Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    8 часов назад, Hodok сказал:

    Я поэтому и спросил. Блок под рулевой колонкой.

    Заползай под руль, лицом вверх и смотри.

    Будет вот с одним из этих номеров блок.

    После скажешь какого года машина и с какими номерами блок.

     

    IMG_5224.JPG

    ИМ контроль 003.jpg

    Сегодня не получилось найти ЭБУ, прихватило соляру отогревал . Но нашел на схеме где стоит . Попробую завтра найти.

    S81221-172922.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, BALERA сказал:

    Сегодня не получилось найти ЭБУ, прихватило соляру отогревал . Но нашел на схеме где стоит . Попробую завтра найти.

     

    Чо его искать то? Я же тебе сказал где и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    18 минут назад, Hodok сказал:

    Чо его искать то? Я же тебе сказал где и как.

    Сейчас просматривал фотки и оказывается мне попался этот блок, хотя я фотал не его

    P81221-153948[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    17 часов назад, Hodok сказал:

    Напиши подробней пожалуйста.

      Подробнее. У соленоидов в принципе по электричеству может быть четыре неисправности, - обрыв , межвитковое замыкание, короткое замыкание и повышенное сопротивление. Обрыв - ток не течет по обмотке, обмотка не создает магнитное поле, соленоид не включается, обрыв эбу видит и фиксирует ошибку. Межвитковое замыкание - сопротивление соленоида падает, возрастает ток, не работает какая-то часть обмотки, обмотка греется, создаваемое магнитное поле недостаточно для срабатывания соленоида. КЗ тоже что и межвитковое. И тоже фиксируется ошибка. Повышенное сопротивление - в норме оно 12-15 ом, с годами в местах пайки контактов к обмотке происходят нарушения и сопротивление из-за плохого контакта возрастает, например до 30-40 ом, при этом ток протекающий через соленоид уменьшается в 3-4 раза, сила магнитного поля катушки тоже снижается на столько же, и электромагнит не срабатывает. При этом ошибки эбу может и не видеть, вот при 100 омах видит а при 30 нет.

      Все эти неисправности могут быть связаны с перепадами температуры, вообще это не частое но иногда трудно диагностируемое состояние, и если в холодном состоянии коробка едет, а в горячем не хочет, то такие глюки возможно связаны с изменением сопротивления обмотки. Все остальное, как уж писал, обычно лампочка од показывает.

      Рабочая температура в акпп может достигать 100 и более градусов, цепляем к соленоиду омметр, кидаем его в емкость с маслом и греем, смотрим за изменением сопротивления, незначительное будет обязательно, а превышение в разы говорит о неисправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    С лампочками постараюсь завтра подключить, но а вытаскивать соленоиды это подождет до весны. Я так уже год катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    55 минут назад, bbn сказал:

      Подробнее. У соленоидов в принципе по электричеству может быть четыре неисправности, - обрыв , межвитковое замыкание, короткое замыкание и повышенное сопротивление. Обрыв - ток не течет по обмотке, обмотка не создает магнитное поле, соленоид не включается, обрыв эбу видит и фиксирует ошибку. Межвитковое замыкание - сопротивление соленоида падает, возрастает ток, не работает какая-то часть обмотки, обмотка греется, создаваемое магнитное поле недостаточно для срабатывания соленоида. КЗ тоже что и межвитковое. И тоже фиксируется ошибка. Повышенное сопротивление - в норме оно 12-15 ом, с годами в местах пайки контактов к обмотке происходят нарушения и сопротивление из-за плохого контакта возрастает, например до 30-40 ом, при этом ток протекающий через соленоид уменьшается в 3-4 раза, сила магнитного поля катушки тоже снижается на столько же, и электромагнит не срабатывает. При этом ошибки эбу может и не видеть, вот при 100 омах видит а при 30 нет.

      Все эти неисправности могут быть связаны с перепадами температуры, вообще это не частое но иногда трудно диагностируемое состояние, и если в холодном состоянии коробка едет, а в горячем не хочет, то такие глюки возможно связаны с изменением сопротивления обмотки. Все остальное, как уж писал, обычно лампочка од показывает.

      Рабочая температура в акпп может достигать 100 и более градусов, цепляем к соленоиду омметр, кидаем его в емкость с маслом и греем, смотрим за изменением сопротивления, незначительное будет обязательно, а превышение в разы говорит о неисправности.

    Может и сам блок от старости глючить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    42 минуты назад, BALERA сказал:

    С лампочками постараюсь завтра подключить, но а вытаскивать соленоиды это подождет до весны

    Я эту писанину про соленоиды веду только потому, что Вы спросили "Подозреваю что какой-то  соленоид не правильно работает но как найти какой", вообще писал уже не в них скорее всего дело. Вот Вы кнопкой од выключаете 4ю, машина на 3й едет, значит управление 3й есть, оно исправно, а это соленоид 2 и его цепь. По этому мне кажется что у Вас происходит примерно такое, третья все же включается но очень коротко, сразу переключается на четвертую. Индикация светодиодами сразу Вам покажет так ли это. И если так, то тогда претензий к коробке в общем и нету, все что написано выше просто общее возможное, а остаются в подозреваемых тпс и сам эбу. 

