Перейти к публикации
Natan

Карбюраторный двигатель до 3 литров на Уаз.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ну тогда и мосты перекатить. А потом раму и кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    От 66-го мосты - так это луноход сразу получиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ага и раму от шишки, тогда и на ямз236 можно будет начинать поглядывать ))

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

     

     

    С чего это вон сколько шмурдяка грузят на таблетку и ничего не ломается с чего это с 150-200 лишних кг мост должен согнуться? Зато тянуть будет нормально. 

     

    Хороша и забориста видать трава в Киргизии ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Хороша и забориста видать трава в Киргизии ))
     

    :) дурь курят чмошники - тут бегает уазик с 3.5 с гелика мотором, нормально бегает. Туристов возит - мосты не знаю чьи стоят но бегает исправно. Это вы ручником балуетесь и тормозите на слободохлых моторах :)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    От 66-го мосты - так это луноход сразу получиться

     

     

    В Дайхатсу Роки с лету залетает 6 цилиндровый амер мотор - у бобика под капотом можно 4.5 FZ-F засунуть кстати Вадимовские пацаны знают такой уазик в Алмате на 70-ошных мостах. То бишь в него легко можно и 5.9 с Хино засунуть и не трахаться мудохаться. А вы все гонитесь за мелочевкой. :) Оптимально у SUV подготовленного мотор должен начинаться с 7 литров. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Можно вообще верхом на двигателе ездить, только движок желательно V12 иначе на взлет не пойдешь и ступу потеряешь. Нафиг все эти рамы и колеса, только лишний вес и мощи убавляют, еле ползаем, главное двигло побольше и сразу полетиииим.

    Центурион, у внедорожников развесовка - одно из главных условий проходимости. Поставив тяжелый двигатель, Феррари все равно не получишь, зато передок будет идти как топор на дно.

    Среди дизелей не видел ни одного для узаа с непосредственным впрыском и без электроники, кругом одни вихрекамерники, которые мне нафиг не нада или сплошная электроника, которая вообще задаром не нужна. Как найдешь нормальный дизель, меня не забудь )) Только 6 цилиндров не хвали, тяжелые они, для легкой машины.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну дык я тебе и говорю, ставь с мелких грузовиков под 3.5-4 литра. Прямой впрыск и механические, начала и середины 90х и нормально будет ездить. Развесовка - сзади 4 мешка песка и уравняешь вес или самоварый бампер сзади если так нужно. :)

    На роки стоит 6ка и нормально. Не видел чтобы он прямо мордой в землю упирался. А тянееет как просто красота - на днях с соседом песок возили - 3 тонны тянет на повышенной как в ни в чем не бывало.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ну дык я тебе и говорю, ставь с мелких грузовиков под 3.5-4 литра. 

    А вес то там поди поболе 250 кг. будет.

    А на слабых грунтах далеко не утянет, утонет нах вместе с песочными кулями.

    Максимальный вес чтоб не более 250 кг был. Пока таких дизелюк не вижу. 

    Таких моторов, которые описываешь ни разу на уазьях не видал.

    Если бы мощь была нужна, выбрал бы турбо бензин 2jz-gte c разгоном до сотни за 7 сек, но мне оно ни к чему, на уазике больше сотни гонять все равно не станешь, мосты узкие, а кузов высокий, центр тяжести не для гонок.

    Да и куда торопиться в экспедиции, когда ты едешь не один и в компании других автомобилей? 

    Убегать чтоли от кого то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Есть хиновский простой 3.9 W04T по идее весом небольшой порядка 350 кг учитывая что уазиковкий мотор сам весит порядка 150 кг у тебя перевес будет всего 200 - а это 2 плотных мужика. Судя по отзывам хороший надёжный и до опупения простой мотор. Больше 3200 не крутиться так что убегать не надо а зато тяга на уровне 5 тонника грузовика.

