Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    У вас видимо особенные 105, раз только туареги их обгоняют,

    Меня все обгоняют, лады калины например. :)

    Средняя скорость комфортная для меня на 105, в районе 100-110 км.ч.

    Дальше уже вялый набор скорости и обороты под 3000, если вдруг надо типа 140.

    Машина то не гоночная не разу.

    Любой советский тазик современный, типа Приоры и динамичней и быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    У вас видимо особенные 105, раз только туареги их обгоняют,

    Ты еще не слышал что они про турбодизеля говорят   :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: 2шт Toyota Land Cruiser 105 1HZ механика 2004 и 2003, Toyota Sprinter 1992 механика 4WD 4A AE104 бензин

    Нет. Машины у нас простые. Дороги особенные вносят корректив. Только туареги и бензинки-жипы - то что с большими колесьями и может за счет бОльшего расхода горючки тягаться с нашими стопятками на таких же больших колесьях. Крузак на 100 км/ч как-то тупо едет, но если набрать 120 и выше то видимо за счет массы и объема движка удается чесать 110-145 км/ч не сбавляя. Вот такой фокус. И это с такой внушительной загрузкой. Всякие лэндроверы, хайлэндеры, лексусы трехсотой серии, прадики, сурфы смачно так исчезают в зеркале заднего вида. Только не обижайтесь владельцы этих машин. Русский асфальт может так кардинально меняться на одном десятке километров, что однозначно надо большие тапочки и крепкую подвеску.

    Что такое турбодизель я знаю, есть хайс 2010 года. Тут хоть тонну загрузи, а он прет под 150 спокойно и расход в районе десятки всего. Ну и побаловаться у меня на механике вэдовый тойота спринтер 1992 года со 115 кобылами есть. Я его как купил сразу после растаможки в далеком 2001 году, так и продавать не собираюсь - одни руки и уход должный позволяют от этой машины до сих пор положительные эмоции получать. Учебная машина сыну и жене если что всегда не помешает, да и мне до города сбегать за 30 км без напряга можно.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Не верю. Может быть там кто-то и исчезает в зеркале, так это наверное стопятки пыхтящие в подъем. :) Всеми 136 лошадями.

    У меня когда Зафира новая была , я разок гонялся с Л200, на 175 км.ч. я сдался, он ушел вперед.

    Вообще тема не о максималке и загрузке.

    По моему скромному Имхо, основанному на пробе разных стопятых, это машина для спокойной и размеренной езды по любым дорогам.

    Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: 2шт Toyota Land Cruiser 105 1HZ механика 2004 и 2003, Toyota Sprinter 1992 механика 4WD 4A AE104 бензин

    У моего вообще 121 кобыла под капотом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Всякие лэндроверы, хайлэндеры, лексусы трехсотой серии, прадики, сурфы смачно так исчезают в зеркале заднего вида

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Прикольно тут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Крузак на 100 км/ч как-то тупо едет, но если набрать 120 и выше то видимо за счет массы и объема движка удается чесать 110-145 км/ч не сбавляя.

    Я тоже так чесать хочу :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

     Крузак на 100 км/ч как-то тупо едет, но "ЕСЛИ" набрать 120 и выше то видимо за счет массы и объема движка удается чесать 110-145 км/ч 

     

    Может у меня мотор какой то другой был, а у всех такие резвые, но в корне все было наоборот,

    как масса машины И объем двигателя могут прибавить мощи и динамики после 120 км/ч, если этой мощи не хватало для обгона и на 100км.

    А может у меня под капотом нету этого "ЕСЛИ"

    Изменено пользователем Стрелок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Такое ощущение что на разных планетах живем. Ну разогнался ты до 110-145, ну уперся в КАМАЗ или ман магнитовский, которые 60-70 едут, ну а дальше то что???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    110 самая оптимальная разрешенная скорость, тахометр на 2600 никакого рева и в потоке без штрафов можно часами катиться. По трассе новой Тараз - Шымкент постоянно вижу летчиков в кустах. И очереди к гаерам, спешаших заплатить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    110 самая оптимальная разрешенная скорость, тахометр на 2600 никакого рева и в потоке без штрафов можно часами катиться. По трассе новой Тараз - Шымкент постоянно вижу летчиков в кустах. И очереди к гаерам, спешаших заплатить.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.
    RomeoRoman, on 05 Sept 2015 - 03:00, said: Крузак на 100 км/ч как-то тупо едет, но если набрать 120 и выше то видимо за счет массы и объема движка удается чесать 110-145 км/ч не сбавляя. Я тоже так чесать хочу

    У меня так же хорошо идёт, только и сотку набирает резво. А после 120 км/ч при оборотах когда начинает переваливать за 3000 и ты уже идёшь 130 кмч/ч движка как будто очухивается и прёт ещё резвее.

    Запишу видео при случае.

     

    Ещё один момент:

    сейчас похолодало и машинка стала значительно меньше есть топлива. У вас так же ?

    двиг 1HZ

    резина 28575/16

    ел 13,7 по трассе

    сейчас стал есть 12,5 после похолодания воздуха. Катаюсь в приморье.

    У меня был раньше эскудик бензиновый. так как после похолодания начинал больше есть почему то на малых скоростях, по трассе ел без изменений.

    А у вас как ?

     

    И ещё на счет 1HZ: на сколько я понял, чтобы на неё ездить в кайф - тут надо понять свой дзен. И как только его поймёшь, то езда становится в удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

     

    ел 13,7 по трассе

    сейчас стал есть 12,5 после похолодания воздуха. Катаюсь в приморье.

     

    Мой HZ по трассе кушал 11.5 если держать 100км, сейчас HDT приятно удивил на том же отрезке в 10,5 литров, но на нем 100 км ехать не хочется, а хочется притопить и промчаться с ветерком,

    Когда у нас будет еще туман ,то  понаблюдай и тяга увеличивается и расход немного падает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.
    Мой HZ по трассе кушал 11.5 если держать 100км,

    мой столько кушал на штатной резине, и то я топил по самое не балуй

     

     

    но на нем 100 км ехать не хочется, а хочется притопить и промчаться с ветерком,

    А если притопить, то сколько есть?

    Изменено пользователем alexsimm2015

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Больше 13,5  литров ни разу не было, это город и поездки в Уссурийск с "ветерком", заправляюсь на "Роснефть" Кипарисово,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.
    ольше 13,5 литров ни разу не было, это город и поездки в Уссурийск с "ветерком", заправляюсь на "Роснефть" Кипарисово,

    нифига се. Какая скорость когда притопишь?

    Ты движку на 105ку ставил, бюджет какой?

    Изменено пользователем alexsimm2015

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Скорость местами на участках до 150 км,  а так 120-130, обгоны в легкую как на легковой, по бюджету переделки давай в личку , тему и так раздули

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Господа. Не могли бы вы поделиться простыми числами ?

     

    У меня колеса 33, пары родные.

     

    Пятая передача обороты 2200 это 100 км/ч

    2500 - 120 км/ч.

    3000 - 130 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Примерно так же. Только скорость нужно замерять по навигатору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.