Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    , пока не поставил новый

    лучше пусть 1 и 2 не будет.

    Сегодня поездил немного,на холодную едет,как прогрелся пропали передачи.С L идет,с 2 тоже-работаю селектором :hunter: 

    Не стоит. Убьете 3 передачу и будете снимать и разбирать короб. Оно Вам надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Может поможет.

    Вот спасибо.То что надо.Теперь точно ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Не стоит. Убьете 3 передачу и будете снимать и разбирать короб. Оно Вам надо?

    Нет конечно.Завтра попробую поставить другой клапан,после отпишусь.

    Спасибо всем кто помог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Ребят,а кто помнит,а может у кого есть клапан (проверить работу) как он должен работать при подачи + открываться или закрываться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    У Вас три одинаковых рабочих соленоида. Сравните с тем что собираетесь ставить и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Так я их снимал все 4 и все 4 они продуваются и закрываются подачей +(может должен один из них работать на оборот открываться +)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Нет не должен. Я недавно менял клапан и поставил не проверив тот который при подачи + открывался. Думал коробка с ума сошла))).

    У тебя должны все свободно продуваться

    . Если у тебя ошибка по обрыву цепи, так и ищи обрыв. Это не обязательно соленойды не исправны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    S1, S2 , SL, ST прозвони тестером, сопротивление 11- 15 Ом

    post-50578-0-53482700-1436109322_thumb.jpg

    Изменено пользователем Yamal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    S1, S2 , SL, ST прозвони тестером, сопротивление 11- 15 Ом

    по электрике вообще 0 полный.А где этот блок находиться ну или фото его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    На первой стр. фото выложил. Под 9 номером блок упр. акпп.

    Изменено пользователем Yamal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    уф.Спасибо.

    Так на сколько я понял нужно добраться до блока,разъеденить разъем(штекер,коннектор) и на разьеме измерить сопротивление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Ну да, все просто и не усложняй))) Берешь тестер, ставишь на омы и "позваниваешь" четыре проводка. Три на маленьком разъеме и один на большом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Ну да, все просто и не усложняй))) Берешь тестер, ставишь на омы и "позваниваешь" четыре проводка. Три на маленьком разъеме и один на большом.

    Все просто когда знаешь куда лезть ;),теперь я знаю. Завтра займусь этим.

    Огромное Спасибо. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Ребят,а кто помнит,а может у кого есть клапан (проверить работу) как он должен работать при подачи + открываться или закрываться?

    Послушай, ну шо ты паришься???) Бери новый клапан и ездий дальше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Вот прозвоню сначала для надежности и если шо поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В книжке пишут - блокировка закрывается плюсом, остальные - открываются.

    post-7944-0-70985600-1436161565_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот прозвоню сначала для надежности и если шо поменяю.

    Неисправность у Вас блуждающая, то есть то нету. Прозвонить не лишнее, но вряд-ли покажет. Может кататься пока не заморгает ошибка и сразу звонить, ведь скорее всего теряется контакт в разьемах или надломленном проводе от тряски, тогда на проблемном будет или обрыв или высокое сопротивление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    От нагрева же. Не может надломенный провод так чётко расконтачиваться от нагрева. Или разъём на коробке, тоже не знаю как, или сам соленоид. Точно так же было, прозваниваю от блока минут через 10 после остановки - обрыв, на моих глазах цепь замыкается.

    Продам соленоид.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я тоже думал что не может пока не столкнулся, оказалось что проводка тоже прогревается, вот жопа-то, становится мягенькой, податливой и побалтываясь в некоторых местах, со временем оттрясает провода, изоляция целая а внутри надлом, холодная контачит а горячая из-за размягчения изоляции расконтачивает. Ну а по соленоиду я уже писал - в банку,нагреть и подать переменку, почему не цешкой - потому что когда щелкает то трясется и шансов разомкнуться в тухлом месте намного больше чем в статике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Проводка сильнее зависит от погоды, например, а у меня чётко вырубалось в одном и том же месте маршрута, на светофоре после 10км пробега и подъёма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.