Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Не охота искать тему." АРХИСТАИЛ" давным давно делал , машина лет пять а может и больше , после такого ремонта в жесточайших условиях эксплуатировалась и на вид всё было очень прилично. Ржа прогрессирует там где есть влага и кислород. Нет доступа нет ржи. Так что вариант с эпоксидной смолой ну или полиэфирной и стекловолокном вполне  реальный, повозится придется не мало , но зато без сварочных работ.

    Спасибо. Что то такого пользователя найте не удается((

    Изменено пользователем Andrey_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Не охота искать тему." АРХИСТАИЛ" давным давно делал , машина лет пять а может и больше , после такого ремонта в жесточайших условиях эксплуатировалась и на вид всё было очень прилично. Ржа прогрессирует там где есть влага и кислород. Нет доступа нет ржи. Так что вариант с эпоксидной смолой ну или полиэфирной и стекловолокном вполне  реальный, повозится придется не мало , но зато без сварочных работ.

    +1. Лет 10 назад, когда я был очень далёк от сварки и вообще от работ по металлу, обвернул стеклотканью с эпоксидкой передние крылья патруля почти полностью и с внутренней стороны и снаружи. Причём стеклоткань была положена в два слоя. Дыры были сквозные по краям. С тех пор всё цело, нигде не вылезло ничего и не отвалилось. Прошлым летом устанавливал шноркель, резал дыру в крыле, там под слоем наклееным всё отлично и цело. Задние крылья и арки колёс на нём же аналогично проклеены были тогда же слоя в четыре, но их не вскрывал и не проверял, что там и как. Из минусов было только несколько трещинок  на задних крыльях лет через пять - шесть. Трескалось видимо от времени и перепадов температур. Думаю, если их быстро залить чем-либо не дав туда попасть влаге, всё будет хорошо. Я заливал суперклеем, который в маленьких тюбиках продаётся и закрашивал. Сейчас ничего не видно. Говорили, что никто так не делает, я решил поэкспериментировать. Гемору было много с задними арками, в арке над колесом, пропитанная эпоксидкой ткань падала вниз, приходилось изобретать способы её удержания в прижатом состоянии. Лучшим вариантом оказалось прикручивать саморезами неширокие полоски из металла поверх слоёв ткани. Там они до сих пор и остались Мат-перемат слышно было метров за сто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    +1. Лет 10 назад, когда я был очень далёк от сварки и вообще от работ по металлу, обвернул стеклотканью с эпоксидкой передние крылья патруля почти полностью и с внутренней стороны и снаружи. Причём стеклоткань была положена в два слоя. Дыры были сквозные по краям. С тех пор всё цело, нигде не вылезло ничего и не отвалилось. Прошлым летом устанавливал шноркель, резал дыру в крыле, там под слоем наклееным всё отлично и цело. Задние крылья и арки колёс на нём же аналогично проклеены были тогда же слоя в четыре, но их не вскрывал и не проверял, что там и как. Из минусов было только несколько трещинок  на задних крыльях лет через пять - шесть. Трескалось видимо от времени и перепадов температур. Думаю, если их быстро залить чем-либо не дав туда попасть влаге, всё будет хорошо. Я заливал суперклеем, который в маленьких тюбиках продаётся и закрашивал. Сейчас ничего не видно. Говорили, что никто так не делает, я решил поэкспериментировать. Гемору было много с задними арками, в арке над колесом, пропитанная эпоксидкой ткань падала вниз, приходилось изобретать способы её удержания в прижатом состоянии. Лучшим вариантом оказалось прикручивать саморезами неширокие полоски из металла поверх слоёв ткани. Там они до сих пор и остались Мат-перемат слышно было метров за сто.

    Спасибо! Очень познавательно. Начинаю склонятся к предложенному варианту, а ткань падать не будет, так как стоят локеры от Макса, и дыры сквозные ими закрыты, правда если так делать то стелоткань к локерам приклеится и потом их не снять будет в случае чего... я вот думаю провести операцию не снимая локеры, только изнутри, или лучше снять локеры и снаружи тоже проклеить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Спасибо. Что то такого пользователя найте не удается((

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=112Стучись, человек хороший .

     

    Спасибо! Очень познавательно. Начинаю склонятся к предложенному варианту, а ткань падать не будет, так как стоят локеры от Макса, и дыры сквозные ими закрыты, правда если так делать то стелоткань к локерам приклеится и потом их не снять будет в случае чего... я вот думаю провести операцию не снимая локеры, только изнутри, или лучше снять локеры и снаружи тоже проклеить?

    Снять, проклеить ,потом вернуть на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Не знаю, что такое локеры. Патрулячьи расширели арок пластиковые я снимал, потом прикручивал обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Не знаю, что такое локеры. Патрулячьи расширели арок пластиковые я снимал, потом прикручивал обратно.

     

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-3967-1195365196.jpg

     

    вот такие штуки, устанавливаются в колесные арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=112Стучись, человек хороший

     

    Спасибо написал ему, дал ссылку на тему. Надеюсь что ответит :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Жесть, а чо не сразу бумагой и коровьим говном ? Еще дешевле будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Жесть, а чо не сразу бумагой и коровьим говном ? Еще дешевле будет!

    Зря думаешь, что это дёшево. Я не прикидывал, во сколько обошлась мне вся эта операция на патруле, но возможно, что и не дешевле, чем проварить и покрасить. Только вот когда спрашивал сварщика и маляра, а это на долго, они начинали невнятно мычать и гарантии давать отказывались, говоря, что на пару лет точно хватит, а там как пойдёт. Хотелось чтобы подольше, вроде получилось. Если будешь пробовать говном и бумагой потом отпишись о результатах. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    для меня это слишком дорого )))))) так что врятли )))))0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.