Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Друзья, подскажите, куда идут два шланжика от ТНВД, которые сбоку? Что-то не могу разобраться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В систему охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    В систему охлаждения.

    Вот, никак не ожидал... Смотрю на схему каталога запчастей, но тут, как в поговорке про лыжи и асфальт...

    А куда именно, не сунете носом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Я так понимаю, это оно?

     

     

    post-44196-0-66608900-1434729356_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    О, блин... Сам спрашиваю, и не то, что хочу спросить :((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    на автомат прогрева.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я так понимаю, это оно?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Андрей, это на турбину, на автомат картинка чуть ниже (обрезана).

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да,действительно)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Спасибо за ответы. А подскажите, если не трудно, куда идут вот эти тоненькие шланжики?

    Один так же расположен на ТНВД, на автомате прогрева (как втягивающее, если вакуум подать), второй на насосе...

    post-44196-0-12171700-1434828147_thumb.jpg

    post-44196-0-16517800-1434828148_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    Спасибо за ответы. А подскажите, если не трудно, куда идут вот эти тоненькие шланжики?

    Один так же расположен на ТНВД, на автомате прогрева (как втягивающее, если вакуум подать), второй на насосе...

    Тот что на фото слева идет на вакумный клапан позади левого аккума.При включении кондиционера прибавляет обороты двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Тот что на фото слева идет на вакумный клапан позади левого аккума.При включении кондиционера прибавляет обороты двигателя.

    Ага, тогда я могу его просто заглушить, потому что кондиционер снял. Правильно?

     

    А тот, который на насосе?

     

    Это же они? 

    post-44196-0-61348700-1434830878_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    Ага, тогда я могу его просто заглушить, потому что кондиционер снял. Правильно?

     

    А тот, который на насосе?

     

    Это же они? 

    По схеме его глушить нельзя.Он и на другие клапана вакум дает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Ага, тогда я могу его просто заглушить, потому что кондиционер снял. Правильно?

    А тот, который на насосе?

    Это же они?

    Схема эта от 1HD-FT, там глушить нельзя, потому что вакуум подается на всякие клапана, систему EGR и т.д. А на 1HD-T всей этой мути нет, вакуум от этой трубочки подается через электроклапан только на систему увеличения оборотов при включении кондея. Так что, если кондея нет, то можно заглушить. Но я бы просто снял трубочку от лягушки на ТНВД до электроклапана, саму лягушку и отсоеденил разъем на электроклапане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.