Перейти к публикации
Surfovod

3vz подтупляет на горячую в горку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: AVS

    1. Умирающий бензонасос. Непонятно, как степень его умирания зависит от прогретости движка. Он себе плавает в прохладном баке и ему плевать - прогрелся движок или нет. Т.е. нет связи с причиной.

    Он не связан с температурой - он связан с расходом бензина при движении авто.

    Когда машин едет в горку ил ис большой скоростью, расход топлива увеличивается, и насос не успевает за потребностью двигателя, давление падает . Небольшая остановка, работа насоса перед запуском позволяют давлению в рампе подняться до нормального уровня. Двигатель какое то времяя тянет нормально пока опять не упадет давление.

    На работу бензонасоса так же могут влиять засоренность сетки бензоприемника, подсос воздуха, когда уровень бензина в баке маленький, возможно где то деформированы (пережаты) трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Та-же срань, при этом еще и подтраивать начинает. Переключаю на газ - едет лучшее и не троит. Отсюда напрашивается вывод про систему питания, в первую очередь про форсунки. Говорят есть способ промыть сольвентом, без снятия последних. Типа подключается к рейке шланга, к шланге бачек с манометром, к бачку насос. Далее машин арбайтит на сольвенте, при этом чистятся форсунки. Спросил почему низзя в бак, отвечают, что помоется бак и трубки и все засрется еще хужее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Добавлю еще к теме если на ходу выключить и включить зажигание то тупка исчезает на какое то время. Подчеркну так же что у меня тупки уже нет (3 раза тфу)

    Зы: Форсунки не менял только мыл сольвентом как обычно,но есть мысль что все дело в датчике детонации и соответственно в бензине нашем "хорошем"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московский
    • Машина: 4Runner 3VZE автомат

    как вариант попробуй в момент тупления на горячую плеснуть в бак холодного бензина литров 20- мне помогает ,когда в баке бензина мало он быстрее нагревается от обратки и начинает пениться , а вобщемто коллега сказал правильно-накрывается бензонасос но сказать сколько ему осталось никто не сможет,вожу с собой запасной да и лючек под задн сиденьем сделал,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 130 3VZ-E АКПП SSR-G Recaro продал. Пока пешком

    2 gekkfinn К дизельным проблемам мне как-то попроще, как-никак сам двигун перебирал, да и ломаться у дизеля меньше чему есть.

    Когда покупал машину, думал что будет есть не больше 17-18 по городу, а она блин жрет гораздо больше. Разбираться самому надо много времени, а желания нет, к кому ни заезжал на диагностику - только 1 попался кто сказал что проблема с двигом а не с EFI. В такую стараю машину (93г) бабки вкидывать не хоцца.

    Меньше расход (около 15 летом по городу) только у свежих двигов типа 3RZ, а купить тачку за 20 штук гринов как-то карман не позволяет.

    Так что приходится думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    типа 3RZ, а купить тачку за 20 штук гринов

    think.gif где-это у нас сурфы с 3RZ за 20?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 130 3VZ-E АКПП SSR-G Recaro продал. Пока пешком

    RZN-185 2001 г 3rz ssr-g, расход 15л/100км по городу, цена около 20 т. енотов, глянь drom.ru. Я сам на таком слегка прокатился, разницы с моей машиной кроме расхода нет, у меня даже салон покруче. Возможно, на зеленке они стоят дороже, тот человек привез с джапании за 19.5, с аукциона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    2001

    smile.gif тада конечно

    разницы с моей машиной кроме расхода нет, у меня даже салон покруче

    мм.. передняя подвеска, рулевое, ступицы, мультимод.. дахз, у мя были мысли 130-й какой-нить позашибастее или 185-й скромнее, выбрал, досраки доволен, не 2001 год конечно, но это всё дело наживное smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    У меня Runner 94 года 3 VZ-E, докладываю по расходу. Летом город, с постоянно включеным кондиционером (он просто не отключается) больше чем 15.8 не получается, трасса 12.5. По числу пробок Саратов со своими улицами для конских телег переплюнет Владик. Так что есть над чем подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Да, еще добавлю, манера езды у меня не детская, люблю педалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    По числу пробок Саратов со своими улицами для конских телег переплюнет Владик.

