Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Один Уважаемый мною товарищ, по моей большой просьбе, решил мне помочь, за что ему большое Спасибо buzz.gif

    Планируется аммо и пружины ставить, данной фирмы, что даст +45мм, ( как с тормозными трубками и что еще нужно, пока не понятно). ph34r.gif

    Я о самой фирме хотел спросить. На сколько надежно и долговечно. Или что либо дороже и лучше сразу искать. Так как менять что ли бо раз в год, а то и в три не планирую, нафиг тогда тойота нужна, я бы БМВ Х5 покупал.

    Есть ведь ряд фирм всем извесных, вот как в сравнении со всеми Добинсон?

    Спасибо buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Юзаю данный добинсон + аммо от 80-ки , второй год полет нормальный. Доволен, хотя кто-то здесь говорил , что через год просядут, не просели все хорошо no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    хотя кто-то здесь говорил , что через год просядут
    брехня smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    В обчем я бы на твоем месте погодил.

    Суть в чем. У нас 3 случая выхода из строя амортов этой фирмы за короткий срок. К пружинам претензий нет .

    Сейчас разруливаем эту ситуацию с производителем. Вроде как была бракованая партия амов и мы на нее попали. Как разрулим, ситуацию сообщу.

    Все зависит от того, как поведет себя фирма в данной ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Эйс Вентура, в поиске дофига про это, сам спрашивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пытался поездить с рулевым демпфером этой "фирмы", грусть!

    1. пришел какой-то предмет, крашенный поверх резинок заборной краской!

    2. сделано в Мексике!

    3. в бумажке написано - хошь на аммо, хошь на демпфер!? Универсальный, блин?

    4. лежа сей девайс хрюкает

    5. сдох через несколько месяцев несложной езды по городу окончательно!

    Выводы каждый делает сам. Я поставил оригинал и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    у брата на 78 прадике, задние амы вытекли за 4 месяца езды погороду и грейдеру, передние еще живы, пружины в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    читал тут у нас в А-те у кого-то пружина лопалась, и не сказать чтоб от какой-то сверхнагрузки... так, катались немножко...

    выводы делаем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    У меня за полтора года так:

    - пружины передние подсели, поменял на более жёсткие;

    - задние в порядке;

    - передние амморты в порядке;

    - демпфер в порядке;

    - задние амморты потекли и оборвались на раллийной гонке. Поменял на спаренные Ранчо 9000. Пока доволен.

    Выводы: в целом Добинсоном доволен, акромя передних пружин. Задние выдержали безпощадную стокиллометровую раллийную трассу без аммортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Эйс Вентура

    У меня пружины ихние, с прогрессивной навивкой. Просели меньше чем за год. В принципе не критично, ездить можно.

    Потом, что-то у добинсона и евойных дилеров не в порядке с определением жесткости. Ошибаются где-то на 150-200 кг в большую сторону. В итоге машина становится более жесткая, чем хотелось бы.

    Но! За год, особенно после пары поездок на дальняк пружины "размякли" значительно. Непонятно, то ли они как раз приняли заявленные производителем характеристики, то ли металл - г-но и внезапное повышение комфорта - случайное совпадение.

    В общем, я даже не знаю - доволен или нет... Поначалу был расстроен и хотел менять на что-то более другое... Теперь с интересом наблюдаю за их поведением smile.gif Сказать, чтобы вот прям пружины - вау - такого нет. Но и не откровенное барахло, конечно...

    Короче, если хочешь сохранить комфорт, то однозначно бери просто удлиненные пружины, не усиленные. Они все равно будут жестче штатных, но хоть не настолько как усиленные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Спасиб. buzz.gif

    Пошукал.

    Кажется я хочу Ранчо 9000. smile.gif А так золотая середина ОМЕ видимо. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Ранчо тоже многие... не хвалят stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    А про рессоры добинсоновские кто чего скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: Dimon_p

    ставили на 2 hilux супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    To: Dimon_p

    ставили на 2 hilux супер!

    251053[/snapback]

    Ага. Это хорошо. Спасибо за отзыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    Ранчо тоже многие... не хвалят  stop.gif

    251025[/snapback]

    почему не хвалят, где, чего, как произошло? А то смотрю на них... И прокомп интересует тоже...

    Кто что знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    А рессоры задние где лучше посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Dimon_p с рессорами и амморты бери ихнеЕ штатные в мясо за пару дней biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.