Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    Здравствуйте.

    Машина TLC78 Акпп 2LTE 92г.

     С неделю назад наверное ерунда началась, при запуске на холодную мотор запускается с пол тыка, 1-2 секунды работает и глохнет, если после запуска немного подержать газ то все работает. На горячую же заводиться отлично не глохнет, работает мягенько и тихо, но опять таки если долго поездить, с час к примеру, то на холостых на нейтрали мотор иногда начинает поддергиваться/подглохать, при включении же D, но с зажатой педалью тормоза, чувствуется как мотор начинает работать как бы в  натяг, раньше такого вроде бы не замечал. 

     

    В чем может причина?

    да еще на холодную если газануть до 2000 к примеру, мотор эти обороты набирает с перебоем и тряской как-то.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Подача топлива. От подсоса воздуха и грязных фильтров до умершего насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    Фильтр, новый, плунжер и спильвале тоже новые, подсос не нашёл, но единственное заметил, что из под двух форсунок сифонит, видимо шайбам хана, из-за этого может такое быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Кривые руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Прозрачный шланг от фильтра до насоса поможет найти подсос в магистрали, сетка в насосе может быть забита. Колечки под форс дадут незначительное снижение компрессии в этих цилиндрах- не критично. Остальное - проблемы насоса. Самодиагностику сделайте, может по электрике что-то вылазит, хотя тогда чек гореть должен. Дунуть в бак через шланг до фильтра не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    Кривые руки.

    Ну я бы не сказал, что совсем кривые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    бутылку под капот для начала, гадалки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Очень на сальник похоже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    Это который на валу ТНВД? я вот тоже на него грешу, так как когда менял его немного помял металличесскую обойму, пришлось ставить такой т.к. новый пришлось бы ждать месяца полтора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    Разрешите и я со своей проблемой обращусь. TLCP 78 2lt

    Коротенько расскажу. Пока ремонтировал мост, перестал работать двиг)

    в общем сначала не работал SPV, крутил еле схватывал и тут же глох. Подкинули SPV товарища, все заработало. Мой ставим, пытается схватить, но обороты не держит.. после вообще перестал схватывать.

    Купил новый SPV все тоже самое, схватывает, но завестись не заводится...

    Машиной владею месяц) Пока не чего не знаю, сильно не пинать.. У товарищ по звукам гораздо больше всяких релюх срабатывает(щелкает раза 4) при включении зажигания. у меня что то один раз щелкает.

    Понимаю, что нужно первым делом проверить релюхи(разобраться где они, и за что отвечают).. 

    Приму любые советы (про поиск вкурсе)

    Изменено пользователем happy_andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Приму любые советы (про поиск вкурсе)

    Ну значит ищи обрыв в проводах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Чет как-то не понятно. В профиле сурф кз пишет про ТЛКП 2лт, а ремонтирует лте...

    И сразу вопрос- новый спв у товарища работает?

    При вкл.зажигания-запуске на контакты спв какое напряжение приходит? воткни хотя-бы лампочку туда и проверь моргает или нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    В профиле старая машина её уже нет. Мой новый spv у товарища работает с пол пинка заводит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    В профиле старая машина её уже нет. Мой новый spv у товарища работает с пол пинка заводит

    А ЕГО РАБОТАЕТ НА ТВОЕЙ? Может стоит махнуться?

    И кстати! Не перетягивай клапан! 

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    Его клапан на мой насос ставили один раз он завелся и сразу заглушили

    Ну мы так от руки и ключиком с трещкткой) а чем грозит?

    Изменено пользователем happy_andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Его клапан на мой насос ставили один раз он завелся и сразу заглушили

    Ну мы так от руки и ключиком с трещкткой) а чем грозит?

    А говоришь с поиском знаком!

    В первую очередь проверь "моргушки" лампочкой, затем как описывалось в одной из тем разбери стаканчик клапана почисть от налета и притри, прочисть сетку под СПВ(можешь выжечь).\

    Если не трус- сними колпачок, отверни контрагайку и закрути регулировку (винт). ВНИМАНИЕ! Машина пойдет в разнос! второй человек должен быть начеку и вывернуть винт обратно! Воздушный тракт должен быть исправен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    затем как описывалось в одной из тем разбери стаканчик клапана почисть от налета и притри

     

     

     

    Если не трус- сними колпачок, отверни контрагайку и закрути регулировку (винт). ВНИМАНИЕ! Машина пойдет в разнос! второй человек должен быть начеку и вывернуть винт обратно! Воздушный тракт должен быть исправен!!!

     

    клапан новый у человека и на другой машине работает, поэтому не стоит запускать руки туда куда не следует.

     

    1 что нужно сделать - подать массу на управляющий провод SPV. если заведется и закоптит на ~3000об - глушим и ОТСТАЁМ ОТ НЕГО.

    2. если не заводится - принудительно врубаем свечи и пробуем еще раз.

    3 проверяем проводку ДПВТНВД , SPV и.... всю остальную. ошибки считать тоже не воспрещается. тут уже может быть много чего вплоть до мозгов.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    клапан новый у человека и на другой машине работает, поэтому не стоит запускать руки туда куда не следует.

     

     

    Я имел ввиду старый спв конечно же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLCP 78

    клапан новый у человека и на другой машине работает, поэтому не стоит запускать руки туда куда не следует.

     

    1 что нужно сделать - подать массу на управляющий провод SPV. если заведется и закоптит на ~3000об - глушим и ОТСТАЁМ ОТ НЕГО.

    2. если не заводится - принудительно врубаем свечи и пробуем еще раз.

    3 проверяем проводку ДПВТНВД , SPV и.... всю остальную. ошибки считать тоже не воспрещается. тут уже может быть много чего вплоть до мозгов.

    Ведь на СВП приходят два плюса? один постоянный 12В, второй импульсный(в книге написано 10.5В). У меня кстати на одном было 12В, на втором 4.5В. На какой провод подавать черный или красный?

    После я пытался подать на прямую плюс на свечи, провод соскочил и попал на массу =/ После этого чек уже не горит( до этого горел) ошибок не было.. И питание на СПВ пропало вообще, после замыкания

    Посмотрел все преды в ногах у водителя - все целое.. маленькую коробочку под капотом с предохранителями тоже глянул, чисто.. 

    Какой обычно выгорает пред от замыкания? 

    Изменено пользователем happy_andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну нифига се выясняется.... 

     

     

    Какой обычно выгорает пред от замыкания? 

     

    хороший вопрос. зависит от того:

     

     

    осле я пытался подать на прямую плюс на свечи, провод соскочил и попал на массу

     

    откуда брал??? 

     

     

     

     

    Ведь на СВП приходят два плюса? один постоянный 12В, второй импульсный(в книге написано 10.5В). У меня кстати на одном было 12В, на втором 4.5В. На какой провод подавать черный или красный?

    на клапан подается , разумеется, ОДИН плюс (+12 через реле) - это, если я не ошибаюсь, ЧЕРНЫЙ провод (перепроверь контролькой , отцепив клапан ). второй (красный) - ШИМ управление массой через ключ в мозгах. вот на этот управляющий и нужно массу подать. только не на долго!!!, а то клапан выгорит. А то , что на нем есть положительный потенциал - это побочное явление.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.