Перейти к публикации
sportcar

1FZ-FE заводится с третьей, четвертой прокрутки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    стартера, это нормально для этого мотора, владею 2 недели, поэтому как то не привычно. У кого как? Едет бодро, не троит, аккумулятор новый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Не нормально. Заводится должен что холодный что горячий после небольшой прокрутки. Где то через пару оборотов двигателя. Так понимаю это необходимо мозгам считать информацию с датчиков и дать команду на запуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Начни с топливного фильтра, посмотри Гофру которая на воздухан идет( обычно она с низу рвьется). Ну а потом может и до насоса доберешься у меня похоже было когда насос тупо подсел , хлтя и бегал шустро, а определил когда при 100 км резко топал он начал на пониженные через передачу скидывать не хватало мощи, сменил насос и за все забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Гофра целая, новые свечи, поменяю тогда фильтр, после чего уже буду посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Едет бодро, не троит,

    Если при запуске из выхлопной трубы летит черный дым то не держат форсунки и за время стоянки наливают бензина, отсюда богатая смесь при запуске и не хочет заводится. А ехать при этом будет бодро. 

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Скоррее всего топливный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Скоррее всего топливный фильтр.
    Если топливный фильтр то вряд ли  будет ехать бодро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Бодро у каждого свое понятие ! С подсевшим насосом я тоже думал что он бодро бегает, но когда вкинул новый то понял что я жестко ошибался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Скорей всего сам насос в баке. У него скорей всего клапан полетел который держит давление в магистрали. А так он после длительной стоянке постоянно весь бинзин сливает в бак. И при новом запуске пока он не накачает двигун не запускается. Может еще и сам датчик давления топлива на рампе. Тоже самое сбрасывает топливо обратно в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Заехал на сервис проверили давление насоса, сказали все в норме и давит и держит давление, но проблема с "длинным" запуском осталась. Подрывается то с одного двух оборотов стартера, то с четырех, чаще второе!!! Куда дальше лезть друзья, поменять датчик давления на рампе??? Что еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 VX Limited FZ-FE 1996 Правый руль

    У меня после установки ГБО такая же фигня, если глушу на газе. Видать газовые форсунки все, что остается в редукторе постепенно выпускают в коллектор и при запуске, требуется провертить коллектор и цилиндры от газа. Если глушу на бензине, то запуск с пол тычка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Куда дальше лезть друзья,
    Не ответил на вопрос в посту №5? Все таки черный дым при запуске есть или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Не ответил на вопрос в посту №5? Все таки черный дым при запуске есть или нет?

    Дыма нет! Заводится то с пол пинка, то надо покрутить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC VX-R 80 араб, 1FZ-F 4.5 карб

    Скоррее всего топливный фильтр.

    Дыма нет! Заводится то с пол пинка, то надо покрутить!!!

    У меня карбюратор правда, приходится газульку поджимать когда завожу, но тоже бывает сразу схватывает, бывает маслаю по 3-4 раза (оборота), у товарища похожая ситуевина была, замена фильтра помогла..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Нашлось решение проблемы? У меня тоже, то как дизель заводится - взрывом, то крутить надо. Никакой закономерности не выявил, но после ночной стоянки, заводится бодро. Куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Поменять топливный насос? Не дешево это сейчас, если менять, хотелось бы знать что поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Топливный насос поменял на жигулевский, но какой то хороший, не помню может бошевский. 4 года назад было. Работает еще. Но у меня дело не в насосе было, что выяснилось после замены топливного фильтра. Свой старый на запас лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Фильтр менял, не помогло.

    Даже под капот перенес фильтр, чтобы менять удобнее было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    .

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Я думаю, если бы лили форсунки, то наоборот, после длительной стоянки мотор плохо заводился, а у меня утром всегда заводит хорошо. Долго крутит, когда двигатель теплый, но не всегда. Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.