Перейти к публикации
Makez

Перестал включаться O/D на HDJ80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Машина HDJ80, 1994, АКПП с мозгом. Как то внезапно, по дороге на дачу на мкаде, после 30км со скоростью около 100кмч, произошло несколько рывков (разблокировки и блокировки O/D). Остановился посмотреть на предмет утечки жижи - все чисто. Выехал на мкад - вроде бы все работает. После км 15 по снова рывок, обороты под 2800 и больше до самой дачи гидротрансформатор уже не блокировался. Лампа O/D не мигает, при нажатии/выключении кнопки O/D на ходу ничего не меняется. Есть ощущение подтупливания при трогании с места. Переключение других передач в штатном режиме. Куда копать? Клапан в муравейнике? Жижа чистая на щупе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Датчик  положения тяги газа на тнвд смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Датчик  положения тяги газа на тнвд смотри.

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Кнопка од это ручное включение-выключение четвертой передачи при рычаге в Д, а не блокировка там чего-то. Если акпп не реагирует на эту кнопку то имеются электрические или механические неисправности. Электрические должны сопровождаться морганием лампочки од а механические не включают 4ю передачу. Напишите какие обороты двигателя на скорости 80-100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Кнопка од это ручное включение-выключение четвертой передачи при рычаге в Д, а не блокировка там чего-то. Если акпп не реагирует на эту кнопку то имеются электрические или механические неисправности. Электрические должны сопровождаться морганием лампочки од а механические не включают 4ю передачу. Напишите какие обороты двигателя на скорости 80-100.

    Ошибки не отморгались, но характер появления неисправности... ну как клапан может начать подклинивать на 100кмч? На 90 кмч оборотов под 3000. Пары не родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А какие были до появления неисправности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Они и были. Пары поменял предыдущий хозяин авто для установки 35 колес. На них уже проехал тыс 3км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Понятно. Тогда,наверное, Вы ошибаетесь насчет коробки с мозгами. На электонноуправляемой акпп такого быть не должно.Скорее всего у вас стоит А340 или А 440 тросовая с соленоидом од  и примитивным блочком для обепечения работы од. Похоже соленоид заклинило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    bbn  -  чем больше пишешь - тем больше приближаешься к уровню городской канализации.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Разобрал и прочистил контакты стопарей/габаритов. Пролил вэдэхой фишки, просушил подкапотное. Дня 3 назад с пристрастием помыл мотор и подкапотное керхером... может залил чего? Сегодня почитал ошибки - ничего. Прокатился в разных режимах километров 20 - все работает, никаких проблем. Буду наблюдать, может мало проехал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Может такое быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    В общем чуда не случилось. Проехал по Щелчку в разных режимах (100кмч, медленнее, потолкался в пробках) км 35-40 до МКАД и практически в том же месте, что и в первый раз, рывок, несколько отключений и включений повышающей передачи. Потом,как и впервый раз, минуты 3 вроде все ОК и отрубание повышенной с концами, уже до дома. Ошибок так же не мигает. Завтра почитаю по разъему. Получается, что вышибает на хорошо прогретой коробке, после как минимум часа-полутора езды... при включении/отключении кнопки ОД на селекторе АКПП, проичходит некое не значительнье изменение оборотов, но не более того...

    Изменено пользователем Makez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Когда начнет вышибать передачу отключи разъем датчика  положения тяги газа на тнвд и посмотри как изменится поведение машины, если передачи будут врубаться с задержкой и 4 появится, значит это он. На моргающий O/D OFF не обращай внимания.

    При неисправности датчика ошибки не будет, если он подает хоть какой то сигнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Когда начнет вышибать передачу отключи разъем датчика  положения тяги газа на тнвд и посмотри как изменится поведение машины, если передачи будут врубаться с задержкой и 4 появится, значит это он. На моргающий O/D OFF не обращай внимания.

    При неисправности датчика ошибки не будет, если он подает хоть какой то сигнал.

     

    Илья, спасибо за совет. Учту.

    Проблема диагностики в том, что неисправность появляется после 45-50км пробега. Сегодня в сервисе грел коробку, наверное, час. Гонял передачи и тп.. А неисправность выскочила только после того как доехал до Истры и вернулся в сторону Мск км 5... Ошибок опять же нет. Илюх, может ли так себя вести датчик положения тяги газа на ТНВД? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    И вот еще интересный момент. Когда все в порядке, лампочка включенной передачи (D) на щитке приборов горит ярким зеленым. Как выскакивает неисправность, в положении D, в полнакала горит D и P...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    И вот еще интересный момент. Когда все в порядке, лампочка включенной передачи (D) на щитке приборов горит ярким зеленым. Как выскакивает неисправность, в положении D, в полнакала горит D и P...  

    С этого и надо было начинать. Смотри селектор на коробке и жгут от него до мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    С этого и надо было начинать. Смотри селектор на коробке и жгут от него до мозгов.

     

    А чем можно объяснить появление неисправности после определенного пробега/прогрева? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    У меня то же (D) горит в пол накала. но O/D работает исправно, пользуюсь кнопкой постоянно,особенно на подъёмах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А чем можно объяснить появление неисправности после определенного пробега/прогрева? 

    А хрен его знает. Может и с мозгами проблема.

     

    У меня то же (D) горит в пол накала. но O/D работает исправно, пользуюсь кнопкой постоянно,особенно на подъёмах.

    D горит вполнакала при включенном свете. Вопрос, что надумают мозги, имея при включенном D ещё и + на P? Кстати, при включенном D мозги никакого сигнала с селектора не получают, отсутствие всех сигналов они и понимают, как включенный D.

    При нормальной работе мозги на P выдают всякое. У меня сколхожена индикация соленоидов, так на P как правило + на 1 и 2 соленоиде. Но нередко только на 2-м и совсем редко нигде. Что они начудят на ходу не могу и представить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Тогда начнем с того, что подкинем подменный мозг... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.