Перейти к публикации
sportcar

1FZ-FE заводится с третьей, четвертой прокрутки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    думаю, если бы лили форсунки, то наоборот, после длительной стоянки мотор плохо заводился
    Когда льют форсунки то плохо заводится после непродолжительной стоянки потому что закидывает свечи бензином который стек с рампы через форсунки. Горячая заводится как дизель а холодная после небольшой прокрутки потому что после стоянки бензин успевает стечь и испарится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Я думаю, если бы лили форсунки, то наоборот, после длительной стоянки мотор плохо заводился, а у меня утром всегда заводит хорошо. Долго крутит, когда двигатель теплый, но не всегда. Куда копать?

    Проверь форсунки, недавно Прадика с такой же проблемой лечили. На холодную быстрый пуск, а теплый уже хуже. Форсы заменили,перед этим пробывали чистить не помогло, запуск стал отличным и расход уменьшился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    ЮС:

    Когда льют форсунки то плохо заводится после непродолжительной стоянки потому что закидывает свечи бензином который стек с рампы через форсунки. Горячая заводится как дизель а холодная после небольшой прокрутки потому что после стоянки бензин успевает стечь и испарится.

    Мне кажется, что в таком случае форсунки постоянно будут добавлять бензин на свечи и просохнуть они смогут только на горячую. Форсунки же если текут, то текут постоянно.

    Изменено пользователем wris163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Блин, одна форсунка стоит 11543. А это на 6 надо умножить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Форсунки же если текут, то текут постоянно.
    Форсунки текут пока есть давление в рампе. Если насос не работает то и давления не будет.  Контрактные форсунки продают по 500руб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Теперь понял, спасибо, буду разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Примерно такая же хрень и у меня. Поменял насос ,фильтр , обратный клапан, крышку трамблера, бегунок , проверил форсунки- одна подтекала. Одну поменял остальные промыл - НЕ ПОМОГЛО !

    Форсунки проверить можно самому. Покупаешь уплотнительные кольца новые , снимаешь форсунки. Берешь форсунку наливаешь в нее очиститель карбюратора ,затем подаешь давление желательно очка 4.Если она не держит появиться капелька из нее. Потом можешь подсоединить 12 в и посмотреть как она распыляет. Заодно таким образом помоешь. Но мне не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Блин, одна форсунка стоит 11543. А это на 6 надо умножить!

     

     

    Примерно такая же хрень и у меня. Поменял насос ,фильтр , обратный клапан, крышку трамблера, бегунок , проверил форсунки- одна подтекала. Одну поменял остальные промыл - НЕ ПОМОГЛО !

    Форсунки проверить можно самому. Покупаешь уплотнительные кольца новые , снимаешь форсунки. Берешь форсунку наливаешь в нее очиститель карбюратора ,затем подаешь давление желательно очка 4.Если она не держит появиться капелька из нее. Потом можешь подсоединить 12 в и посмотреть как она распыляет. Заодно таким образом помоешь. Но мне не помогло.

    Может быть такое. Я тоже карбожидкостью сначала пытался мыть. На этом форуме и посоветовали как раз в ультразвук отнести.

    Мне промывка ультразвуком помогла. Причем очень ощутимо. Машину можно сказать не узнал. Расход снизился, запускаться всегда одинаково быстро стал, мощи реально добавилось, двигатель "затих", выхлоп стал по запаху "правильный", "не ядовитый". Там у промывщиков, по-типу колбы-минзурки стоят в держалке стенда, и форсунки постепенно "подгоняют" в ультразвуковой ванночке, по несколько секунд включая ультразвук, максимально одинаково друг к другу по расходу-наливу.Такая-же проблема была - долго заводился на горячую. Был и насос в баке на оригинал поменян и фильтр, и рейку смотрел (там и смотреть-то не на что особо), свечи, крышка трамблера, провода - ни фига.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    А форсунки снять геморойно? Много надо разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    А форсунки снять геморойно? Много надо разбирать?
     Нет не много. Снимаешь гофру , дроссель и откручиваешь подводящий топливопровод. Откручиваешь три болта крепления рампы отключаешь проводку и приподнимаешь рампу на несколько сантиметров. Через образовавшуюся щель форсунки легко вынимаются. Подводные камни: постараться не насыпать песка в отверстия после снятия форсунок и не повредить уплотнения при установке. Когда ставишь форсунки посмотреть чтобы все защелки электроразъемов были целые. Работы два-три часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    А будет ли эффект от промывки Винсом? На форуме много информации о данной процедуре по дизельным двигателям, про бензин ничего не нашел. В частности, интересует двигатель 1FZ-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Лавр не плохо моет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    А как мыть? Насос то в баке стоит! Что откуда отсоединить и куда подключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А как мыть? Насос то в баке стоит! Что откуда отсоединить и куда подключать?

    Можно и ультразвуком промыть на станде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Сейчас нахожусь в таких условиях, что ближайший год точно до стенда не добраться. Хочу Винсом попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Вот человек описывает простой пример промывки, если нет стенда и сервиса рядом.

