Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Только не смейтесь blush.gif

    Установил дополнительные фары IPF на бампер.

    опубликованное пользователем изображение

    Стал греться на скоростях больше 100. Ну и в тягун когда поднимаюсь, тоже температура двигателя растет. Поменял жижу в радиаторе, слилась чистая. Думал, что прокладка под головкой нае... Но в радиаторе пузырей нет, запаха выхлопа нет. Промыл Керхером радиатор, да он и так не слишком грязный был. Карлсон проверял по описанной на форуме методе - на прогретом двигателе с трудом останавливается толстым-толстым свертком газеты.

    Че делать то? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Не бей... Ну фары сними!

    Вообще у меня тоже, только без фар...радитор с виду чистый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Фары не причем, у меня в том же месте стоят. Хотя - многое зависит и от бампера - у меня обдув снизу и через губки лебедки еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Сними оснавной радиатор и промой керхером в две стораны, радиатор кандея и оснавной!! иначе один промываешь с наружи, другой забиваешь в нутри!! если не спасет, поверни насос тнвд по раньше все пройдет!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Morozz

    После промывки радиатора струей воды высокого давления его можно в ремонт нести. А старый так вообще выкинуть. Потому как лепестки гнутся даже если их ногтем слегка придавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    надо просто керхером аккуратно пользоваться - лить строго вдоль лепестков и ноу проблем

    мыть ТОЛЬКО лично

    не давать мыть мойщикам

    мыл керхером раз пятнадцать

    но первый раз - да... чуть не убил радиатор smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Уже писал, что промывка радиатора не спасла sad.gif Заказал новый термостат, хотя чует моё сердце, что дело не в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Dimka

    Ты не понял! Промыть не внутри, а между радиаторами, кондея и двигателя!

    Отворачиваешь болты М6, сверху, котрые крепят панельку, на которой замок капота стоит, его тоже отвинтить. Отворачиваешь болты крепления радиатора кондея к этой панели и снимаешь её. Открывается прекрасный вид на залежи мусора, пуха и даже войлока, которым забито пространство между радиаторами. дальше струей воды, даже и не кэрхером и кисточкой с длинной ручкой промываешь все. И забываешь проблему на следующие N лет, в зависимости от наличия тополей в округе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Vladimir24

    Реально достаточно мощного компрессора и зубной щетки привязанной к палке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: serg-hard

    А кисточка с длинной ручкой это не то же самое?

    Да там и компрессор не очень нужен - вся эта дрянь в такой плотный коврик сбивается, что так прямо ковриком и отделяется от радиатора.

    Я конечно кэрхером мыл, но осторожно, вдоль ребер и не на полном давлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Vladimir24

    Кисточка в моем понятии - это что-то подобное малярной кисти или художественной кисточки, а вот щетка, это уже более понятно wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: serg-hard

    Есть такие малярные кисти - ручка полметра и сама кисть загнута немного - самое подходящее для этой процедуры, ее я и имел в виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    очень странное явление - на этом моторе перегрев. Мотор такой, что заставить его греться очень непросто! Стоит лебедка, обдува снизу нет, стоит бампер, фары - мотор не греется. После разных мероприятий, радиатор похож на монолитный кусок глины - соты не видны вообще - лето, обратно едешь на скорости педаль в пол - мотор не греется! Я два года ездил с прокручивающейся муфтой, вентилятор крутился, но можно было остановить рукой - мотор не перегревался!

    Нет, тут что-то не то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    +1, езжу с кондером по трассе газ в пол, спереди тоже фары на всю решетку, стрелка не шелохнется, радиатор чистотой не отлечается. Может где-то пробка или корозия?

    может промыть радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Для тех, кто на танке smile.gif Радиатор промывал и снаружи (кстати кондея у меня нет) и внутри. Антифриз сливался без грязи, правда потерявший цвет. Залил новый. Заметил, что греться начинаю не сразу а примерно через час пробега. Подозрения были на газовую пробку, раза три на хорошо прогретом двигателе, открывал пробку радиатора. Выливался антифриз и все. Засовывал нос в радиатор - запаха солярки или выхлопа нет. При снятой пробке радиатора видно циркуляцию антифриза. Когда возвращался с Кольского, снял одну дополнительную фару и перегревы кончились. Я в ступоре, что делать не знаю. Заказал новый термостат и пробку радиатора. Может пора уже и прокладку заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    У меня было нечто подобное, правда на FZ-FE - начинала ползти стрелка вверх на скорости и в пробках, причем не сразу. Менял муфту, жижу, кипятил термостат - пофиг. Вылечилось заменой радиатора sad.gif . Правда сам виноват - незадолго до этого плеснул в радиатор кал , который вроде как убирает течи:punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Слезая с танка blush.gif ... подумываю поставить себе электро карлсон на всякий случай и в пробках полегче будет, может кто подскажет от чего встанет туды.

    А радиатор родной стоит, всмысле оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Перегреть 1HZ это надо суметь! У меня лопнула диафрагма термостата и дырочка осталась с карандаш - и этого хватало летом!

    Проблема где-то не в системе, может термостат не открывается до конца и потому не хватает радиатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Dimka

    а как вообще двигатель запускается - работает? нет ли каких изменений?

    может ремень на ТНВД перескочил?? момент впрыска изменился, из-за этого перегрев..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    То Serjik

    Изменений в работе двигателя нет. Не думаю, чтобы ремень мог перескочить. Он прошел около 50 т.км.

    Двигатель начал греться после установки фар. После этого я и начал менять тосол, чистить радиатор и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.