Перейти к публикации
ulal

Загорается "новогодняя елка" на панели приборов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Вчера внезапно после начала движения начали моргать все лампочки на панели приборов, как бывает при плохой массе, или при умирающих щетках генератора. Обратил внимание, что иллюминация проявляется при нажатии на газ, при отпускании педали пропадает. Только-только решил остановиться и открыть капот (прошли минуты три, наверное), как всё прекратилось. Сегодня история повторилась. Что это? Где это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Неведомая хрень. Ни у кого, никогда такого не было. Первый в истории случай.

    В поиске "все лампы". Ссылок и тем полно. Причин может быть несколько. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Ничего не найдено по запросу 'все лампы'.

     

    У меня уже было как-то:

    а) обрыв + провода на реле стартера

    б) зависание щеток генератора

    в) кз + провода клапана отсечки топлива

     

    Но тут то само проходит, вот что любопытно!

    Изменено пользователем ulal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Может надломились тонкие провода от гены и иногда дают плохой контакт. Там бывает, у фишки рассыпаются.

    У меня на одной машине есть похожая фигня, при наборе скорости свыше 10км/ч отказывает половина приборки, как только скорость меньше, так всё работает, а иногда всё нормально сразу, без глюков. Но всегда это после непродолжительной поездки пропадало. Причина была найдена и именно в надломленном проводе и судя по всему от работы он нагревался и контакт улучшался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Щётки "гены" проточили канаву на кольцах якоря,вот и зависают при нажатии на газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Проверь контакты на фишке гены.У меня все обошлось чисткой и поджатием контактов на фишке гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Всё ранее написанное верно, НО проверьте шкив К/В, на 99% расслоился демпфер крутильных колебаний. Ремонт возможен со снятием шкива. Если прав, посдкажу как. Можно проверить отпустив чуть натяжение гены и шевелить шкивы К/В, люфта никакого не должно быть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    шкиф К/В - это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    шкиф К/В - это что?

    Это шкив коленвала(коленчатого вала). Снизу который, через него приводные ремни проходят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Всё ранее написанное верно, НО проверьте шкив К/В, на 99% расслоился демпфер крутильных колебаний. Ремонт возможен со снятием шкива. Если прав, посдкажу как. Можно проверить отпустив чуть натяжение гены и шевелить шкивы К/В, люфта никакого не должно быть 

    Вот просто восхищаюсь такими людьми как Вы. 99% народа (немного утрирую) у нас на форуме чинят генераторы (и это им помогает) при данной ситуации, а в Смоленске ломаются "демпферы крутильных колебаний коленвала" (и наверное то-же помогает). А он вообще в 1HZ есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Вот просто восхищаюсь такими людьми как Вы. 99% народа (немного утрирую) у нас на форуме чинят генераторы (и это им помогает) при данной ситуации, а в Смоленске ломаются "демпферы крутильных колебаний коленвала" (и наверное то-же помогает). А он вообще в 1HZ есть?

    А вы шкив К/В снимите и посмотрите внимательно как он устроен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Вот просто восхищаюсь такими людьми как Вы. 99% народа (немного утрирую) у нас на форуме чинят генераторы (и это им помогает) при данной ситуации, а в Смоленске ломаются "демпферы крутильных колебаний коленвала" (и наверное то-же помогает). А он вообще в 1HZ есть?

    +100500 начинать с малого. Разминусовка, фишки, генератор, провода зарядки и сопля на левом аккумуляторе.   А то тут с насморком уже трепанацию советуют  :russian_ru: еще и на 99%...

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Ну посмотрим что автор ответит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Кмк гену проще отпустить чем провода потрошить, но если вы любите гланды через анус удалять - пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Ну, на третий день у меня симптомы больше не проявлялись, и на четвертый день - тоже... За сим пока продолжаю наблюдения, шкив коленвала не так давно осматривал при демонтаже/монтаже ТНВД - с ним всё было нормально. 

    Как возможную причину ставлю на первое место фишку на генераторе (генератор менее полугода после переборки), плохо выглядела при замене генератора. В ближайшее время найду аналогичную на запасном жгуте проводки и поменяю.

    Далее - электрик в дружественном сервисе (не по тоётам) посоветовал проверить массовые провода все и везде. По поводу конкретно моего "нажимаю на газ - загорается, отпускаю газ - гаснет" выдвинул теорию, что при нажатии на газ растет потребление электроэнергии, поэтому плохой контакт и проявляется. А по поводу того, что примерно минут через 5 проходило - так это оно "прилипало" или "приваривалось". Я такое, кстати, неоднократно проделывал с лампами накаливания, когда в переноске внезапно у лампы лопалась спираль из-за падения переноски на пол, а продолжать чинить машину было нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    На разъеме жгута генератора найди клемму "S" и проверь провод, иллюминация из-за этого тоже может быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Тут опять после дождичка пыталось было поиллюминировать на днях, но как-то вяло и секунд через 30-40 (как раз, пока я видео процесса поснимал на телефон) пропало. Видимо, что-то намокает где-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    В общем, детально еще не разбирался - либо фишка на генераторе, либо идущий прямо под ней минус с правого аккумулятора к мотору. После заводки, если начинает иллюминировать, подергать провода в этом месте решает проблему на весь день. На днях сниму там всё и погляжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г

    Рассказываю :)
    Симптоматика "новогодней  елки" началась аккурат 5 дней тому.

    в режиме до 45-50км/ч мыргали все пиктограммы.

    А вчера, при попытке запуска, ВЗОРВАЛСЯ левый аккум :focus:  :focus:  :focus:

    за 18лет стажа, у меня такое впервые  :ph34r2:

    сегодня, после раскопок проводки, нашли проблему - разболтавшаяся плюсовая клемма

    просто гровер развалился и потерялся от вибрации....падла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 1НZ, TLC 105, 99г

    Тоже была иллюминация. На кочках, при пергазовках, и в дождик либо после мойки. В последнее время горели постоянно. Провод в шлее на гену в двух местах сгнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.