Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Всем добра и печенек! ;)

     

    Совсем недавно, как в той песне где за городом очень недорого..... Я купил крузак 80. 1995 года. Двигатель 1HZ. 

    Машина требует внимания. Что ей и предоставляется. С какой я проблемой сюда вылез. Вторая скорость не втыкается. То есть когда с первой на вторую переключаешь все ок, а вот когда с более высокой на вторую надо - нифига не получается, просто не втыкается и все, ни хрустов ни лязга, ничего. Пока скорость машины не снизится до скорости пешехода вторая не втыкается. Судя по всему коробас будет демонтирован и перебран. 

    И как я понимаю синхронизатор уйдет на замену. Поскольку синхронизаторы это не предохранители, просто так пойти и купить их не удастся и чтобы не ждать 2-3 недели думаю сразу купить замену. 

    Помогите пожалуйста с каталожными номерами синхронизаторов. Я на экзисте посмотрел картинку с коробкой и так и не понял какие именно детали нужны будут. Возможно надо что то еще купить на замену при разборе кородбки, подскажите пожалуйста. Первый раз такой ремонт предстоит провести. Очень не хочется в процессе переборки остановить процес на время доставки деталек. Лето идет, рыбалки всякие и отдыхи ждать долго не будут. :no:  :no:  :no:  Спасибо. 

    Изменено пользователем AUS16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Без разборки и дефектовки коробки заранее не скажешь, что понадобится. Так что, с простоем придется смириться.

    Можно, конечно, заказать вообще все вкруг - все сальники, подшипники, синхроны. Но это очень не бюджетно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: tlc80, hdt, h150f,hj80,лев. руль. мкпп 93г мех лебедь

    Тут на форуме много тем про ремонт коробок. 

    У меня самого стоит коробка для hz, h150f. Вторую после третьей воткнуть удается после того, как предешься с пол часа , те масло в коробке конкретно разогреется. И то не всегда. Потихоньку привык и к этому. Первые две передачи низкие , но третья длинная , очень длинная. С третьей наверное можно трогаться , в поворот в городе я захожу на ней, а то пока поймаешь вторую ,уже рано будет. Максималка на третьей наверное около 90 . Но это для тех, кто не хочет лезть в коробку.

     Много народа жалуется, что после переборки коробки переключения остаются такие же тугие. Свою коробку я разбирал , там на первых двух передачах стоят одни синхронизаторы,на остальных другие .Все синхроны целые. Конструкция у них разная.

    Кто то говорил про замену подшипника на первичном валу и был результат положительный.

    Если еще полезу , тоже поменяю.

    Сам вторую если на ходу , включаю так, рычаг вперед на первую, но не до конца, затем вниз на вторую.

    Желаю удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 (4.2D, 1HZ, STD, МКПП) + Hyundai Solaris

    Такая же фигня со второй передачей. Пока сильно не замедлишься не втыкается. Как будто стопор какой-то стоит. Ни звуков, ни хрустов. Пока еще не приноровился. Очень такая фигня раздражает.

    Думаю, что если сильнее тянуть за рычаг тогда получится, т.к. заметил, что при проезде лежачих полицмейстеров, в момент съезда первого колеса я по инерции откидываюсь назад и в этот момент она втыкается, т.к. увеличивается сила на рычаг. Это не выход конечно, т.к. тянуть нужно очень сильно, просто тоже пытаюсь понять причины. Может из-за встряски коробки что-то сдвигается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Причины в синхрах, но они дорогие по 6 или 7 рубасов.И без дефектовки покупать только бабки выкидывать, тут почти у всех не включается.. Это нормально. Двойной выжим и подгазовка при понижении тебе поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.