змея и не порвут волки-медведи. :)

    Как то так.

    Чем Delica не угодила для этих целей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Первый раз я начал соблазняться на это гомно, когда на рыбалке моя палатка промокла и я залез к корешку в Уазик, выспался как дома, хотя нас там четверо было, с тех пор не покидает мысля сделать из говна конфету. Поэтому и прикупил гамнеца как только предоставилась возможность.

    В этом гомне можно спать спокойно в любую погоду, в тепле и в одной майке, зная что тебя не укусит змея и не порвут волки-медведи. :)

    Как то так.

    А что тебе мешает взять 107 кузов Хайса и не заморачиваться? Хотя Хайс тоже дохляк, но комфорт у него на голову выше чем даже у крузаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    . Тем более компоновка кузова не позволит НИКОГДА решить нормально проблему комфорта в этом гамне.

    Комфорт дело сугубо индивидуальное.

    Мне например нравится что в дальней дороге посадка как на табурете, ноги не затегают ВООБЩЕ.

    Комфорт для меня это не когда комфортно едешь ,а когда стоишь и даже спишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Комфорт дело сугубо индивидуальное.

    Мне например нравится что в дальней дороге посадка как на табурете, ноги не затегают ВООБЩЕ.

    Комфорт для меня это не когда комфортно едешь ,а когда стоишь и даже спишь.

    Ноги не затекают? А то, что головой в железный потолок уперся, либо сутулый стал еще больше, это тоже нравиться?

    За рулем имел ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    А что тебе мешает взять 107 кузов Хайса и не заморачиваться? Хотя Хайс тоже дохляк, но комфорт у него на голову выше чем даже у крузаков.

    Что хайс, что делика они узкие, может японцам в них и вольготно, а мне откровенно тесновато не буду этого скрывать. 

    Ширина буханки внутри 1,8 метра, а у этих косоглазых хорошо если 1.4 наберется, а это значит что троечка рядом уже не ляжешь, кому то придется топать в палатку. 

    А кому? Каждый раз жребий кидать? Да и лагерь каждый раз собирать-разбирать долго и геморно.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ноги не затекают? А то, что головой в железный потолок уперся, либо сутулый стал еще больше, это тоже нравиться?

    За рулем имел ввиду

    На ТАКИХ машинах у всех так. 

    Думаешь на пинцете или вольво больше места над головой? 

    Меня почти все устраивает, все хорошо, только вот мотор говно, коробка говно, раздатка говно, карданы говно, мосты говно. ну электрика еще тоже не ахти, а все остальное хорошо..

    Рама тоже нормалек, если 400 килограммовый двиган на нее не корячить то выдержит.

    Восстановление буду начинать с мотора.... и от него плясать как от печки....

    Надо найти хороший простой мотор а там видно будет...

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    какие хочешь характеристики? сильно мощный- поломает все агрегаты у уаза, слабый-смысла нет, поэтому предлогал выше 137 сильный крайслер с 226 нМетра, для уаза пойдет вполне, очень простой ременный грм, запчасти есть в магазинах в наличии, размером маленький проводов минимум, динамичный и мощный, к томуже если сэкономить-ставишь еще и газ, почему не устраивает? размер как у змз-так что все встанет как надо, мотор сделан не нашими рукожопами, хотя мне нравится змз-405 но дороговаты, да и болячки ихние постоянные с проодкой, ну нах, если есть знакомый с такой волгой, прокатись и будешь удивлен, как она едет и мотор кстати работает гораздо тише чем змз серия, ценник-35 000 за мотор а то и дешевле, и гораздо простая установка, а если есть бюджет 1кзте- и нечего думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    878056731.jpg

    фото в сборе мотора, явно легче и меньше 3вз, к томуже он не будет ломать уаз каждый день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    А что тебе мешает взять 107 кузов Хайса и не заморачиваться? Хотя Хайс тоже дохляк, но комфорт у него на голову выше чем даже у крузаков.

    Вот читаю и охреневаю от трезвых мыслей!

    Уазок мы вагон перелопатили и новых и старых- гавно редкое по определению!

    Уж чего там только не ставили, на что только кузов не нахлобучивали, но на свинью хоть седло одень конём не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Не нравится Уаз, ночуй в тайге в палатке по соседству со змеями и медведями ))

    Надоест ночевать в тряпошном доме, купишь уаз -  и теперь будешь жить в железном.