    И для такого мотора дополнительные 200 кг это дорожная пыль :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня есть мотор для тебя. См. Личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Газ69, Honda Element, Газ69, TLC100VX, Газ69а, WV T3 Multivan

    3VZ с автоматом в ГАЗ69 на уазораме нормально встаёт

    В УАЗа и подавно влезет

    Виско, радиатор, ВУТ, ГУР - всё с раннера и сурфа

     

    5b03f42s-960.jpg

    55fdf42s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Есть хиновский простой 3.9 W04T по идее весом небольшой порядка 350 кг учитывая что уазиковкий мотор сам весит порядка 150 кг у тебя перевес будет всего 200 - а это 2 плотных мужика. Судя по отзывам хороший надёжный и до опупения простой мотор. Больше 3200 не крутиться так что убегать не надо а зато тяга на уровне 5 тонника грузовика.

    И для такого мотора дополнительные 200 кг это дорожная пыль :)

    А полегче килограмм на сто ничего нету?

    И чего это действительно на джипы не ставят низкооборотистые двигатели от грузовиков. Автомат снивелирует разницу в оборотах. 

    На тяжелую машину, наверно бы поставил. 

    Самат, ты вообще уазвскую раму хоть раз видел?  :)

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот на катере у товарища стоит простой амеровский 4 цилиндровый мотор с нижним распредвалом  3л объёма карбюратор.Но вот зажигание хоть и на трамблёре но без контактное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Какая модель двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А полегче килограмм на сто ничего нету?

    И чего это действительно на джипы не ставят низкооборотистые двигатели от грузовиков. Автомат снивелирует разницу в оборотах.

    На тяжелую машину, наверно бы поставил.

    Самат, ты вообще уазвскую раму хоть раз видел? :)

    Видел :) и ездил... Был у отца головастик, гамно несусветное. Сдал в металлолом в конце концов - ему туда и дорога, других вариантов нет. Пля машина для сельского хозяйства и грузоподъёмностью в 750 кг и кузовом из дерева. Дебилы сидят в этом Уазе, причём конченные. Ф-250 short bed у которого кузов в два раза меньше имеет грузоподъёмность в 2 тонны. Надо было конструкторов Уаза на месте расстреливать. Причём сперва отрубать руки.

    Из опыта эксплуатации - два раза менял мотор, причём оба раза новые покупал от 31 Волги, раму сколько варил уже не помню, лопается от чиха, коробка полное гавно - сыпится от того что просто стоит. Ручник ссука никогда не заставишь работать. Мосты это вообще отдельный разговор - привёз камни для строительства - вместо стройки в гамне этом ковыряешся.

    Нахрена с гамном связываешся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Купи Hino Dutro 2500 4х4 и поставь кузов от уазика если так гамноуазик плющит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Видел :) и ездил... Был у отца головастик, гамно несусветное. Сдал в металлолом в конце концов - ему туда и дорога, других вариантов нет. Пля машина для сельского хозяйства и грузоподъёмностью в 750 кг и кузовом из дерева. Дебилы сидят в этом Уазе, причём конченные. Ф-250 short bed у которого кузов в два раза меньше имеет грузоподъёмность в 2 тонны. Надо было конструкторов Уаза на месте расстреливать. Причём сперва отрубать руки.

    Из опыта эксплуатации - два раза менял мотор, причём оба раза новые покупал от 31 Волги, раму сколько варил уже не помню, лопается от чиха, коробка полное гавно - сыпится от того что просто стоит. Ручник ссука никогда не заставишь работать. Мосты это вообще отдельный разговор - привёз камни для строительства - вместо стройки в гамне этом ковыряешся.

    Нахрена с гамном связываешся?

    +100500, плюс климатическая система, как у природы: летом жарко, зимой холодно, а в дождь окна запотевшие!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Головастик и таблетка авто у которых мотор в салоне и только в них жарко летом и дубак зимой. И никогда не заставишь адекватно печку работать.

    Интересно насколько надо быть дебилом чтобы делать кабовер пикап и рама из жести. Даже сравнить раму одногодки типа Семурга у него рама нормальная. Реальные дибиленыши сидели в КБ УАЗа.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Не только в них, во всех машинах марки УнитАЗ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.