    Машину купил недавно, с пробегом по РФ. Одним из недостатков была плохая работа мотора на холодную — через 15-20 секунд после пуска начинал чихтеть-пыхтеть-троить, если ехать начинать на непрогретом моторе — мог просто заглохнуть под сброс газа. При этом запускался мотор на ура. После ревизии свечей, КХХ, датчика расхода воздуха решил помыть форсунки. 
    На прежней машине я делал это регулярно перед зимним сезоном. Мыл как со снятием так и «на месте». 
    Перед началом работ — стравить давление в топливной магистрали (например вынуть реле бензонасоса и крутнуть мотор стартером). 
    Требуемое оборудование — ПЭТ бутылка на 1,5 литра от минералки и два шланга — для подвода давления воздуха от накаченного колеса и для подачи промывочной жидкости к форсунке или топливной рампе. 
    В крышке и дне (в самом толстом месте) бутылки установлены штуцеры на 8мм. К верхнему штуцеру цепляем шланг,который потом соединим с накаченным колесом (шланг можно взять от насоса), к нижнему штуцеру на хомуте цепляем бензиновый шланг от «жигулей», который посредством переходника соединяем с топливной рампой или снятой форсункой (наша форсунка как раз подходит под этот шланг), шланг на форсунке надежно закрепить винтовым хомутом. 
    При промывке «на месте» обязательно отключаем штатный бензонасос и глушим обратку, выходящую из топливной рампы (если конструкция машины это предусматривает). В саму бытылку заливаем спец.жидкость, в процессе следим чтобы бутылка сохраняла вертикальное положение.
    Я использую спец. жидкость производства компании «Лавр». Конкретно название продукта не помню — номер по-моему ML101 — «Для промывки инжекторных систем на спец. оборудовании». Она не убивает лямбда-зонд, не убивает катализатор и не вредит свечам. Это проверено мной промывкой порядка 10 машин — как своих так и машин друзей.
    Промывка на месте выглядит так: отключаем бензонасос, стравливаем давление в магистрали, глушим обратку (если есть), подсоединяем нижний шланг от бутылки к топливной рампе, штатный подводящий шланг надежно глушим. Укрепляем бутылку вертикально (желательно в стороне от моторного отсека). Наливаем в бутылку промывочную жидкость, наворачиваем пробку на бутылку, подсоединяем верхний шланг к накачанному колесу (достаточно 2атм.) Действуем по инструкции на банке — работа на холостых 15 минут (мотор работает на промывке), 15 минут пауза для откисания форсунок (на это время верхний шланг можно от колеса отсоединить), затем работа мотора до полного вырабатывания жидкости. Дым при этом выходит не вонючий — чуть припахивает химией, так что в принципе можно это проделать и при отсуствии гаража, просто на стоянке. Вожно чтобы жидкость не охлаждалась ниже +10 — может выпасть осадок.
    На этой машине мыл со снятием форсунок, т.к. замысловатое крепление бензопровода к топливной рейке из подручных средств мне воспроизвести не удалось. Вся процедура выглядела так:
    отключил штатный бензонасос, стравил давление в топливной магистрали, снял воздуховод, корпус дроссельной заслонки, топливную рампу, извлек форсунки. Нижнюю часть форсунок замочил в промывке. Нижний шланг от бутылки соединял с форсункой посредством винтового хомута. Подал давление от колеса. На форсунку подал переменное питание от зарядного устройства с плавной регулировкой напруги, плавно его увеличивая до появления пульсирующего распыла. Если питание не подавать — станет видно держит ли форсунка давление. После расходования примерно 1/8 объема промывки сменил форсунку (отключил верхний шланг от колеса, извлек из нижнего шланга форсунку, поставил новую), шланг при этом поднять выше бутылки, чтоб жидкость не вылилась. Получилось все форсунки «мылись» по два раза с 5-6 минутной паузой. Одна из форсунок была загряненной — вместо двух факелов была одна вялая струйка. Резинки на форсунках не менял — были в хорошем состоянии, при сборке чуть смазал чистым моторным маслом. После сборки рампы установил реле бензонасоса, включил зажигание не заводя мотор, тщательно проверил отсутсвие утечек бензина.
    Резюме. Все наладилось. Холостые на холодную стали ровными и устойчивыми, разгон машины более мощным. Про расход пока ничего не скажу — два дня прошло всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Ясно, спасибо! Буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Может быть такое. Я тоже карбожидкостью сначала пытался мыть. На этом форуме и посоветовали как раз в ультразвук отнести.

    Мне промывка ультразвуком помогла. Причем очень ощутимо. Машину можно сказать не узнал. Расход снизился, запускаться всегда одинаково быстро стал, мощи реально добавилось, двигатель "затих", выхлоп стал по запаху "правильный", "не ядовитый". Там у промывщиков, по-типу колбы-минзурки стоят в держалке стенда, и форсунки постепенно "подгоняют" в ультразвуковой ванночке, по несколько секунд включая ультразвук, максимально одинаково друг к другу по расходу-наливу.Такая-же проблема была - долго заводился на горячую. Был и насос в баке на оригинал поменян и фильтр, и рейку смотрел (там и смотреть-то не на что особо), свечи, крышка трамблера, провода - ни фига.

    Прежде чем проверять форсунки самому я носил их на ультразвук ,а уж потом сам начал колдовать. Мотор действительно работать стал лучше , но на горячую крутит долго ,а на холодную мгновенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    А что проверка форсунок показалала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    А что проверка форсунок показалала?

    Все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.