    Херня с пластмассовыми бамперами для тайги не годится. Совсем никак.

    Гавно? Да гавно, но конкуренции нет кроме пинцгауэра и лапландера. Выбирать не приходится, поэтому морщим лоб как сделать из г-на к-ту. ))

    Если нет необходимости ночевать толпой в машине, то нет смысла смотреть на бескапотные внедорожники, так как выбор не богат и стоят дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Совет - покупаешь три машины

     

    107 LN праворукий Custom или Living Wagoneer - там полный фарш, от кофеварки и 6 люков до подогрева всех сидений и электрошторок, все элекро. - главное чтобы салон и электрика живая была

    107 LN леворукий грузовой или простой пассажирский - главное чтобы живой кузов был 

    Покупаешь перевертыша тяжелого 70го с целой рамой и мотором и трансмиссией

     

    на раму 70ки одеваешь голый кузов от леворукого Хайса, внутрь тащишь все от ПР Хайса - получаешь на раме, на мостах, леворукий, с двумя штатными печками, автономкой, очень широкими двумя диванами с электроподогревами бухлобас на мостах и буит тибе щастье. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Минусы на первый взгляд:

    1) Колесные арки у сто седьмого для маленьких колес, ничего нормального не влезет.

    2) Кузов сто седьмого намного более узкий, нету в нем необходимых 1800 мм ширины изнутри.

    3) Третий минус- хайс на раме 70ки у тебя без американского мотора, а это значит что ехать он будет с пердежом и перегревом, даже если он бензовый ))

     

    Ну не умеют ипонцы делать буханки, ничего у них кроме беспонтовых хайсов и делик не получается, еслиб было что путнее, я бы давно купил...

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ты 107 видел? Он как гном с яйцами - колея у него узкая. так что влезет - поищи где на драйве уже одевали Хайса на 70ку. 

     

    Я и продал Хайса за его пирдежность. Не мог развить нормально 110 и держать в длительном режиме. 

     

    Мотор можешь туда мерсовский воткнуть 3.5 и нормально будет 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ну тогда от хайса останется только его кузовок, который меня ничем не прельщает. Должен заметить, что ехать в нем нормально, а вот ночевать в хайсе довольно некомфортно. Откровенно тесная машина. И что такого ты в ней нашел?Неужто на электронную начинку соблазнился? 

    Объясни наивному, чем мерседесовский 3.5 лучше тойотовского 3uz например....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    не надо - кузовок у него что надо,по размерам он гораздо больше чем бухлобас. как и компоновка сидений которые можно разложить видимо ты в нем никогда и не ночевал.  

     

    3.5 дизелек - ставился на гелики и 140 кузова. Серию не знаю, у знакомого такой гелик - простой надежный мотор. Если тебя прельщает расход в 30 по трассе и 70-90 по бездорожью с ипотой по электрике то конечно ставь UZ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ты прав, в хайсе я не ночевал, но ездить на них приходилось, ширина салона намного меньше, чем 1.8 метра.

    Почему именно эта цифра? Потому, что для нормального сна человеку требуется около 60 см в ширину. Получается, что в хайсе троем повдоль ляжешь, но не выспишься, если ты не сухощавый японец или китаец.  Троем в хайсе откровенно тесно в плечах, даже когда просто сидишь, не то что спишь, если будешь доказывать обратное, то я сделаю вывод что ты просто человек весьма скромного телосложения и для тебя хайс будет самым лучшим. Для тебя, но не для всех.

    Кстати первый раз слышу, что uz имеет какие то болезни по электрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Кстати первый раз слышу, что uz имеет какие то болезни по электрике.

    А нафига тебе мотор с мозгами тем более донор? Епля с электрикой при установке и потом если плохо сделано то гарантированно трах с ним будет в последующем. Ничего интересного не вижу в тойотовких родных моторах, на крайняк 1W от Дайхатсу поставишь и то лучше чем тойотовский любой другой будет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Получается, что в хайсе троем повдоль ляжешь, но не выспишься, если ты не сухощавый японец или китаец.  Троем в хайсе откровенно тесно в плечах, даже когда просто сидишь,

     

    Дебилизм спать втроем когда спереди на водительском можно спать одному второму на втором ряде сидений и третьему на третьем. причем разложив все сиденья спать поперек.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.