Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    И так Господа. Сегодня все опять разобрал пороверил тестором Соленоид №1, катушка оказалась не рабочая. (разберем ее посмотрим что там внутри у нее)

    Поставил другой зелененький от Toyota corola 2004г они почти одинаковы только крепеж пришлось подогнать немного.

    Прозвонил проводку от блока разрыва нет. 

    Все собрал и вуаля все передачи на месте,стартует бодренько.

     

    PS. Не знаю как у других но уменя все 4 соленоида воздух пропускают,при подачи + закрывает канал. Машина прет и это самое главное.

     

    Всем огромное спасибо.

    post-31588-0-93595800-1436192190_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Подул в новый соленоид №1 - плюс закрывает, в книжке ошибка, в англоязычной тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Где же эти соленоиды??? У меня 440ая, безмозглая. Где искать? Куда дуть? :)


    328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Может кто и мне поможет, кто хорошо разбирается в логике работы соленоидов.

     

    Имеем АКПП  A442F (авто 97г, если это имеет значение), задняя без проблем, в D трогается только со 2-й передачи, если селектор - в L то первая включается так же без проблем, таким образом можно тронуться с 1-й, сразу переводим в D, АКПП переключается как положено набирает скорость 1-й потом на 2-ю, далее на 3-ю и все, четвертой нет, кнопка O/D лампочку на приборной панели зажигает, но АКПП на нее никак не реагирует. Ошибки нет.

     

    С чего началось:

    Решил побороть подпинывания АКПП, сделали ревизию, приговорили гидроблок, поставил другой (купил б/у), визуально в хорошем состоянии. Соленоиды не проверял, поверил на слово что с этим гидроблоком АКПП у человека ездила. Толчки и накаты ушли, переключается плавно, но вот с такими финтами.

     

    Могут ли отличатся гидроблоки чем то у 442 произведенных в разное время?

     

    Завтра днем полезу звонить, менять соленоиды, если кто что подскажет до этого времени, буду очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Логика соленоидов:

    соленоиды:  1     2                       

    1 передача   +     0

    2 передача   +     +

    3 передача   0     +

    4 передача   0     0

     

    При неработающем 1-м (наиболее частая проблема) трогается с 4-й (если не отжать o/d), или вручную с L, при переводе на D включится 3-я, потом 4-я.

    Ты наверное, 2 и 3 путаешь с 3 и 4.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Логика соленоидов:

    соленоиды:  1     2                       

    1 передача   +     0

    2 передача   +     +

    3 передача   0     +

    4 передача   0     0

     

    При неработающем 1-м (наиболее частая проблема) трогается с 4-й (если не отжать o/d), или вручную с L, при переводе на D включится 3-я, потом 4-я.

    Ты наверное, 2 и 3 путаешь с 3 и 4.

    Не путаю 100%.  Именно первая только принудительно и нету 4-й. Возможно АКПП думает что она все время в режиме O/D находится, рас на эту кнопку не реагирует и 4-й нету. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    И так Господа. Сегодня все опять разобрал пороверил тестором Соленоид №1, катушка оказалась не рабочая. (разберем ее посмотрим что там внутри у нее)

    Поставил другой зелененький от Toyota corola 2004г они почти одинаковы только крепеж пришлось подогнать немного.

    Прозвонил проводку от блока разрыва нет. 

    Все собрал и вуаля все передачи на месте,стартует бодренько.

     

    PS. Не знаю как у других но уменя все 4 соленоида воздух пропускают,при подачи + закрывает канал. Машина прет и это самое главное.

     

    Всем огромное спасибо.

    т.е. надо поехать на разбор и от любой тойоты купить соленоид чтобы более менее подходил по конфигурации/крепежу и в свободном положении продувался а при подаче + закрывался, так???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    И так Господа. Сегодня все опять разобрал пороверил тестором Соленоид №1, катушка оказалась не рабочая. (разберем ее посмотрим что там внутри у нее)

    Поставил другой зелененький от Toyota corola 2004г они почти одинаковы только крепеж пришлось подогнать немного.

    Прозвонил проводку от блока разрыва нет. 

    Все собрал и вуаля все передачи на месте,стартует бодренько.

     

    PS. Не знаю как у других но уменя все 4 соленоида воздух пропускают,при подачи + закрывает канал. Машина прет и это самое главное.

     

    Всем огромное спасибо.

    скажи на этой фотке какой соленоид "родной", слева или справа??? есть соленоиды как раз от такой же коробки но они все откручены и по крепежу разные,  надо понять какой из 4-х купить))))???

    post-33513-0-14162500-1440047829_thumb.j

    Изменено пользователем hunter7_7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Насколько помню, из 4-х 2 одинаковых, оба годятся в 1-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Насколько помню, из 4-х 2 одинаковых, оба годятся в 1-е.

    тоже полезная инфа для всех будущих и нынешних почитателей данной темы!

     

    так какие из 4х взаимозаменяемы кто конкретней скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    снял поддон, 2 центральных соленоида тобишь №1 и №2 взаимозаменяемы (абсолютно одинаковые по конфигурации и по креплению) два крайних разные по креплению. Все в свободном состоянии открыты и пропускают воздух, а при подаче "+" закрываются и не пропускают воздух...Если промыть соленоиды бензином то слышно как клапанки внутри болтаются...Если втягивать воздух в себя (вставив соленоид в рот))))) то клапан закрывается и воздух тоже не пускает...

    Пока что закралась такая чуйка, что не в соленоидах у меня дело, но уже купил с контрактной коробки соленоиды №1 и №2 завтра поставлю отпишу помогло или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну вон же фотки на 1 странице - 1-й и 2-й (2 и 3 по счёту от края) одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    забыл отписать по ремонту. Вообщем заменил оба центральных соленоида т..е. которые отвечают за выбор передачи №1 и №2 получается...Поставил с контрактной коробки- машина поехала как и прежде!!!

     

    Так что у кого такие же симптомы как были описаны выше смело и тупо меняйте соленоид №1 без всяких прозвонов, еще и масло обновите и фильтр АКПП промоете!!! Кстати мой соленоид прекрасно себе работает при проверке от аккумулятора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Кстати мой соленоид прекрасно себе работает при проверке от аккумулятора!

    Если в соленоиде есть межвитковое замыкание, он все равно будет прекрасно щелкать, но сила притяжения будет маленькой. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ну я про то и говорю, что его проще тупо заменить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    скажи на этой фотке какой соленоид "родной", слева или справа??? есть соленоиды как раз от такой же коробки но они все откручены и по крепежу разные,  надо понять какой из 4-х купить))))???

    С лева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Номера соленоидов № 1 и 2 (центральные) есть у кого? По Экзисту не могу найти. На ТЛС 80 1997 г.в. 

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Оно 85420-60060 ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruser Prado 95

    Ребят проблема такая,Prado 90,97г.1KZ-te,коробка A343F.Начала тупить 1-2 скорость,позже выскочила 62 ошибка 1й соленоид,проводку прозвонили вся целая,заказал соленоид,поменял,не чего не изменилось,но честно говоря масло после замены проехал 10000 было очнь грязненькое+очень мелкая как пыльца стружка в поддоне,какой еще вариант можно ли вылечить,или все же коробка подгорела и умирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Похоже тут давным давно нет гуру, мои вопросы тоже без ответа остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.