Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Казалось бы мультимод идеальное решение, хочешь на заднем приводе, хочешь на постоянном полном. Если бы не одно НО. 

    Как и в обычной классической схеме полного привода под названием парттайм, у современного мультимода сохранился тот же конструктивный недостаток при использовании заднего привода - передний кардан либо приходится крутить, либо шлицевая на этом кардане приходит в негодность, если он находится в одном и том же положении, а попросту говоря отключен.

     

    Возникает вопрос, почему инженеры не хотят сделать отключение переднего моста не в самой раздатке, а с другой стороны кардана, то бишь со стороны моста. 

     

    Приемущества: при фуллтаймовой раздатке фактически получается тот же мультимод. НА разблокированном дифференциале в раздатке и включенной блокировке со стороны моста будет фуллтайм, при заблокированной раздатке и разблокировке со стороны моста будет парттайм. 

    Второе приемущество это возмножность сохранить ресурс переднего моста при движении на заднем приводе, при сохранении шлицов переднего кардана. 

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Слишком много узлов. Надо еще отключать приводы от колес, а иначе какая разница крутить передок мотором или этим же мотором, но через дорогу? Да и выигрыш минимален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    согласен. зачем усложнять, да и погонять полный привод проблема не велика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Возникает вопрос, почему инженеры не хотят сделать отключение переднего моста не в самой раздатке, а с другой стороны кардана, то бишь со стороны моста.

    Как так не хотят? Уже все давно придумано и реализовано. На 4Runner, например стоит ADD, задача которого отключать раздатку от переднего моста именно в переднем редукторе посредством отключения правой полуоси и при этом в раздатке так же происходит отключение переднего кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    почему инженеры не хотят
    это возмножность сохранить ресурс

    Последнее о чем думают современные  инженеры это как раз ресурс. 

    Возникает вопрос, почему инженеры не хотят сделать отключение переднего моста не в самой раздатке, а с другой стороны кардана, то бишь со стороны моста. 

    Такая схема существует, только на паркетниках некоторых , только там отключается  задний  мост.  И  думали не о ресурсе, а о компоновке и простоте производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    А кто-то может рассказать о мнимой пользе этого самого ADD, я глядя на это решение у Тойоты или Митсу вижу только бред.

     

    Ну разомкнули мы полуось одну, допустим. Вторая вращается и крутит боковую шестерню в дифе. Допустим кардан стоит, это значит стоят ведущая, ведомая шестерни и корпус дифа. То есть в этом случае боковая шестерня левой полуоси крутит сателлиты и тут уже не важно что делает обрубок правой полуоси со стороны редуктора стоит на месте или вращается в обратку. В любом случае сателлиты вращаются и от правого обрубка зависит только скорость их вращения.

     

    И что такой режим чем-то полезен для дифа? Он же прямо вреден, так как сателлиты на осях не имеют подшипников и не рассчитаны на продолжительное и быстрое вращение (хоть и без нагрузки). Любой водитель УАЗов знает, что со сломанной полуосью не желательно ездить быстро, далеко и долго, именно из-за нагрева/износа осей сателлитов. А тут производитель прямо провоцирует это делать долго и с большими скоростями.

     

    Все это смахивает на бред. Сильно полезнее для редуктора вращаться без нагрузки, но с двумя целыми полуосями. Ибо сателлиты при прямолинейном движении стоят, при поворотах вращаются не долго и не быстро, ведущая шестерня на подшипнике с маслом, на и корпус дифа на подшипниках с маслом. Нагрузки на главной паре нет, она вся в масле.

     

    Мне кажется ADD и прочие размыкания одной полуоси не просто неполезны, а крайне вредны.

    В чем я не прав? Чего я не вижу / не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    В чем я не прав?

    наверно в том , что в данном случае узел работает без нагрузки , поэтому износ будет минимальным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне кажется ADD и прочие размыкания одной полуоси не просто неполезны, а крайне вредны.

    25 ти летний стаж системы АДД на  автомобилях Тойоты и  других автопроизводителей говорят об обратном.

     

     

    Любой водитель УАЗов знает,

    И сколько водителей уазов льет в  мосты  своего уаза  синтетическое масло 75W90 ? Один из 100та?  Думаю даже один из тысячи.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В чем я не прав? Чего я не вижу / не понимаю?

    В том, что на передних диффах с ADD, солнечные полуосевые шестерни диффа сидят на подшипниках в чашке диффа (в отличии от фуллтайм моделей или парт тайма с хабами), что снижает момент трения (особенно с учетом разнонаправленного вращения целой полуоси и обрубка) и как следствие уменьшает нагрузку. При этом, вращающиеся сателлиты создают разбрызгивание масла по всей чашке диффа, создают туман в корпусе редуктора и сами смазываются. И всё это происходит, как верно заметили Платов и  Азиат, при минимальной нагрузке.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.