Перейти к публикации
слок5

Други помогите биение дрожь в руль не колеса!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Приветствую всех!Как то уже поднимал тему по поводу дрожь в руль биение в руль на скорости от 110-140  все грешил на диски и на резину два раза поменял диски новые три раза резину балансировке и т.д.и понял ну не в колесах дела где то собака зарыта а где не пойму.Что может вызывать дрожь в руль особенно когда держишься за деревянную часть руля при скорости от 110-140 и еще когда со 140 сбрасываешь скорость когда она идет на уменьшения кажеться дрожь усиливаеться .Вообщем совсем блин запуталься может кто в курсах где копать можно . Грешу на шурус гранаты роздатка крестовины.Че кто подскажет собираюсь на дальняк а тут такая загадка.Да кстати ставил диски с вылетом +25 так  руль еще сильнее добило как при дисбалансе  сейчас поставил  диски ет 60 дрожь осталось в руль только я ее ощущаю но руль стоит на месте. Помогите кто может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    А стуков посторонних нет а рулевой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    А стуков посторонних нет а

     

    А стуков посторонних нет а рулевой?

     

    Сейчас подлез под руль подергал за рулевой вал верх вниз услышал стук ну и люфт.

    Изменено пользователем слок5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    то что ты описываешь , это дисбалланс колес , и ни чего другого . к сожалению 90% шиномонтажек не умеют и не могут балансировать наши колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Блин всегда умели делали а сейчас не умеют?Ну хорошо если убрать колеса больше нечего не может быть?А насчет стука который я описал в 3 посте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А подшипники проверял? Ну и поддержу товарища Платова относительно шиномонтажей. За шток можешь больше не дергать от него такого эффекта не будет, он будет просто стучать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Блин всегда умели делали а сейчас не умеют?Ну хорошо если убрать колеса больше нечего не может быть?А насчет стука который я описал в 3 посте?

    да никогда они не умели наши колеса балансировать , на пузотерки пожалуста , а наши фиг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    А подшипники проверял? Ну и поддержу товарища Платова относительно шиномонтажей. За шток можешь больше не дергать от него такого эффекта не будет, он будет просто стучать. 

    С подшипниками все в порядке  проверял недавно.Насчет балансировки вы имеете ввиду что надо делать с планшайбами?Блин ну незнаю  все равно мне кажеться не колеса  при дисбалансе руль вибрирует в влево в право а это просто дрожь в руль .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    С подшипниками все в порядке  проверял недавно.Насчет балансировки вы имеете ввиду что надо делать с планшайбами?Блин ну незнаю  все равно мне кажеться не колеса  при дисбалансе руль вибрирует в влево в право а это просто дрожь в руль .  

    Дрожь- то сильная? Да и пробег-то какой? Двигатель? А так конечно надо в сервис если есть серьезные опасения. Потому как в этой ситуации можно только гадать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Дрожь- то сильная? Да и пробег-то какой? Двигатель? А так конечно надо в сервис если есть серьезные опасения. Потому как в этой ситуации можно только гадать. 

    Дизелек пробег 150000км.Насчет дрожи когда диски стояли с вылетом 25 дрожало как при плохой балансировке в лево в право а сейчас заменил диски на заводской вылет 60 идет просто дрожь в руль. Ну так то да надо в сервис ну просто может кто сталкивался.Еще когда в пробке в потоке катишься километров десять в час газку резко поддашь иногда очень редко однократный стук в руль еле заметный можно ощутить.Как то так.

    Изменено пользователем слок5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Дизелек пробег 150000км.Насчет дрожи когда диски стояли с вылетом 25 дрожало как при плохой балансировке в лево в право а сейчас заменил диски на заводской вылет 60 идет просто дрожь в руль. Ну так то да надо в сервис ну просто может кто сталкивался.Еще когда в пробке в потоке катишься километров десять в час газку резко поддашь иногда очень редко однократный стук в руль еле заметный можно ощутить.Как то так.

    У меня что предыдущая машина без конца издавала какие-то непонятные звуки что новая. Я на все это забил болт. Знаю одно, что от этих машин ни стого ни с сего ничего не отваливается. Однако если собрался в дальнюю поездку то однозначно кати в сервис иначе всю поездку будешь на измене. Если есть возможность и какие-то знания то лучше сам под машину залезь и все хорошенечко осмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Чей то мне кажеться что это внутренние шуруса мозг выносит когда я диски с 25 вылетом ставил нагрузка увеличивалась и колотило сильнее а как поставил диски с заводским вылетом 60 стало поменьше как проблема не ушла но стало не так сильно как с 25 вылетом.Может такое быть или это чушь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Как проверить шруса на 200ке снимать их надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Чей то мне кажеться что это внутренние шуруса мозг выносит когда я диски с 25 вылетом ставил нагрузка увеличивалась и колотило сильнее а как поставил диски с заводским вылетом 60 стало поменьше как проблема не ушла но стало не так сильно как с 25 вылетом.Может такое быть или это чушь?

    Может быть.Шрус начинает подклинивать и роисходит биение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Как проверить их чтоб100%?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Как проверить их чтоб100%?

    Обычно привод подклинивает когда угол у него критический.Подними одну сторону авто под раму и покрути колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    проверь подшипники ступицы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Я уже писал подшипники норм я проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Что может вызывать дрожь в руль особенно когда держишься за деревянную часть руля при скорости от 110-140 и еще когда со 140 сбрасываешь скорость когда она идет на уменьшения кажеться дрожь усиливаеться
     Рискну предположить, может быть крестовины? У меня было нечто похожее, только на меньших скоростях, 80-100. Одна из передних крестовин приказала долго жить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     Рискну предположить, может быть крестовины? У меня было нечто похожее, только на меньших скоростях, 80-100. Одна из передних крестовин приказала долго жить. 

    Тоже вариант!+100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.