       Dimas465 прав - старость, куда от этого денешься.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    18 часов назад, bbn сказал:

    Я эту писанину про соленоиды веду только потому, что Вы спросили "Подозреваю что какой-то  соленоид не правильно работает но как найти какой", вообще писал уже не в них скорее всего дело. Вот Вы кнопкой од выключаете 4ю, машина на 3й едет, значит управление 3й есть, оно исправно, а это соленоид 2 и его цепь. По этому мне кажется что у Вас происходит примерно такое, третья все же включается но очень коротко, сразу переключается на четвертую. Индикация светодиодами сразу Вам покажет так ли это. И если так, то тогда претензий к коробке в общем и нету, все что написано выше просто общее возможное, а остаются в подозреваемых тпс и сам эбу. 

       Dimas465 прав - старость, куда от этого денешься.

    .

     В общем заснял работу соленоидов 3я скорость работает очень короткое время. Куда копать дальше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Как и написано выше - коробка с соленоидами не при чём. TPS или блок управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, BALERA сказал:

    . Куда копать дальше ?

     

    1 час назад, =^. .^= сказал:

    TPS или блок управления.

    Само собой в первую очередь они. Однако не стоит забывать, что даже полностью отключенная электроника не рубит в коробке ничего, кроме автоматического переключения как такового и второй передачи, остальные есть и работают в мануальном режиме. Теперь, когда по лампочкам убедились что третья по электронике есть, но работает неадекватно, откиньте разъем  соленоидов на акпп, прокатитесь в мануальном и посмотрите как ведет себя третья в нем. Цель - исключить возможный глюк по гидроблоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Кнопкой o/d 3-я включается же нормально. А как с откинутым разъёмом поймать 3-ю?

    Если есть возможность взять попользоваться коробкины мозги, то воткнуть их и посмотреть, что выйдет. Нет - проще начать с проверки датчика TPS. Если он, регулировка вряд ли поможет, там наверное дырка протёрлась.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    8 минут назад, =^. .^= сказал:

    Кнопкой o/d 3-я включается же нормально. А как с откинутым разъёмом поймать 3-ю?

    Если есть возможность взять попользоваться коробкины мозги, то воткнуть их и посмотреть, что выйдет. Нет - проще начать с проверки датчика TPS. Если он, регулировка вряд ли поможет, там наверное дырка протёрлась.

    Вот и подумываю заказать новый датчик TPS, если не поможет то тогда приобретать мозги от коробки.

    1 час назад, bbn сказал:

     

    Само собой в первую очередь они. Однако не стоит забывать, что даже полностью отключенная электроника не рубит в коробке ничего, кроме автоматического переключения как такового и второй передачи, остальные есть и работают в мануальном режиме. Теперь, когда по лампочкам убедились что третья по электронике есть, но работает неадекватно, откиньте разъем  соленоидов на акпп, прокатитесь в мануальном и посмотрите как ведет себя третья в нем. Цель - исключить возможный глюк по гидроблоку.

    Я так понимаю вот этот разъем откинуть правильно?

    post-14417-0-63785400-1450035710_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Откинь лучше оба. Кстати, может с датчиком скорости что?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да. На этом разъеме питание эбу, без питания он кирпич.

    3 часа назад, =^. .^= сказал:

    Кнопкой o/d 3-я включается же нормально. А как с откинутым разъёмом поймать 3-ю?

    Тут вот какая штука, мануальный тест позволяет уверенно говорить о исправности акпп в принципе,за исключением второй передачи, то-есть если в мануальном все нормально работает, значит железо, гидроблок, в порядке, и проблемы возникют по управлению. А в данном случае поведение акпп не совсем типичное, я уже писал, тпс  влияяет на режимы переключения всех передач, не одной третьей, по этому надежней провести все возможные проверки, тем более сложностей никаких не возникает, разъем сдернуть и прокатиться, всего делов.

    А чего трудного ее поймать , третью, чай не мандавошечка, в положении 2 только она и будет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    12 минут назад, =^. .^= сказал:

    Откинь лучше оба. Кстати, может с датчиком скорости что?..

    Да, может он у меня  спидометр может неделю правильно показывать а потом встает на 70км/ч и так при любой скорости может показывать. Но я грешу что это пиборка болдеет , иногда по ней стукнеш скорости возвращаются. Зато одометр считает првильно по столбам проверял.

     

    Изменено пользователем BALERA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Партизан на допросе.  

    Приборка и дает на эбу сигнал скорости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    34 минуты назад, bbn сказал:

    Партизан на допросе.  

    Приборка и дает на эбу сигнал скорости. 

    Но когда спидометр работает , коробка ведет себя точно также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 минут назад, BALERA сказал:

    Но когда спидометр работает , коробка ведет себя точно также

    Ничего не мешает приборке то давать то не давать сигнал на эбу, с датчика спидометра на раздатке сигнал напрямую идет в приборку, в приборке сам спидометр имеет два независимых канала, одо и стрелка, сигнал скорости с канала стрелки идет в преобразователь, там же в приборке, и с него в эбу акпп.  Если сигнала скорости нет вообще эбу пишет 42 код и жгет мигая од. Если сигнал не в норме, но есть, ничего не жгет, то ненормально переключается акпп, все переключения блок инициирует по сигналам тпс и скорости в качестве основных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Т.е. с какого-то момента блок управления видит 70, при реальных, например 40-ка и быстренько пролистывая 3-ю втыкает 4-ю, ещё и поди с блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я что то темку не могу найти , типа корректор спидометра, там человек разбирался с устройством 80 приборки в подробностях. Так-то это больше похоже на клин стрелки, однако учитывая зависимость акпп от сигнала скорости, такая хрень тоже требует внимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.