    ключевое слово - горы, я на работу еду 15 минут, за это время 2 раза взбираюсь на сопки, домой так же, но ещё и стоя в пробках, хотя последнее время не такие они и большие..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 130 3VZ-E АКПП SSR-G Recaro продал. Пока пешком

    Я сегодня ехал блин проба до луговой жудкая была.

    2 KAMSUB А двиг у тебя трясется? у меня на холостых потряхивает, при прогреве тоже чувствуется дрожь нехилая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Давайте по теме!

    Мало того, что действительно тупит на горячую, так еще и антифриз где-то давануло, потекло в районе шита моторного, капало на глушак, шипело и воняло. Все это произошло после того, как подлили дистилята до уровня нижнего края заливной горловины радиатора (а где норма?). Дальше с прицепом -кемпингом выехали на море. В 50 км от дома начало вонять тосолом в салоне, вылезли, увидели описанную выше картину, ох??и. Через 5-7 минут я открыл крышку радиатора, (верхн. шланг был твердый) от туда пыхнуло и часть ОЖ вылилось. Закрыли пробку поехали дальше. Через 40 км вонять перестало, видать все, что вытекло, испарилось. Температура - как укопанная, двигло не греется, но верхний шланг мягкий!

    Доехали так до моря и обратно - 620км. всего. При этом уровень ОЖ не ушел ниже уровня сот, т.е. вылилось только то, что в первый раз. Т.е после того, как уменьшился уровень ОЖ машина стала работать лучше - БРЕД КАКОЙ-ТО!

    Завтра загоню на СТО буду выяснять откуда полилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Surfovod? двигло работает ровно, я бы даже сказал шепчет. На счет расхода, была такая же проблема и писал я тоже сюда. Советы слушал внимательно. Что я сделал, а в принципе ничего. Первое выкинул ярославскую резину огроменного размера, покрышка была просто неподъемная и неподдавалась балансировке. Поставил Pirelli Scorpion 235/75/15. Сразу исчезла вибрация. И второе это я протянул все под капотом. Все и расход сразу упал. Как там Владик, как набережная с "баржой"? Офигительный город!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: бурый медведь

    Сорру а что же в расширительном бачке было ? Какой уровень ? Или нет бачка blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 130 3VZ-E АКПП SSR-G Recaro продал. Пока пешком

    2 KAMSUB Там хорошо где нас нет :-))) Баржа стоит, пробки увеличиваются, дороги дерьмо, правда щас стали что-то суетить.

    У меня резина чуть больше чем надо, недавно сделал сход развал, ну вроде полегче машинка поехала, но дело вроде в клапанах и зазорах, пока не могу найти шайбы для регулировки

    з.ы. У меня вибрирует именно двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 130 3VZ-E АКПП SSR-G Recaro продал. Пока пешком

    2 бурый медведь : а может просто водичка имеет температуру кипения ниже чем тосол, вот и закипело, и полилось? Чуть продавило, потом давление уменьшилось, резко закипело и дальше выдавило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    привет всем. Мой вопрос видимо не заметили )))) Спрошу ещё разок.

    У меня вот такой синдром. на холодную, то есть завёл и сразу же поехал движка тянет нормально, но как только движёк прогрелся начинается какой то тупняк, без разницы в горку или по прямой, динамика разгона снижается ! И ещё после промывки форсунок ультрозвуком у меня появилось тарахтенье в движке, звук похож на то если к вентилитяру или велосипедным спицам поднести кусок кортона , получается трещётка. Звуек очень похож. Чего могет быть ?!

    Снял лямбду с катализатора, нгифига не загорелось, движок вроде сучше работать не стал.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Водички долили 200г на полную систему, заполненную фирменной розовой ОЖ, я дерьма в машину не лью. А в бачке на дне 2 см. было. Почему все не выдавило? почему сейчас не льется? затрахало.

    а может просто водичка имеет температуру кипения ниже чем тосол, вот и закипело, и полилось? Чуть продавило, потом давление уменьшилось, резко закипело и дальше выдавило

    по треску после промывки:

    Вопрос заметил, промою форсунки, доложу свой результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    alaska

    Сильная трещётка или как-бы 'стрёкот' стоит?

    У меня 'стрёкот' появился незадолго до промывки. Но после промывки не пропал, и даже тональность не изменилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.