Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #1 Опубликовано: 8 июля 2015 Машина HDJ80, 1994, АКПП с мозгом. Как то внезапно, по дороге на дачу на мкаде, после 30км со скоростью около 100кмч, произошло несколько рывков (разблокировки и блокировки O/D). Остановился посмотреть на предмет утечки жижи - все чисто. Выехал на мкад - вроде бы все работает. После км 15 по снова рывок, обороты под 2800 и больше до самой дачи гидротрансформатор уже не блокировался. Лампа O/D не мигает, при нажатии/выключении кнопки O/D на ходу ничего не меняется. Есть ощущение подтупливания при трогании с места. Переключение других передач в штатном режиме. Куда копать? Клапан в муравейнике? Жижа чистая на щупе... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #2 Опубликовано: 8 июля 2015 Датчик положения тяги газа на тнвд смотри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #3 Опубликовано: 8 июля 2015 Датчик положения тяги газа на тнвд смотри. Понял, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #4 Опубликовано: 8 июля 2015 Кнопка од это ручное включение-выключение четвертой передачи при рычаге в Д, а не блокировка там чего-то. Если акпп не реагирует на эту кнопку то имеются электрические или механические неисправности. Электрические должны сопровождаться морганием лампочки од а механические не включают 4ю передачу. Напишите какие обороты двигателя на скорости 80-100. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #5 Опубликовано: 8 июля 2015 Кнопка од это ручное включение-выключение четвертой передачи при рычаге в Д, а не блокировка там чего-то. Если акпп не реагирует на эту кнопку то имеются электрические или механические неисправности. Электрические должны сопровождаться морганием лампочки од а механические не включают 4ю передачу. Напишите какие обороты двигателя на скорости 80-100. Ошибки не отморгались, но характер появления неисправности... ну как клапан может начать подклинивать на 100кмч? На 90 кмч оборотов под 3000. Пары не родные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #6 Опубликовано: 9 июля 2015 А какие были до появления неисправности? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #7 Опубликовано: 9 июля 2015 Они и были. Пары поменял предыдущий хозяин авто для установки 35 колес. На них уже проехал тыс 3км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #8 Опубликовано: 9 июля 2015 Понятно. Тогда,наверное, Вы ошибаетесь насчет коробки с мозгами. На электонноуправляемой акпп такого быть не должно.Скорее всего у вас стоит А340 или А 440 тросовая с соленоидом од и примитивным блочком для обепечения работы од. Похоже соленоид заклинило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #9 Опубликовано: 9 июля 2015 bbn - чем больше пишешь - тем больше приближаешься к уровню городской канализации..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #10 Опубликовано: 9 июля 2015 Разобрал и прочистил контакты стопарей/габаритов. Пролил вэдэхой фишки, просушил подкапотное. Дня 3 назад с пристрастием помыл мотор и подкапотное керхером... может залил чего? Сегодня почитал ошибки - ничего. Прокатился в разных режимах километров 20 - все работает, никаких проблем. Буду наблюдать, может мало проехал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #11 Опубликовано: 10 июля 2015 Может такое быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #12 Опубликовано: 12 июля 2015 (изменено) В общем чуда не случилось. Проехал по Щелчку в разных режимах (100кмч, медленнее, потолкался в пробках) км 35-40 до МКАД и практически в том же месте, что и в первый раз, рывок, несколько отключений и включений повышающей передачи. Потом,как и впервый раз, минуты 3 вроде все ОК и отрубание повышенной с концами, уже до дома. Ошибок так же не мигает. Завтра почитаю по разъему. Получается, что вышибает на хорошо прогретой коробке, после как минимум часа-полутора езды... при включении/отключении кнопки ОД на селекторе АКПП, проичходит некое не значительнье изменение оборотов, но не более того... Изменено 12 июля 2015 пользователем Makez Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #13 Опубликовано: 13 июля 2015 Когда начнет вышибать передачу отключи разъем датчика положения тяги газа на тнвд и посмотри как изменится поведение машины, если передачи будут врубаться с задержкой и 4 появится, значит это он. На моргающий O/D OFF не обращай внимания. При неисправности датчика ошибки не будет, если он подает хоть какой то сигнал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #14 Опубликовано: 13 июля 2015 Когда начнет вышибать передачу отключи разъем датчика положения тяги газа на тнвд и посмотри как изменится поведение машины, если передачи будут врубаться с задержкой и 4 появится, значит это он. На моргающий O/D OFF не обращай внимания. При неисправности датчика ошибки не будет, если он подает хоть какой то сигнал. Илья, спасибо за совет. Учту. Проблема диагностики в том, что неисправность появляется после 45-50км пробега. Сегодня в сервисе грел коробку, наверное, час. Гонял передачи и тп.. А неисправность выскочила только после того как доехал до Истры и вернулся в сторону Мск км 5... Ошибок опять же нет. Илюх, может ли так себя вести датчик положения тяги газа на ТНВД? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #15 Опубликовано: 13 июля 2015 И вот еще интересный момент. Когда все в порядке, лампочка включенной передачи (D) на щитке приборов горит ярким зеленым. Как выскакивает неисправность, в положении D, в полнакала горит D и P... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #16 Опубликовано: 14 июля 2015 И вот еще интересный момент. Когда все в порядке, лампочка включенной передачи (D) на щитке приборов горит ярким зеленым. Как выскакивает неисправность, в положении D, в полнакала горит D и P... С этого и надо было начинать. Смотри селектор на коробке и жгут от него до мозгов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #17 Опубликовано: 14 июля 2015 С этого и надо было начинать. Смотри селектор на коробке и жгут от него до мозгов. А чем можно объяснить появление неисправности после определенного пробега/прогрева? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #18 Опубликовано: 14 июля 2015 У меня то же (D) горит в пол накала. но O/D работает исправно, пользуюсь кнопкой постоянно,особенно на подъёмах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #19 Опубликовано: 14 июля 2015 А чем можно объяснить появление неисправности после определенного пробега/прогрева? А хрен его знает. Может и с мозгами проблема. У меня то же (D) горит в пол накала. но O/D работает исправно, пользуюсь кнопкой постоянно,особенно на подъёмах. D горит вполнакала при включенном свете. Вопрос, что надумают мозги, имея при включенном D ещё и + на P? Кстати, при включенном D мозги никакого сигнала с селектора не получают, отсутствие всех сигналов они и понимают, как включенный D. При нормальной работе мозги на P выдают всякое. У меня сколхожена индикация соленоидов, так на P как правило + на 1 и 2 соленоиде. Но нередко только на 2-м и совсем редко нигде. Что они начудят на ходу не могу и представить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez 12 Откуда: Оттуда Машина: GRJ #20 Опубликовано: 14 июля 2015 Тогда начнем с того, что подкинем подменный мозг... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах