Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Именно пескоструйка? Или шкурка и щетка тоже сойдет?

    думаю пойдет, главное чтобы шкуркой обработано было все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    получил первые потёртости и сколы на рапторе в кузове от перевозки подкатного домкрата под коробку. Скол придётся чем то замазывать.или закрасить чёрной краской чтоб металл не ржавел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    получил первые потёртости и сколы на рапторе в кузове от перевозки подкатного домкрата под коробку. Скол придётся чем то замазывать.или закрасить чёрной краской чтоб металл не ржавел.

    Прикол!!)) Можно было еще зубило наставить и молотком уепать..А потом констатировать наличие скола))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Прикол!!)) Можно было еще зубило наставить и молотком уепать..А потом констатировать наличие скола))

    А можно и зубило в голову вбить и констатировать дырка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белгородская обл.
    • Машина: ленд крузер 100

    Всем здрасти! решил покрыть полностью свою 100 ку покрытием раптор!!!!

    первое! кто что думает?

    второе! кто в курсе где в Воронеже .Белгороде. Курске можно это сделать?

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    обливал свою 80ку в прошлом году сам,на даче,в процессе эксплуатации не понравилась химическая нестойкость покрытия-с багажника из неплотно закрытой канистры в течении 4 часов медленно капал на заднюю дверь бензин,в итоге раптор сморщенными пластами сполз вниз,зато теперь знаю,как его снимать с машины :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    я думаю тебе покрасят в любой молярке,хотя можно и самому,подготовка по минимуму.

    и один совет крась через обычный пуливизатор,он не делает шагрень,в отличие от гравийного пистолета,смотриться лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Возьми пистолет 2.5мм, будет мелкая шагрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    сколько стоит нанесение раптора на внедорождник средних размеров с материалами и работой? ну где то 40-60, в зависимости от сервиса, а лайн икс 100-120, да дороже зато лайн икс в режиме езды по лесу нельзя поцарапать если не валить деревья боками.

    раптор покрытие только для вида! попробуйте меня разубедить.

    в кузове пикапа оно вообще не жилец, если пикап использовать не для перевозки воздуха

    от  веток в лесу будут царапины - факт, да можно при помощи фена отремонтировать, но нахуа??? всеж покупают тойоту, чтоб раз отремонтировал и надолго, а не уазы, чтоб все запчасти в любой деревне найти

     

    Никто не утверждает что Раптор лучше Лайникса не надо ляля......куда вы собрались покрывать 4 комплекта Раптора. если на микроавтобус УАз Буханка, фв Т-4 уходит 3 комплекта....преимущество в другом, то что я могу покрыть ( зачастую у меня так и берут комплекты) у себя в гараже или счас летом прямо на улице (лишь бы машины рядом не ездили не пылили) а вот Лайниксом или З-ПРО мне придется ехать в среднюю полосу ехать чтоб покрыть, так мне деталь которую я поцарапал или помял об дерево золотая выйдет... нафиг надо, если я вырвал бампер купил материалы и в гараже за 3 часа все сделал и поехал дальше...

    Мне понравился З-ПРО и Лайникс, но я не готов покупать оборудование и материалы для покрытия если ко мне приедет 1-2 машины, ну пусть 10 машин со всей нашей области. а потом оборудование будет стоять, .да и еще я камеру окрасочную зафакаю всю этим составом, надо под него отдельное помещение делать...ну никак у меня пока дебит с кредитом не сходится :huh: ....

     

    оборудование для нанесения лайникса будет наносить с высокой адгезией состав даже на холодную поверхность(потому как состав подогревается в установке перед нанесением), перевожу: вбил 4 кола натянул пленку и дуй прям на улице машину, чтоб "камеру не зафакать". так же оборудованием для нанесения лайникса можно наносить ппу, а это довольно прибыльное дело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Макс если по технологии раптор подготовить и нанести, а после дать полимеризоваться как положено, то все в кузове будет хорошо. Мне за покрытие раптором тундры снаружи и кузова внутри цена 35000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    Макс если по технологии раптор подготовить и нанести, а после дать полимеризоваться как положено, то все в кузове будет хорошо. Мне за покрытие раптором тундры снаружи и кузова внутри цена 35000 руб.

    Я что-то не понял... Это Вы за машину 35т.р. берете? Мне с Севера приехать и у Вас покрасить дешевле будет, чем у себя  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Я что-то не понял... Это Вы за машину 35т.р. берете? Мне с Севера приехать и у Вас покрасить дешевле будет, чем у себя  :think:

    Это работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Ну вот на круг и будет не меньше 50. А про технологии не надо, и грунт рапторовский и подготовка правильная,ничего не сделаешь если не имеет он "рекламной" прочности и не является покрытием устойчивым к царапинам. Вид да не плохой, если только по городу девок возить. Для пузотера самое то, дешево, необычно, ремонтопригодно, можно самомуиза день у гаража облить, нонедля джипа который ездит в лес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Ну вот на круг и будет не меньше 50. А про технологии не надо, и грунт рапторовский и подготовка правильная,ничего не сделаешь если не имеет он "рекламной" прочности и не является покрытием устойчивым к царапинам. Вид да не плохой, если только по городу девок возить. Для пузотера самое то, дешево, необычно, ремонтопригодно, можно самомуиза день у гаража облить, нонедля джипа который ездит в лес.

    С защитой металла он справляется без проблем, до металла процарапать очень трудно. Очень многое зависит от технологии подготовки, нанесения и полимеризации. Но сколько людей столько и мнений, в нете отзывов как по раптору так и по другим вагон с тележкой, как в плюс так и в минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А штатные аллюминиевые пороги на 80- ке раптором покрасить, долго продержится? Все-таки ногами, подошвой их постоянно шлифуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    С защитой металла он справляется без проблем, до металла процарапать очень трудно. Очень многое зависит от технологии подготовки, нанесения и полимеризации. Но сколько людей столько и мнений, в нете отзывов как по раптору так и по другим вагон с тележкой, как в плюс так и в минус.

    Делал по технологии всё равно по отбивал покрытие в разных местах случайно.

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РнД
    • Машина: LX470

    Саш, а где у нас моего Леху задуть можно и сколько по времени работа получается? Можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Саш, а где у нас моего Леху задуть можно и сколько по времени работа получается? Можно в личку.

    в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    для лучшей акдезии раптора с окрашиваемой поверхностью рекомендуется матирование шкуркой Р60-80, а не Р220-240 как под покраску краской, тогда ни чего отваливаться не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    для лучшей акдезии раптора с окрашиваемой поверхностью рекомендуется матирование шкуркой Р60-80, а не Р220-240 как под покраску краской, тогда ни чего отваливаться не будет.

    вопрос адгезии не стоит, состав не "отваливается", держится на поверхности и даже гладкой он отлично, просто у него нет заявленной прочности даже после сушки в течении 3-х недель при температуре более 20 градусов(заявлено что это предельный срок максимальной полимеризации колеруемого состава) 

    А штатные аллюминиевые пороги на 80- ке раптором покрасить, долго продержится? Все-таки ногами, подошвой их постоянно шлифуем.

    там он точно не жилец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.