Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Крр
    • Машина: Prado 95, 3RZ

    Доброго времени суток всем!

    Товарищи, подскажите пожалуйста сервис, где не дорого (желательно) можно сделать регулировку клапанов на данном агрегате.

    Нужен сервис, у которого имеются шайбы в наличии... Устал ужо искать, уморился совсем...

    Заранее благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Доброго времени суток всем!

    Товарищи, подскажите пожалуйста сервис, где не дорого (желательно) можно сделать регулировку клапанов на данном агрегате.

    Нужен сервис, у которого имеются шайбы в наличии... Устал ужо искать, уморился совсем...

    Заранее благодарю!

    думаю задача не выполнима 

    никакой сервис небудет держать столько шайб 

    только замер и заказ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Крр
    • Машина: Prado 95, 3RZ

    думаю задача не выполнима 

    никакой сервис небудет держать столько шайб 

    только замер и заказ

    Тогда скорее сам попробую. Первый раз правда, но в мануале вполне так понятно расписано. Только вот с инструментом вопрос... придется похоже гнуть отвертки прям по-ходу мероприятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ничо там гнуть не надо.

    Если руки норм, две отвертки и крепкое слово все решают..

    Ну набор отверток разного калибра..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Крр
    • Машина: Prado 95, 3RZ

    Ничо там гнуть не надо.

    Если руки норм, две отвертки и крепкое слово все решают..

    Ну набор отверток разного калибра..

    Насчет инструмента, посредством достаточно долгого гугления таки нашел недорогой, и копия оригинального!

    Кому если вдруг надо - линк  :) 

    http://www.fortol.ru/shop/UID_3497.html

    P.S.> линк исключительно во благо, ибо дешевле двух с лишним тысячи больше не попадались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    класная приспособа если не жалко,  то купи в будующем пригодится.

    особливо при замене шайб на 4м цилиндре (тот еще геморой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Обычно клапана за 3rz "зажимает". Поэтому, можно просто сточить родные шайбы. Мне так и сделали. На сколько помню из 16ти клапанов, только два были не зажаты, что впуск, что выпуск (япы видимо их вообще не смотрят).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    Обычно клапана за 3rz "зажимает". Поэтому, можно просто сточить родные шайбы. Мне так и сделали. На сколько помню из 16ти клапанов, только два были не зажаты, что впуск, что выпуск (япы видимо их вообще не смотрят).

    ГБО ? для статистики и пробег какой сколько раз регулировали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    ГБО есть. :) Езжу с ним 3 года, всего - 5 лет.  Но причина - я уверен - не в ГБО, хотя оно чуть способствует. 

    Регулировал один раз. Сейчас пробег 198000 (на сколько можно верить одометру). 

    После регулировки по ощущениям + 20 лошадей )) ну и стал работать ровнее, пропали пропуски и хлопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
     Но причина - я уверен - не в ГБО

    а в чем же еще :ph34r2: , причем следующая регулировка а тебя будет через 20-25тк 

    а еше через 15 замена головки .(или подрезка клапанов , но седла уже будут просажены на 1,5-2мм)

     

    Применение вариатора несколько оттягивает финал но он неизбежен

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.