Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #1 Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) Казалось бы мультимод идеальное решение, хочешь на заднем приводе, хочешь на постоянном полном. Если бы не одно НО. Как и в обычной классической схеме полного привода под названием парттайм, у современного мультимода сохранился тот же конструктивный недостаток при использовании заднего привода - передний кардан либо приходится крутить, либо шлицевая на этом кардане приходит в негодность, если он находится в одном и том же положении, а попросту говоря отключен. Возникает вопрос, почему инженеры не хотят сделать отключение переднего моста не в самой раздатке, а с другой стороны кардана, то бишь со стороны моста. Приемущества: при фуллтаймовой раздатке фактически получается тот же мультимод. НА разблокированном дифференциале в раздатке и включенной блокировке со стороны моста будет фуллтайм, при заблокированной раздатке и разблокировке со стороны моста будет парттайм. Второе приемущество это возмножность сохранить ресурс переднего моста при движении на заднем приводе, при сохранении шлицов переднего кардана. Изменено 15 июня 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 16 июня 2015 Слишком много узлов. Надо еще отключать приводы от колес, а иначе какая разница крутить передок мотором или этим же мотором, но через дорогу? Да и выигрыш минимален. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #3 Опубликовано: 16 июня 2015 согласен. зачем усложнять, да и погонять полный привод проблема не велика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 5 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #4 Опубликовано: 16 июня 2015 Возникает вопрос, почему инженеры не хотят сделать отключение переднего моста не в самой раздатке, а с другой стороны кардана, то бишь со стороны моста. Как так не хотят? Уже все давно придумано и реализовано. На 4Runner, например стоит ADD, задача которого отключать раздатку от переднего моста именно в переднем редукторе посредством отключения правой полуоси и при этом в раздатке так же происходит отключение переднего кардана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 16 июня 2015 почему инженеры не хотят это возмножность сохранить ресурс Последнее о чем думают современные инженеры это как раз ресурс. Возникает вопрос, почему инженеры не хотят сделать отключение переднего моста не в самой раздатке, а с другой стороны кардана, то бишь со стороны моста. Такая схема существует, только на паркетниках некоторых , только там отключается задний мост. И думали не о ресурсе, а о компоновке и простоте производства. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite 40 Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #6 Опубликовано: 16 июня 2015 А кто-то может рассказать о мнимой пользе этого самого ADD, я глядя на это решение у Тойоты или Митсу вижу только бред. Ну разомкнули мы полуось одну, допустим. Вторая вращается и крутит боковую шестерню в дифе. Допустим кардан стоит, это значит стоят ведущая, ведомая шестерни и корпус дифа. То есть в этом случае боковая шестерня левой полуоси крутит сателлиты и тут уже не важно что делает обрубок правой полуоси со стороны редуктора стоит на месте или вращается в обратку. В любом случае сателлиты вращаются и от правого обрубка зависит только скорость их вращения. И что такой режим чем-то полезен для дифа? Он же прямо вреден, так как сателлиты на осях не имеют подшипников и не рассчитаны на продолжительное и быстрое вращение (хоть и без нагрузки). Любой водитель УАЗов знает, что со сломанной полуосью не желательно ездить быстро, далеко и долго, именно из-за нагрева/износа осей сателлитов. А тут производитель прямо провоцирует это делать долго и с большими скоростями. Все это смахивает на бред. Сильно полезнее для редуктора вращаться без нагрузки, но с двумя целыми полуосями. Ибо сателлиты при прямолинейном движении стоят, при поворотах вращаются не долго и не быстро, ведущая шестерня на подшипнике с маслом, на и корпус дифа на подшипниках с маслом. Нагрузки на главной паре нет, она вся в масле. Мне кажется ADD и прочие размыкания одной полуоси не просто неполезны, а крайне вредны. В чем я не прав? Чего я не вижу / не понимаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #7 Опубликовано: 16 июня 2015 В чем я не прав?наверно в том , что в данном случае узел работает без нагрузки , поэтому износ будет минимальным Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 16 июня 2015 (изменено) Мне кажется ADD и прочие размыкания одной полуоси не просто неполезны, а крайне вредны. 25 ти летний стаж системы АДД на автомобилях Тойоты и других автопроизводителей говорят об обратном. Любой водитель УАЗов знает, И сколько водителей уазов льет в мосты своего уаза синтетическое масло 75W90 ? Один из 100та? Думаю даже один из тысячи. Изменено 16 июня 2015 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #9 Опубликовано: 16 июня 2015 (изменено) В чем я не прав? Чего я не вижу / не понимаю? В том, что на передних диффах с ADD, солнечные полуосевые шестерни диффа сидят на подшипниках в чашке диффа (в отличии от фуллтайм моделей или парт тайма с хабами), что снижает момент трения (особенно с учетом разнонаправленного вращения целой полуоси и обрубка) и как следствие уменьшает нагрузку. При этом, вращающиеся сателлиты создают разбрызгивание масла по всей чашке диффа, создают туман в корпусе редуктора и сами смазываются. И всё это происходит, как верно заметили Платов и Азиат, при минимальной нагрузке. Изменено 16 июня 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах