Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Я сколько помню - всегда рекомендовалось придавливать педаль при пуске холодного двигателя. В инструкциях к авто.

    Я не придавливаю - и так хорошо заводится, а зачем большие обороты без нормальной смазки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А я не даю большие обороты, я сразу отпускаю педаль, как только схватывает мотор. В итоге обороты такие же, как при обычном запуске. У меня тоже без педали заводится хорошо. Но с педалью - чувствуется, что еще легче. Я только на холодную и придавливаю (зимой и летом).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Все , про провода понял , номера датчиков наддува от ДТ не подскажешь , с номерами их просще искать , но это по поже , я пока не знаю где мои стоят.

    В Одессе в зимку по разному,  бывает и до -25 , но не долгло , в этом году река практически не замерзла , все зиму с лодкм рыбачил . - пардон шо не в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Все , про провода понял , номера датчиков

    Зачем тебе это БАРАХЛО? Они всё равно ничего не показывают. Если тебе нужна реальная информация по давлению (хотя зачем она - непонятно - всегда одно и тоже), то просто поставь в салон стрелочный прибор давления. Надо только шланг вакуумный протащить, и никакого гемора с глупыми датчиками, лампочками  и проводкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Я только на холодную и придавливаю (зимой и летом).

    :buzz:

    бывает и до -25
    - но зато какой это мороз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Нормально не цитируется..."то просто поставь в салон стрелочный прибор давления" - знаешь, поставил я его себе... Через время понимаешь - нахрен это все! А лампочка - самое то. Давление в норме - зеленая горит, передув - красная. Не горит - вероятно кирдык турбине....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Когда будет кирдык турбине - ты почувствуешь моментально без всяких лампочек и приборов. Будет передув - тоже сразу меняется характер работы мотора. По поводу передува - на всех приличных приборах есть программируемая отсечка по максимуму, которую ты сам и задаешь (есть даже с зумером). То есть лампочка аварийной индикации будет, и при желании даже звук. А светомузыка с зеленым огоньком - имхо маразм, не зря это японцы убрали с 95года - только внимание отвлекает и раздражает, имхо.

    Вобщем мне не надо ни лампочек, ни прибора - я один раз откалибровал давление с манометром - и забыл. Можно профилактически проверить раз в два года ).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И еще немаловажный нюанс:

     

    захочешь ты приподнять давление на турбине, а штатный датчик максимального давления отработает на 0.82.... И тебе надо будет его отключать. А у меня например давление максимальное 0.85 стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Вадик, датчик работает только на лампочку... Дувка - дело вестгейта, его настроек. Диодик тот и не так уж сильно мигает. 

    А серьезные приборы стоят серьезных денег - в нашем случае оно надо? Согласен - по ощущениям можно судить о работе

    турбины, но по тому же диоду тоже - достаточно фиксировать при каких оборотах и степени нагрузки загорается индикатор.

    P.S. Да я не агитирую за диодик.

    Подумал...посидел.. понял про датчик. Можно конечно и его перенастроить при желании.

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Диодик тот и не так уж сильно мигает.

    Ну не знаю. Меня например раздражает зажигающаяся красная лампочка прямо перед лицом на панели. Меня то и зеленая раздражает, а красная - тем более ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    post-21478-0-02966100-1434017595_thumb.jpgpost-21478-0-53676100-1434017603_thumb.jpg

    Проверьте и добавьте пожалуйста правильность указанного

    1) Глушилка

    2) ?

    3) ?

    4) Датчик масла ,  от него тухла ламночка на щитке

    5) Стрелочный датчик температуры

    6) ?

    7) Где на ТНВД искать выход на тахометр

    8) На блоке HDFT есть еще датчики на блоке кроме указанныз на HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    2- добавочное сопротивление свечей накаливания (вторая ступень) - тебе не надо.

    3 - датчик температуры.

    5 - датчик температуры для таймера свечей.

    6 - датчик положения рычага подачи топлива (для автомата)

    выход на тахометр в одной фишке с глушилкой.

    На ФТ вместо  датчика аварийного давления масла ставится датчик показометра.

    на ФТ еще есть датчик давления турбины - на впускном патрубке.

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Спасибо !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Вчера завел свой мотор !!!  Почти все контакты по жизненно важным показателям совпали при подключении одной большой 24-х пиновой фишки , не совпала только глушилка ( с тнвд провод заходит на комп) а где выходит непонятно , короче врезался в этот провод  и старт пошел , завелась с полпинка без сковородки , сковородку буду реализовывать через ручную кнопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Вопрос по подключению тахометра HD-T до 92 г.в.:

    1) С ТНВД выходит три провода , -1 глушилка , остается два черный и зеленый . Вопрос - для подключения нужен один провод или два , должен ли проявлятся сигнал на мультиметре?

    2) На распиновке бриборки не нашел слово созвучное с тахометр , только датчик максимальныз оборотов фишка С пин 4 - это он?post-21478-0-65974700-1434533875_thumb.jpg

    3) Как их подключать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Тахометр не победил, отдал электрикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Тахометр оказался не рабочим , заменил , - работает.

    ЕГР заглушил , компа управления ЕГР нет , хочу подключить напрямую  два вакуумных привода (корректора по наддуву и пусковой подачи) , как советовал VADUS , подскажите где они находятся.

    post-21478-0-98773000-1437397527_thumb.jpgpost-21478-0-71444100-1437398042_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    On 6/23/2015 at 4:43 PM, FJ80 said:

    Тахометр не победил, отдал электрикам.

    А электрики победили? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Победили. Все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.