Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Помогите, люди добрые, уже не знаю куда копать!

     

    Исходные данные:

     

    Подвеска (резинки, амортизаторы и т.д.) - все новое. В рулевом люфтов нет! Схождение и кастор в норме, развал чутка завален (мост немного гнут). 

     

    Проблема:

     

    Машина не держит прямую вообще, постоянно приходится подруливать. Особенно это проявляется на торможении - машину швыряет с амплитудой до полуметра, отрабатываешь рулем - сначала никакого эффекта, потом прыжок в другую сторону на те же полметра. Рысканье то в одну, то в другую сторону. 

     

    Что это может быть? Тормоза? ГУР? Рулевой редуктор? Грешить больше не на что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а у мостов одинаковые редукторы ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если тестовая дорога без колейности, то я бы смотрел место крепления переднего кронштейна панары к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    если при торможении - смотри суппорты и прочее в тормозной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если тестовая дорога без колейности, то я бы смотрел место крепления переднего кронштейна панары к раме.

    Ах да, очччень поскорей бы смотрел.(!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Если тестовая дорога без колейности, то я бы смотрел место крепления переднего кронштейна панары к раме.

     

    На сервисах (двух) смотрели - ничего не увидели. Правда, лучше конечно самому такие вещи смотреть. В выходные залезу под машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А как смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Развал сколько от нормы? Большая машина с большими катками-малейшее отклонение(больше1градуса)-лови дорогу.Чулок погнут задний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Крепление рулевого редуктора к раме посмотреть надо. Может трещина на раме быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А колеса какие? У меня на максисе есть такой прикол, Ставишь зимние или гудрич, эффект исчезает. Но конечно проблема не в таких маштабах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    А как смотрели?

     

    Ну как в сервисах смотрят?))

     

    Развал в другую сторону от нормы, но не сильно. Однако, вряд ли именно это так влияет - мост гнутый давно, а проблема вылезла буквально пару месяцев назад. Чулок гнутый передний, естественно.

     

    Может все-таки такой эффект сам рулевой редуктор давать? Или ГУР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    А колеса какие? У меня на максисе есть такой прикол, Ставишь зимние или гудрич, эффект исчезает. Но конечно проблема не в таких маштабах.

     

    Мишки МТЗ, радиальные. 

     

    Вот просто едешь и вообще никакой связи между рулем и колесами не чувствуешь. При этом люфтов в рулевом нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот просто едешь и вообще никакой связи между рулем и колесами не чувствуешь. При этом люфтов в рулевом нет.

    Распечатку  сход-развала бы  выложил

    Ну как в сервисах смотрят?))

    Зачем на сервис ехать , сам  под машину не  можешь заглянуть?

    Может все-таки такой эффект сам рулевой редуктор давать? Или ГУР?

    Если только износ и сильный люфт

     

    Подвеска (резинки, амортизаторы и т.д.) - все новое.

    А в  задней  подвеске  что и как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    Распечатку  сход-развала бы  выложил

     

    В выходные буду искать в гараже)

     

    Зачем на сервис ехать , сам  под машину не  можешь заглянуть?
     

     

    Сам смотрел, ничего не увидел. 

     

    Если только износ и сильный люфт

     

    Не столь давно орлами из сервиса был перетянут рулевой редуктор - руль с трудом вращался в околонулевой зоне. Это могло как-то повлиять? Примерно через 1000 км отрегулировали нормально, после этого пару месяцев ездил нормально, а потом началась такая петрушка...

     

    А в  задней  подвеске  что и как?

     

    Там все хорошо 100%. Равно как и в передней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не столь давно орлами из сервиса был перетянут рулевой редуктор - руль с трудом вращался в околонулевой зоне. Это могло как-то повлиять? Примерно через 1000 км отрегулировали нормально, после этого пару месяцев ездил нормально, а потом началась такая петрушка...

    Теоретически  могло , если пара зубчатая  в редукторе износилась и от чрезмерного усилия  шарики  в  поршне  канав  набили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Теоретически  могло , если пара зубчатая  в редукторе износилась и от чрезмерного усилия  шарики  в  поршне  канав  набили. 

     

    И как это проверить? Разбирать редуктор? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ну как в сервисах смотрят?))

    Я не знаю как тебе смотрели.

     

    Надо снимать колесо, панару и болгаркой со щёткой зачищать кронштейн.

    Как смотреть трещины рамы под рулевым редуктором - примерно также, предварительно сняв РР. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Я не знаю как тебе смотрели.

     

    Надо снимать колесо, панару и болгаркой со щёткой зачищать кронштейн.

    Как смотреть трещины рамы под рулевым редуктором - примерно также, предварительно сняв РР. 

     

    Такое можно только самому. Я пока не нашел сервиса в Москве, который может такое сделать.

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    У меня после установки пружин для лифта такое было, регулировал тягу панара. После этого в Колее швыряло немного, поставил более мощный стабилизатор рулевого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Никаких изменений в конструкцию машины за последние 2 года не вносилось, так что это 100% износ. Вопрос - чего именно. 

     

    Блин, покупать новый рулевой редуктор как-то не хочется, всего полтора года назад менял на новый... Пробег тысяч 30 от силы.

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.