Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: 80, 130

    у меня на раннеры 3VZ автомат - посчитал пары , они оказались  39х8 (4.88)

    это же максимально заниженые из стандартных!

    езжу в основном по трассе, есть ли смысл заменить редукторы на более высокие, 

    будет ли скорость больше при меньших оборотах , да и вообще быстрее ли ехать будет.

    ну и комфортность, расход и тд.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Колеса какие ? Вот от сюда надо и плясать. Вообще то на 3 мяу никогда такие пары не ставились .4.88 идеально подходят для шин 33-35 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

     Вообще то на 3 мяу никогда такие пары не ставились .4.88 идеально подходят для шин 33-35 

     Вообще то, ставились... на европейцах такие были в стоке именно с 3VZ, у меня такая машина была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    если поставить 4.3 как обычно стоят, то скорость при тех же оборотах вырастет, но расход по идее тоже должен вырасти, но если родные 31-е колеса стоят, то 4.3 само то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 80, 130

    колеса как раз 31е, а машина американка, спидометр в милях, и редуктор родной с датчиком АВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    33 колеса решат проблему)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    на 79-ом с двиг 3L в стандарте у меня 4.875.... купил дисковый мост с блоком, в нем пара 4.3 - решил посмотреть что будет на тех же 32" колесах ИТОГ: максималка не увеличилась а на 10км уменьшилась ( - очевидно что мощи не хватает преодолеть аэродинамическое сопротивление. Динамика в городе упала, но зато более комфортная стала линейка передач 1-2-3... наверное оптимально будет 4.56... думаю как быть дальше в общем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 80, 130

    33 колеса решат проблему)))

    возможно, а они влазят без переделок?

     

    на 79-ом с двиг 3L в стандарте у меня 4.875.... купил дисковый мост с блоком, в нем пара 4.3 - решил посмотреть что будет на тех же 32" колесах ИТОГ: максималка не увеличилась а на 10км уменьшилась ( - очевидно что мощи не хватает преодолеть аэродинамическое сопротивление. Динамика в городе упала, но зато более комфортная стала линейка передач 1-2-3... наверное оптимально будет 4.56... думаю как быть дальше в общем

    вот и я думаю надо ли оно мне....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    возможно, а они влазят без переделок?

     

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    У меня были ГП 4,1 на 3VZ-E - не хватало мощи, но зато средние обороты двигла 1500-1700 легко удерживались

    Теперь 4,56 - даже на 5-й передаче можно разгоняться (раньше было нереально больше 110 набрать), НО обороты двигателя 2100-2300 при скорости около 110 получились, но газ надо нажимать меньше чем раньше, так что не понятно...

    Надо повторно измерить расход бенза и тогда станет понятно, что стало с экономией.

     

    На бездоре - ОГОНЬ! Понижайка и в горку - ЛЮТЬ! А казалось бы, всего-то 10%... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Это с какими колёсами? У меня с парами 4.3 на 265/70r15 при 110 км/ч обороты около 3000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Ой, самое главное-то забыл... С 32-ми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 80, 130

    при смене пар или размера колес - показания тахометр-спидометр не меняется! скорость нужно проверять по навигатору!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Кэп, ты ли это?

     

    Тахометр - он от  пар не зависит.

    Спидометр - проверен параллельной ездой с другой машиной, с исправным спидометром. Раньше занижал, теперь почти не врет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.